Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели и содержание экологического воспитания младших школьников
Создан заказ №5517614
8 октября 2020

Цели и содержание экологического воспитания младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемая литература: Алексеев С.В., Груздева Н.В., Симонова Л.В. Экологическое образование в базовой школе: Методическое пособие. – СПб., 2000. Алексеев С.В., Симонова Л.В. Идея целостности в системе экологического образования младших школьников //Начальная школа, 1999, № 1. Вахрушев А.А. и др . Окружающий мир 1-4 классы. Методические рекомендации для учителя. – М., 2009-2015. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы. – М., 2011-2012. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону, 1996. – 480с. Клепинина З.А., Аквилева Г.Н. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / З.А. Клепинина, Г.Н. Аквилева. – 2 изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 336 с. Козина Е.Ф., Степанян Е.Н. Методика преподавания естествознания. – М., 2008. Миронов А.В. Технологии изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе (Образовательные технологии овладения младшими школьниками основами естествознания и обществознания): учебное пособие. – Ростов н/Д, 2013. Петросова Р.А., Голов В.П., Сивоглазов В.И. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе. – М., 2000. Планируемые результаты начального общего образования/ [Л.Л. Алексеева и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М., 2010-2020. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч.1 – М., 2015-2020. Пономарева И.Н. и др. Общая экология: учебное пособие. – Феникс, Ростов н/Д, 2009. – 538с. Пономарева И.Н., Соломин В.П. Экологическое образование в российской школе: История. Теория. Методика: учебное пособие /Под ред. В.П. Соломина. – СПб, Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – 415с. Симонова Л.П. Экологическое образование в начальной школе: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М., 2000-2002. Статьи журналов «Начальная школа», «Начальная школа плюс: До и После» и др. Учебники «Окружающий мир» для начальной школы (разные УМК). – 2014-2019
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цели и содержание экологического воспитания младших школьников.docx
2021-05-25 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу в срок, всё сделал качественно. В общении очень приятен и вежлив, всегда идет на встречу. Советую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие творческого потенциала учащихся в современной частной китайской школе
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Отчет презентация без уникальности по ЛОГОПЕДИИ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация самостоятельной работы на уроках обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Глава 1 дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Прочитайте описанную ниже ситуацию и подумайте
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сферы восприятия художественного произведения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Взаимосвязь педагогики с другими областями научного знания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические риски
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Средства контроля и оценки качества образования»
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Анализ образовательных технологий
В настоящее время образовательные технологии рассматриваются как одно из эффективных средств реализации образовательной парадигмы.
Тенденция развития образовательных технологий находится в прямой зависимости от гуманизации обучения, направленной на самореализацию и самоактуализацию личности учащихся.
При реализации образовательной технологии большое внимание уделяется возможности ее полноценного вне...
подробнее
Проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте
Профессиональное самоопределение зависит от того, насколько индивид способен оценить свои профессиональные и психологические свойства и способности и сопоставить их с содержанием, целевым назначением, требованиями и условиями трудовой деятельности.
Профессиональное самоопределение осуществляется в юношеском возрасте, когда учащийся старшей школы становится перед выбором направления своей дальнейшей...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Анализ образовательных технологий
В настоящее время образовательные технологии рассматриваются как одно из эффективных средств реализации образовательной парадигмы.
Тенденция развития образовательных технологий находится в прямой зависимости от гуманизации обучения, направленной на самореализацию и самоактуализацию личности учащихся.
При реализации образовательной технологии большое внимание уделяется возможности ее полноценного вне...
подробнее
Проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте
Профессиональное самоопределение зависит от того, насколько индивид способен оценить свои профессиональные и психологические свойства и способности и сопоставить их с содержанием, целевым назначением, требованиями и условиями трудовой деятельности.
Профессиональное самоопределение осуществляется в юношеском возрасте, когда учащийся старшей школы становится перед выбором направления своей дальнейшей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы