Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отраслевые особенности управления ресторанным бизнесом на примере собственного
Создан заказ №5496436
3 октября 2020

Отраслевые особенности управления ресторанным бизнесом на примере собственного

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Глава 1 написана. 2 глава написана, нужна корректировка и оформление. № глава так же нуждается в корректировке и оформлении. Заключение.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Отраслевые особенности управления ресторанным бизнесом на примере собственного.docx
2021-02-04 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Марина мастер своего дела, отлично написала работу, все выполнила в срок, очень довольна, что попала именно на нее! Тысячу раз спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тайм менеджмент как инструмент управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по предмету Организационное поведение
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рациональное планирование рабочего времени
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по управление человеческими ресурсами.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Внутренний консалтинг
На сегодняшний день, количество проблем, решением которых занимается консалтинг, довольно огромен. Помимо этого, область специализации организаций, которые занимаются предоставлением консалтинговые услуги, может быть самой разной: начиная от самой узкой, которая ограничивается определенным направлением консалтинговых услуг (примером является аудит), до самой большой, которая охватывает огромную об...
подробнее
Системы Тейлора и Эмерсона
Первая школа классического менеджмента, получившая название научной, сформировалась еще на рубеже XIX-XX вв. Ее формирование традиционно связывают с работами Фредерика Тейлора.
Сегодня считается, что именно Ф. Тейлором были заложены современные основы американского предпринимательства. Фундаментальной основой его философии выступала концепция разумного эгоизма. В частности, он говорил о том, что во...
подробнее
ИСО 9001 - система менеджмента качества
Первая версия стандартов, касающихся систем менеджмента качества, появилась в 1987 году (в том числе ISO 9001-87). В состав этого стандарта входило и описание модели обеспечения качества по стадиям разработки:
Отечественной реакцией на появление стандарта ISO 9001-87 стал национальный стандарт ГОСТ 40.9001-88.
Спустя 7 лет, в 1994 году, международный стандарт был доработан – при сохранении прежней с...
подробнее
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Внутренний консалтинг
На сегодняшний день, количество проблем, решением которых занимается консалтинг, довольно огромен. Помимо этого, область специализации организаций, которые занимаются предоставлением консалтинговые услуги, может быть самой разной: начиная от самой узкой, которая ограничивается определенным направлением консалтинговых услуг (примером является аудит), до самой большой, которая охватывает огромную об...
подробнее
Системы Тейлора и Эмерсона
Первая школа классического менеджмента, получившая название научной, сформировалась еще на рубеже XIX-XX вв. Ее формирование традиционно связывают с работами Фредерика Тейлора.
Сегодня считается, что именно Ф. Тейлором были заложены современные основы американского предпринимательства. Фундаментальной основой его философии выступала концепция разумного эгоизма. В частности, он говорил о том, что во...
подробнее
ИСО 9001 - система менеджмента качества
Первая версия стандартов, касающихся систем менеджмента качества, появилась в 1987 году (в том числе ISO 9001-87). В состав этого стандарта входило и описание модели обеспечения качества по стадиям разработки:
Отечественной реакцией на появление стандарта ISO 9001-87 стал национальный стандарт ГОСТ 40.9001-88.
Спустя 7 лет, в 1994 году, международный стандарт был доработан – при сохранении прежней с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы