Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Правовое обеспечение кадрового потенциала государственной службы города Москвы
Создан заказ №557353
7 мая 2015

Правовое обеспечение кадрового потенциала государственной службы города Москвы

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! я у Вас уже заказывал курсовую работу в феврале, еще раз спасибо большое за проделанную работу, все защитил на отлично! Хочу у Вас поинтересоваться , как у проверенного специалиста, возьметесь ли Вы за мою дипломную работу?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время исследование правового обеспечения развития кадрового потенциала государственной службы обусловлена: во-первых, необходимостью развития кадрового потенциала органов государственной власти и управления и реформирования кадрового корпуса как субъекта управления для решения задач демократического и эффективного социально-экономического развития российского общества; во-вторых, потребностью в дальнейшей разработке и уточнении социальной и профессиональной природы кадрового потенциала как одного из объемлющих понятий, репрезентирующих государственную власть и управление; в-третьих, необходимостью систематизации и развития теоретико-методологических и методических основ, эмпирических социальных знаний о состоянии и динамике кадрового потенциала органов исполнительной власти, выработанных отечественными и зарубежными исследователями; в-четвертых, востребованностью социальной практикой разработки основных направлений и механизмов повышения эффективности кадрового потенциала для преодоления отчуждения власти от народа, укрепления между ними цивилизованных отношений и достижения качественно нового уровня жизни людей. Так же отметим, что иерархичность государственной модели власти зачастую негативно влияет на скорость принятия решений, передачу распоряжений на следующие уровни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, постоянное развитие и повышение доступности новых технологий средств коммуникации и связи позволяют в какой-то степени скомпенсировать данные факторы, оказывающих негативное влияние на эффективность государственного управления на территории страны. Реализация программы "Открытое правительство" на территории Российской Федерации, вступившая в силу с Указом Президента Российской Федерации от 8 февраля 2012 г. № 150 "О рабочей группы по подготовке предложений по формированию в Российской Федерации системы "Открытое правительство" должна способствовать выработке и применению новых способов взаимодействия между экспертами в области государственного управления, лицами, занимающими активную гражданскую позицию и органами власти. Эффективное обеспечение кадрами органы государственной власти и местного самоуправления высококвалифицированными специалистами возможно при активном использовании института кадрового потенциала. Формирование и эффективное использование кадрового потенциала является неотъемлемым элементом кадровой работы в органах государственной власти,. Однако этот механизм пока не стал реальным способом повышения качества государственного управления. Действующая система формирования кадрового потенциала государственной гражданской службы требует совершенствования, используемые методы работы с кадровым потенциалом нуждаются в дополнении и развитии. Все вышесказанное говорит об особой актуальности исследования правового обеспечения развития кадрового потенциала государственной службы. Степень разработанности проблемы исследования. Фундаментальный вклад в разработку систем государственной службы и их реформирования, определения взаимодействия политической власти, административного аппарата и гражданского общества был внесен такими учеными как М. Вебер, К. Маркс, М. Крозье, Ф. Риггс, Э. Пейдж, Г. Петере, К Сикстон, С. Эйзенштадт, и др. Теоретическими вопросами подбора и расстановки кадров государственного управления в Советском Союзе занимались Афанасьев В.Г., Атаманчук Г. В., Вишняков В.Г., Тихомиров Ю.А. В настоящее время исследования по проблемам построения кадровой работы с государственными служащими проводят коллективы ученых, среди которых можно назвать: Василенко И.А., Егоров В.В., Лобанов В.В., Ноздрачев А.Ф., Оболонский A.B., Охотский Е.В., Перегудов С.П., Тимофеева Л.Н., Турчинов А.И., Старилов Ю.Н., Чиканова Л.А., Слатинов В.Б. В их трудах рассматриваются преимущественно проблемы кадровой политики на федеральном уровне, подбора персонала, системы обучения, повышения квалификации. В последние годы много внимания уделяется проблемам коррумпированности, взяточничества, этики госслужащих. Объектом настоящего исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе обеспечения развития кадрового потенциала государственной службы города Москвы. Предметом исследования выступают правовые нормы, регулирующие общественные отношения, возникающие в процессе обеспечения развития кадрового потенциала государственной службы города Москвы. Цель исследования – изучить правовое обеспечение развития кадрового потенциала государственной службы города Москвы. Для достижения поставленной цели был выдвинут ряд задач: - рассмотреть правовую природу исследования кадрового потенциала государственной службы в Российской Федерации; - выделить основные правовые подходы по формированию кадрового потенциала государственной службы; - проанализировать зарубежный опыт правового регулированию по развитию кадрового потенциала; - изучить правовое обеспечение по развитию кадрового потенциала государственной гражданской службы региона: состояние, тенденции и противоречия развития города Москвы; - выделить особенности формирования кадрового потенциала в городе Москве в рамках реализации государственной программы «Открытое правительство»; - исследовать нормативное-правовое регулирование по оптимизации развития кадрового потенциала государственной гражданской службы в городе Москве. Методологическую основу исследования составляют как общенаучные методы: диалектический, логический, системного анализа, научности, историзма, индукции и дедукции, аналогии, так и частно-научные методы: исторический, статистический, формально-юридический, структурно-функциональный, сравнительно-правовой, социологический. Собранный материал, методика научного изучения и анализа обеспечивают достаточный уровень обоснованности и достоверности научных выводов, формулируемых в настоящем дипломном исследовании. Нормативную и эмпирическую базу выпускной квалификационной работы составили положения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Закона города Москвы «О государственной гражданской службе города Москвы», государственной программы города Москвы «Открытое Правительство» на 2012 – 2016 годы, а также Государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 -2020 годы) ». Положения выносимые на защиту:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Правовое обеспечение кадрового потенциала государственной службы города Москвы.docx
2018-11-07 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
, комментарии оставлять тут нельзя, поэтому попрошу сделать ставку к заказу чтобы обсудить)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Арбитражный процесс
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Оговорка о публичном порядке
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Решения Конституционного Суда РФ: юридическая сила и правовые последствия
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Правовой статус объектов обязательного медицинского страхования
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
краткие ответы с указанием статей ГК и ФЗ РФ на вопросы к семинару
Ответы на вопросы
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Уголовное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Уголовно-процессуальное значение сведений собранных адвокатом защитником
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
психологические особенности работы юриста в суде
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Методы толкования права; вопросы теории и практики
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуальный трудовой спор: понятие и значение
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Понятие инвалид-ти. Порядок и осн-ия признан. гражд.инвалидом. Группы инвал-ти
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Обжалование действий и решений судебного пристава-исполнителя
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
«Насилие при грабеже, разбое и вымогательстве»
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Помощь с дипломной работой по праву соц обеспечения
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Правовое регулирование государственной социальной помощи и её виды
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Недействительность административно – правового акта
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система и функции муниципального права
Систему муниципального права характеризуется такими структурными частями:
Системе муниципального права присуще логическое, последовательное разделение норм права и их соединение в однородных правовых комплексах и институтах, принимая во внимание содержание и характер регулируемых ими отношений.
Итак, система муниципального права характеризуется наличием следующих элементов:
Муниципальное право, буду...
подробнее
Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение
Прохождение муниципальной службы является процессом, состоящим из последовательно сменяющих друг друга стадий:
Каждая стадия имеет свои особенности.
Поступление на муниципальную службу осуществляется на основании результатов конкурса либо при назначении.
Претендент не может участвовать в конкурсе на вакантную должность в случаях, если он не соответствует квалификационным требованиям либо имеются огра...
подробнее
Признаки уголовного наказания
Мера ответственности устанавливается по приговору государственного института — суда согласно с нормами УК РФ, акта, принятого высшим законодательным органом страны. Практически никакой другой орган (кроме суда) не имеет возможности назначать уголовное наказание, точно также как практически никакой другой орган, помимо Федерального Собрания РФ, не имеет возможности устанавливать уголовное наказание...
подробнее
Классификация налогового права
Сами по себе нормы системы налогового права могут быть установлены в правовом режиме при помощи правильных взаимоотношений всех участников налогового законодательства в стране. Нормы налогового права сегодня делятся всего на две категории:
По своему содержанию все имеющиеся правовые и налоговые норму могут быть подразделены на следующие виды, которые закреплены не только в системе налогового права,...
подробнее
Система и функции муниципального права
Систему муниципального права характеризуется такими структурными частями:
Системе муниципального права присуще логическое, последовательное разделение норм права и их соединение в однородных правовых комплексах и институтах, принимая во внимание содержание и характер регулируемых ими отношений.
Итак, система муниципального права характеризуется наличием следующих элементов:
Муниципальное право, буду...
подробнее
Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение
Прохождение муниципальной службы является процессом, состоящим из последовательно сменяющих друг друга стадий:
Каждая стадия имеет свои особенности.
Поступление на муниципальную службу осуществляется на основании результатов конкурса либо при назначении.
Претендент не может участвовать в конкурсе на вакантную должность в случаях, если он не соответствует квалификационным требованиям либо имеются огра...
подробнее
Признаки уголовного наказания
Мера ответственности устанавливается по приговору государственного института — суда согласно с нормами УК РФ, акта, принятого высшим законодательным органом страны. Практически никакой другой орган (кроме суда) не имеет возможности назначать уголовное наказание, точно также как практически никакой другой орган, помимо Федерального Собрания РФ, не имеет возможности устанавливать уголовное наказание...
подробнее
Классификация налогового права
Сами по себе нормы системы налогового права могут быть установлены в правовом режиме при помощи правильных взаимоотношений всех участников налогового законодательства в стране. Нормы налогового права сегодня делятся всего на две категории:
По своему содержанию все имеющиеся правовые и налоговые норму могут быть подразделены на следующие виды, которые закреплены не только в системе налогового права,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы