Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ коммуникационных стратегий продвижения имиджа России в рамках зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году.
Создан заказ №550075
13 апреля 2015

Целью исследования является анализ коммуникационных стратегий продвижения имиджа России в рамках зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо будет рассмотреть Российскую федерацию как продукт, имидж которого был усовершенствован в ходе олимпиады 2014 года. Работу нужно будет высылать постепенно, чтобы я могла предоставить её на правку преподавателю. Сначала согласовать план, и потом высылать по главе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На протяжении многих веков Россия играет важную роль, как на геополитическом поле, так и в международной общественно-культурной среде. Обладая огромной территорией с богатейшими природными ресурсами, самобытной культурой на стыке Востока и Запада, уникальной общностью многочисленных народов, особым политическим устройством и методами управления, Россия всегда вызывала повышенный интерес со стороны различных мировых держав. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Международный образ России при этом периодически менялся с течением времени, чаще оставаясь негативным, чем позитивным. Это обусловлено долгой технологической отсталостью в сравнении с более развитыми странами Европы, жёстким политическим режимом как в эпоху абсолютной монархии, так и при советской власти, частым стремлением к применению агрессивных и силовых методов при решении внутренних и внешних конфликтов и т.п. Однако необходимо отметить, что в определённые периоды времени образ страны приобретал явно положительные черты благодаря, например, неоценимому вкладу в победе в Отечественной войне 1812 года и Второй Мировой войне. Актуальность темы. В начале XXI века темпы развития информационных технологий продолжают оставаться на высоком уровне, вследствие чего процессы обмена и обработки информации выходят на качественно новый уровень, роль международного имиджа государства приобретает особую важность, как для самой страны, так и для её граждан. Вместе с тем, формированию имиджа страны содействуют не только внешнеполитические процессы, но также и события в сфере культурной жизни, среди которых мы можем выделить и Олимпийские Игры. На протяжении многих лет страны борются за возможность их проведения на своей территории, что в дальнейшем также сказывается на состоянии государства в целом. Объектом работы является создание имиджа государства в рамках проведения Олимпийских Игр в Сочи, предметом – коммуникационные стратегии продвижения имиджа России в ходе проведения Олимпиады. Целью исследования является анализ коммуникационных стратегий продвижения имиджа России в рамках зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Дать определение понятию «образ страны»; Выявить влияние СМИ на формирование общественного мнения; Рассмотреть приемы манипуляции в СМИ; Проанализировать имидж России до проведения Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году; Охарактеризовать подготовку к проведению Олимпийских Игр в Сочи как этап формирования имиджа России; Оценить имидж России после проведения Олимпийских Игр в Сочи. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью исследования является анализ коммуникационных стратегий продвижения имиджа России в рамках зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году..docx
2017-10-20 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано качественно и в срок. Автор отвечает на все сообщения, после сдачи работы вносит необходимые правки. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции информационного общества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История развития фирменного стиля дома - моды CHANEL.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
3. Разработка фирменного стиля для предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные школы рекламы США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение рекламных мероприятий (компания Adindex)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отечественные традиции рекламной деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
исследование на тему «Визуальные коммуникации»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама на зарубежных рынках: анализ основных характеристик
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Синопсис к курсовой работе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
product placement в российском кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы