Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ мирового рынка высокотехнологичной продукции
Создан заказ №552387
14 апреля 2015

Анализ мирового рынка высокотехнологичной продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать можно любой из перечисленных ниже товаров: 1)рынок продукции электронной промышленность, 2) рынок вычислительной техники, 3) рынок оптиковолоконной техники, 4) рынок программного обеспечения, 5) рынок средств телекоммуникации, 6) рынок продукции роботостроения, 7) рынок продукции перер аботки газа- сжиженный природный газ, 8) рынок информационных продуктов- базы и банки данных. 9) рынок космической техники Структура работы есть в прикрепленном файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования. Выполнение курсового проекта по маркетингу является важнейшим практическим методом освоения современного маркетинга, инструментом понимания технологий принятия маркетинговых решений. Цель работы заключается в приведении доказательств необходимости введения в организационную структуру предприятия отдела маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг - очень широкая сфера деятельности с самыми разнообразными видами занятий, включая анализ, планирование, претворение в жизнь и контроля над осуществлением маркетинговых программ. Что же стоит за понятием «маркетинг»? Большинство ошибочно отождествляют маркетинг со сбытом и стимулированием. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга», т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. Какова же истинная цель системы маркетинга? Предлагается 4 альтернативных варианта ответа: ● достижение максимально возможного высокого потребления; ● достижение максимальной потребительской удовлетворенности; ● представление максимально широкого выбора; ● максимальное повышение качества жизни. Любой из этих вариантов имеет право на существование. Комплексное исследование рынка предполагает более детальное изучение таких его элементов как товар и потребитель. Потребитель является носителем потребностей в товарах и роль маркетинга состоит в том, чтобы определить эти потребности, характер их изменения и использовать эту информацию в коммерческих целях. Специфика маркетинга состоит именно в том, что удовлетворение потребностей это процесс, одинаково выгодный и производителю и потребителю. Термин «маркетинг» впервые появился в 1902 году в США, а спустя 20 лет его уже использовали во многих странах мира. Однако наибольшее развитие маркетинг получает во второй половине ХХ века. Причины этого таятся как во внешних, так и во внутренних факторах: возросший уровень жизни и уровень располагаемого дохода; изменившиеся социальные стандарты, в первую очередь, в образовании, культуре и пристрастиях (хобби); улучшенные дороги и транспортные средства, позволившие людям путешествовать и привозить с собой не только новые товары, но и новые впечатления и потребности; увеличившееся свободное время. В связи с этими обстоятельствами руководители компаний нашли для себя целесообразным прибегнуть к тому, что сейчас называется маркетинговыми процедурами, а именно: выявлять и оценивать желания и нужды потребителей; разрабатывать и выпускать новые виды товаров и услуг, способных удовлетворять потребительские нужды; побуждать потребителя покупать именно эти, а не другие продукты; осуществлять контроль над теми усилиями, событиями и процессами, которые служат к обоюдному удовлетворению потребителя и производителя (продавца). В последние годы наблюдается быстрое развитие компьютерных технологий. Компьютер внедряется практически во все сферы нашей жизни, а во многих из них становится просто незаменимым. Вполне логичным было бы предположить, что в связи с ростом возможностей в этой области, должен расти и уровень способности использовать эти достижения прогресса. В связи с этими факторами, я попытаюсь в своей курсовой работе определить, насколько насыщен рынок компьютерной техники в миреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Анализ мирового рынка высокотехнологичной продукции.docx
2021-05-07 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказывал исправление курсовой работы. Всё было выполнено в срок. Все мои пожелания были учтены. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование системы страхования рисков коммерческой организации
Повышение уникальности текста
Экономика
Стоимость:
100 ₽
Вариант 2 !!! Комплексное развитие городов и городского хозяйства
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Мотивация фирм на современных рынках .Теория и практика
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Планирование прибыли коммерческой организации
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по управлению затратами в торговле
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Финансовое обеспечение инновационного развития
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
экономическое обоснование расходов и пути и их максимизация
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Планирование прибыли коммерческого предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Роль США в формировании рынка природного газа.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экспортный потенциал нефтяной промышленности России
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по экономике
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Досрочные страховые пенсии
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Производственно - экономическая характеристика организации
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предпосылки экономической интеграции
Интеграция представляет собой объективный, осознанно направляемый процесс, который принимает форму соглашений между государствами. Основой международной экономической интеграции является международное разделение факторов производства и экономические интересы хозяйствующих субъектов.
Экономическая интеграция стала закономерным результатом развития мирохозяйственных связей. Начинается процесс экономи...
подробнее
Факторы эффективности антикризисного управления
Любая организация в своем развитии, рано или поздно, сталкивается с кризисами. Одни из них незначительны, а другие являются катастрофическими и несут угрозу самому существованию организации.
Понятие «кризис» происходит от древнегреческого слова «krisis», что в дословном переводе означает «исход, решение, поворотный пункт». В самом общем смысле под кризисом принято понимать негативное, зачастую неож...
подробнее
Цели и задачи дивидендной политики
Согласно действующему налоговому законодательству под дивидендом следует понимать всякий доход, который получает акционер от организации в процессе распределения прибыли, остающейся у нее после выплаты всех налогов, включая проценты по привилегированным акциям.
Дивиденды могут выплачиваться двумя способами:
Общий порядок выплаты дивидендов представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Общий порядок выплаты ди...
подробнее
Переводной вексель
Векселя бывают двух разновидностей: простой вексель; переводной вексель.
Отличия переводного векселя от простого заключаются в количестве лиц, участвующих в сделке (у простого векселя – два, у переводного – три);
Помимо того, в случае с простым векселем векселедатель обязуется уплатить долг, в случае с переводным – он переводит это обязательство на своего должника.
Обязательным требованием к перевод...
подробнее
Предпосылки экономической интеграции
Интеграция представляет собой объективный, осознанно направляемый процесс, который принимает форму соглашений между государствами. Основой международной экономической интеграции является международное разделение факторов производства и экономические интересы хозяйствующих субъектов.
Экономическая интеграция стала закономерным результатом развития мирохозяйственных связей. Начинается процесс экономи...
подробнее
Факторы эффективности антикризисного управления
Любая организация в своем развитии, рано или поздно, сталкивается с кризисами. Одни из них незначительны, а другие являются катастрофическими и несут угрозу самому существованию организации.
Понятие «кризис» происходит от древнегреческого слова «krisis», что в дословном переводе означает «исход, решение, поворотный пункт». В самом общем смысле под кризисом принято понимать негативное, зачастую неож...
подробнее
Цели и задачи дивидендной политики
Согласно действующему налоговому законодательству под дивидендом следует понимать всякий доход, который получает акционер от организации в процессе распределения прибыли, остающейся у нее после выплаты всех налогов, включая проценты по привилегированным акциям.
Дивиденды могут выплачиваться двумя способами:
Общий порядок выплаты дивидендов представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Общий порядок выплаты ди...
подробнее
Переводной вексель
Векселя бывают двух разновидностей: простой вексель; переводной вексель.
Отличия переводного векселя от простого заключаются в количестве лиц, участвующих в сделке (у простого векселя – два, у переводного – три);
Помимо того, в случае с простым векселем векселедатель обязуется уплатить долг, в случае с переводным – он переводит это обязательство на своего должника.
Обязательным требованием к перевод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы