Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ПМ 05. Теоретические и методические аспекты работы воспитателя ДОУ. Мещерякова
Создан заказ №5397190
23 августа 2020

ПМ 05. Теоретические и методические аспекты работы воспитателя ДОУ. Мещерякова

Как заказчик описал требования к работе:
Задания 1. САНПИН ( в приложении 1) Выбрать пункты за которые отвечает только воспитатель. Раздел где прописаны условия с детьми ОВЗ. 1.2 выписать психолого- педагог. приложение 2 (3 раздел) смотреть там пункт 3.3 принципы организации среды. 1.3 (по книжке) приложение 3 Задание 2. 2017- 2019 г. (П омечать дату в задании). Только РППС ( учебники, учебные пособия). Журналы только за 2018-2019 г. Задание 3. Задание 4. Сделать подборку картинок (10-12 шт), отобразить все виды деятельности, берём только среднюю группу. Задание 5. Задание 6. Паспорт( название, цель, наши задачи как работать с этим оборудованием). Фото с детьми работающими с этим оборудованием. Отзыв руководителя практики. Задание 7. Производственная практика: ЗАДАНИЕ1- заполнить таблицу в приложении, ЗАДАНИЕ2 И ЗАДАНИЕ 3. Все таблици, САНПИН, программа и прочее находится в приложенном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
ПМ 05. Теоретические и методические аспекты работы воспитателя ДОУ. Мещерякова.docx
2020-08-29 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Доброго времени суток. Работа выполнена в срок. Содержание работы отвечает поставленным требованиям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическая разработка уроков по теме Витте для 8 и 11 класса
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как средство развития личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг в системе образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике общественного наблюдателя на ЕГЕ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методическая разработка лекции для студентов на тему:
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
5.2 Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Введение в теорию преподавания иностранных языков
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Принципы воспитания Макаренко
А.С. Макаренко является автором стройной педагогической системы. Методологической основой, разработанной системы, является педагогическая логика, определяющая педагогику как практически целесообразную науку. Исходя из данного определения, возникает необходимость выявления закономерности соответствия поставленной цели, подобранных средств и полученных результатов воспитания.
Творчество А.С. Макаренк...
подробнее
Становление и развитие предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста
Целевым ориентиром дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО, является формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности.
Формирование предпосылок к учебной деятельности детей дошкольного возраста – важный этап становления и развития личности каждого ребенка, так как предпосылки способствуют обеспечению каждому равных стартовых возможностей в школьном обучении.
Дошк...
подробнее
Методика работы с опорным конспектом на уроке истории
Все школьные предметы можно условно разделить на две группы: технические и гуманитарные.
Технические предметы предполагают знание правил, а гуманитарные – фактов. Изначально главной задачей опорных конспектов было направлять мысли, задавать им определенную последовательность. Выстраивать преподавание истории только на использовании опорных конспектов нельзя. Знание истории предполагает определенную...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Принципы воспитания Макаренко
А.С. Макаренко является автором стройной педагогической системы. Методологической основой, разработанной системы, является педагогическая логика, определяющая педагогику как практически целесообразную науку. Исходя из данного определения, возникает необходимость выявления закономерности соответствия поставленной цели, подобранных средств и полученных результатов воспитания.
Творчество А.С. Макаренк...
подробнее
Становление и развитие предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста
Целевым ориентиром дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО, является формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности.
Формирование предпосылок к учебной деятельности детей дошкольного возраста – важный этап становления и развития личности каждого ребенка, так как предпосылки способствуют обеспечению каждому равных стартовых возможностей в школьном обучении.
Дошк...
подробнее
Методика работы с опорным конспектом на уроке истории
Все школьные предметы можно условно разделить на две группы: технические и гуманитарные.
Технические предметы предполагают знание правил, а гуманитарные – фактов. Изначально главной задачей опорных конспектов было направлять мысли, задавать им определенную последовательность. Выстраивать преподавание истории только на использовании опорных конспектов нельзя. Знание истории предполагает определенную...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы