Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Русcкий романтизм
Создан заказ №549621
13 апреля 2015

Русcкий романтизм

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Романтизм – художественный метод, сложившийся в начале XIX века и получивший широкое распространение как направление (течение) в искусстве и литературе большинства стран Европы, в том числе и России, а также в литературе США. К более поздним эпохам термин романтизм применяется в значительной мере на основе художественного опыта первой половины XIX века. Творчество романтиков в каждой стране имеет свою специфику, объясняемую особенностями национального исторического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем романтизм обладает некоторыми устойчивыми общими чертами. а) Характеристика романтизма В этой обобщающей характеристике романтизма можно выделить:    а) историческую почву, на которой возникает романтизм;    б) особенности метода;    в) характер героя. Общей исторической почвой, на которой возникает европейский романтизм явилась переломная эпоха, связанная с Великой французской революцией. Романтики восприняли от своего времени идею свободы личности, выдвинутую революцией, но одновременно в странах Запада они осознали беззащитность человека в обществе, где побеждали денежные интересы. Поэтому для мироощущения многих романтиков характерны смятение и растерянность перед окружающим миром, трагиум судьбы личности. Главными событиями русской истории начала XIX века явились Отечественная война 1812 года и восстание декабристов 1825 года, оказавшие огромное влияние на весь ход художественного развития России и определившей круг тем и вопросов, волновавших русских романтиков. Но при всей самобытности и ??? русского романтизма развитие его неотделимо от общего движения европейской романтической литературы, как неотделимы вехи национальной истории от хода европейских событий: политические и социальные идеи декабристов преимущественно связаны с основными принципами, выдвинутыми Французской революцией. При общей тенденции отрицания окружающего мира романтизм составлял единства социально-политических взглядов. Наоборот, взгляды романтиков на общество, их позиции в обществе, борьбе своего времени были резко несхожими - от революционных до консервативных и реакционных. Особый интерес к личности, характер её отношения к окружающей действительности, с одной стороны, и противопоставление реальному миру идеального – с другой, в литературе романтизм определяют и своеобразие его художественного метода. Художник-романтик не ставит перед собой задачи точно воспроизвести реальную действительность. Для него важнее высказать своё отношение к ней, более того, создать свой, вымышленный образ мира, часто по принципу контраста к окружающей жизни, чтобы через этот вымысел, через контраст донести до читателя и свой идеал, и своё неприятие отрицаемого им мира. Это активное личностное начало в романтизме накладывает отпечаток на всю структуру художественного произведения, определяет его субъективный характер. События, происходящие в романтических поэмах, драмах и др., важны лишь для раскрытия особенностей личности, которая интересует автора. Литература выдвинула своего героя, чаще всего выражающего авторское отношение к действительности. Это человек с особенно сильными чувствами, с неповторимо острой реакцией на мир, отвергающий законы, которым подчиняются другие. Тема одиночества варьируется в произведениях самых жанров особенно часто в лирике («На севере диком стоит одиноко» Г. Гейне, «Дубовый листок оторвался от ветки родимой …» М. Лермонтова). Одиноки герои Лермонтова, герои восточных поэм Байрона. Романтическая личность, несущая в себе бунтарство и отрицание, ярко воссоздана поэтами-декабристами -–представителями первого этапа русского романтизма (Рылеев, Бестужев-Марлинский, Кюхельбекер). Романтизм составил целую эпоху в истории мировой литературы. Повышенный интерес к личности и душевному миру человека способствовал расцвету лирических и лиро-эпических жанров, - в ряде стран именно эпоха романтизма выдвинула великих национальных поэтов (во Франции – Гюго, в Польше – Мицкевич, в Англии – Байрон, в Германии - Гейне); одновременно углубление романтиков в человеческое «Я» во многом подготовило психологический реализм XIX века. Крупным открытием романтизма явился историзм. Если вся жизнь предстала перед романтиками в движении, борьбе противоположностей, то это отразилось и на изображении прошлого. Родился исторический роман (Скотт, Гюго, Дюма), историческая драма. Романтики стремились красочно передать колорит эпохи, как национальный, так и географический. Они много сделали для популяризации устного народного творчества, а также произведений средневековой литературы. Пропагандируя самобытное искусство своего народа, романтики привлекли внимание к художественным сокровищам других народов, подчёркивая неповторимые черты каждой культуры. Эпоха романтизма отмечена расцветом художественного перевода (Жуковский). Отвергая строгие нормы, предписывавшиеся этикой классицизма, романтики провозгласили право поэтов на многообразие художественных форм, созданных всеми народами. Романтизм не исчезает со сцены сразу же с утверждением критического реализма. Например, во Франции такие знаменитые романтические романы Гюго, как «Отверженные» и «93-й год», созданы спустя много лет после завершения творческого пути реалистов Стендаля и Бальзака. В России романтические поэмы Лермонтова, Тютчева создавались тогда, когда литература уже заявила о себе большими успехами реализма. Но судьба романтизма и на этом не завершилась. Спустя многие десятилетия, в других исторических условиях, писатели нередко вновь обращались к романтическим средствам художественного изображения. Так, молодой Горький, создавая одновременно и реалистические и романтические рассказы, именно в романтических произведениях полнее всего выразил пафос борьбы, стихийный порыв к революционному переустройству общества (образ Данко в «Старухе Изергиль», «Песнь о Соколе», «Песня о Буревестнике»). Романтическая традиция по-разному трансформируется в творчестве А. Блока, в творчестве ряда советских писателей (А. Грин). Однако в XX веке романтизм уже не составляет цельного художественного направления. Речь идёт только о чертах романтизма в творчестве отдельных писателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Русcкий романтизм.docx
2017-06-02 02:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, работа сделана качественно и в срок, получил высший балл за реферат)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Утопия и социальное конструирование
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
на выбор
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Доклад (Исследовательская работа) по философии
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Духовная жизнь общества как философская проблема
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Скептицизм в Античной философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Моральная философия Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
срочно любая тема для выступления на конференции
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Б. Яковенко и его философия
Получил образование в Сорбонне и в Московском университете. После участия в революционном движении 1905 года он уезжает в Германию, где продолжает своё обучение. В Гейдельберге и Фрайбурге он встречает представителей неокантианства – В. Виндельбанда и Г. Риккерта. Они оказывают сильное влияние на дальнейшую философскую мысль Яковленко.
В 1908 году он работает в журнале «Вопросы философии и псих...
подробнее
Философия древнего Востока (М.Т. Степанянц)
М.Т. Степанянц относит появление восточной философии к VI в. до н.э. и проводит параллели с аналогичным процессом в Древней Греции.
Причину формирования философии как отличного от мифологического и религиозного типа мышления Степанянц видит в присутствующей в Индии и Китае на тот момент общественной нестабильности. Кроме того, здесь присутствовало критичное отношение к традиции, к религиозно-ми...
подробнее
Религиозно-философское “возрожденчество” в философии зарубежного Востока XX века
Реформаторское движение на Востоке критиковалось со стороны того идейного течения, известного как возрожденчество или как фундаментализм.
Его общественная база отличается широтой и состоит из многочисленных средних слоев, мелкой буржуазии, ремесленников, торговцев, студенчества, молодежи в целом. Идейно фундаментализм близок к воинствующему национализму, в рамках которого жестко отрицается культур...
подробнее
Сознание как необходимое условие развития культуры
Человек по своей природе существо общественное и склонное к культуре. Сознание посредством общественной и культурной жизни предстает своего рода второй природой человека.
Таким образом, сознание, с одной стороны, фиксирует накопленный опыт и культуру, тем самым являясь предпосылкой мировоззрения, морали, науки и т.п., с другой стороны, указанный общий культурный опыт интериоризируется, становится ...
подробнее
Б. Яковенко и его философия
Получил образование в Сорбонне и в Московском университете. После участия в революционном движении 1905 года он уезжает в Германию, где продолжает своё обучение. В Гейдельберге и Фрайбурге он встречает представителей неокантианства – В. Виндельбанда и Г. Риккерта. Они оказывают сильное влияние на дальнейшую философскую мысль Яковленко.
В 1908 году он работает в журнале «Вопросы философии и псих...
подробнее
Философия древнего Востока (М.Т. Степанянц)
М.Т. Степанянц относит появление восточной философии к VI в. до н.э. и проводит параллели с аналогичным процессом в Древней Греции.
Причину формирования философии как отличного от мифологического и религиозного типа мышления Степанянц видит в присутствующей в Индии и Китае на тот момент общественной нестабильности. Кроме того, здесь присутствовало критичное отношение к традиции, к религиозно-ми...
подробнее
Религиозно-философское “возрожденчество” в философии зарубежного Востока XX века
Реформаторское движение на Востоке критиковалось со стороны того идейного течения, известного как возрожденчество или как фундаментализм.
Его общественная база отличается широтой и состоит из многочисленных средних слоев, мелкой буржуазии, ремесленников, торговцев, студенчества, молодежи в целом. Идейно фундаментализм близок к воинствующему национализму, в рамках которого жестко отрицается культур...
подробнее
Сознание как необходимое условие развития культуры
Человек по своей природе существо общественное и склонное к культуре. Сознание посредством общественной и культурной жизни предстает своего рода второй природой человека.
Таким образом, сознание, с одной стороны, фиксирует накопленный опыт и культуру, тем самым являясь предпосылкой мировоззрения, морали, науки и т.п., с другой стороны, указанный общий культурный опыт интериоризируется, становится ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы