Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристская сфера в условиях COVID-19 и поиск путей выхода»
Создан заказ №5354842
25 июня 2020

Туристская сфера в условиях COVID-19 и поиск путей выхода»

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать три варианта турпродукта (экономичный, стандартный; премиальный) для локации (локацию определить самостоятельно, она должна быть одна), должна быть описательная часть + таблица Все подробности в документе
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Туристская сфера в условиях COVID-19 и поиск путей выхода» .docx
2020-06-29 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер!!!Очень быстро всё сделала,помогла в трудную минуту!Теперь буду только к ней обращаться и всем советовать.Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды туроперейтинга и туроператоров.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной и технологической практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Проектирование лечебно-оздоровительных туров
Лечебно-оздоровительный туризм является одним из самых древних видов туризма. Ещё в древности люди использовали минеральные воды и целебные грязи для того, чтобы лечить свои недуги.
В современном обществе к данному виду отдыха стремятся люди, которые живут в больших городах, ежедневно подвергаются стрессам, проживают в условиях не благоприятной экологической обстановки, имеют не сбалансированное п...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Проектирование лечебно-оздоровительных туров
Лечебно-оздоровительный туризм является одним из самых древних видов туризма. Ещё в древности люди использовали минеральные воды и целебные грязи для того, чтобы лечить свои недуги.
В современном обществе к данному виду отдыха стремятся люди, которые живут в больших городах, ежедневно подвергаются стрессам, проживают в условиях не благоприятной экологической обстановки, имеют не сбалансированное п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы