Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике. Предмет поведение потребителей.
Создан заказ №5586362
25 октября 2020

Отчет по практике. Предмет поведение потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по практике, Поведение потребителей. С помощью этого задания отправьте выполненную контрольную работу на тему "Процесс принятия решения о покупке на примере товара N" на проверку в формате MS Word 2003 (или в формате MS Word 97-2003, если документ создан в MS Office 2007). При выполнении конт рольной работы необходимо выбрать любой товар и описать процесс принятия решения о его покупке в соответствии с этапами (этапы см. в лекциях во вложении
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Отчет по практике. Предмет поведение потребителей..docx
2020-10-31 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень понравился! Качественно и грамотно была написана работа! Выбирайте данного автора, не раздумывая)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой службы на предприятиях сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнение онлайн редакторов по MPRIORITY
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетингова діяльність в роботі підприємства
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика интернет маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в мебельной компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ сбалансированной системы показателей ВУЗа
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика на заводе Coca-Cola
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Социальная маркетинговая среда
Понятие маркетинговой среды (среды маркетинга) вбирает в себя все то, что окружает предприятие, фирму, организацию, которые осуществляют свою деятельность в условиях рынка. Иначе говоря, под ней следует понимать совокупность факторов, субъектов, сил и условий внешнего и внутреннего окружения хозяйствующего субъекта, оказывающих влияние на возможности осуществления маркетинговой деятельности и пред...
подробнее
Модели покупательского поведения предприятия
Потребительское поведение предприятия, выступающего в роли покупателя экономических благ на рынке товаров и услуг, подлежит моделированию, в результате которого строятся соответствующие модели, отражающие процесс принятия предприятием решения о покупке и возможные ответные реакции на внешние раздражители.
Сама по себе модель потребительского поведения предприятия-покупателя состоит из 9 этапов, ин...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Социальная маркетинговая среда
Понятие маркетинговой среды (среды маркетинга) вбирает в себя все то, что окружает предприятие, фирму, организацию, которые осуществляют свою деятельность в условиях рынка. Иначе говоря, под ней следует понимать совокупность факторов, субъектов, сил и условий внешнего и внутреннего окружения хозяйствующего субъекта, оказывающих влияние на возможности осуществления маркетинговой деятельности и пред...
подробнее
Модели покупательского поведения предприятия
Потребительское поведение предприятия, выступающего в роли покупателя экономических благ на рынке товаров и услуг, подлежит моделированию, в результате которого строятся соответствующие модели, отражающие процесс принятия предприятием решения о покупке и возможные ответные реакции на внешние раздражители.
Сама по себе модель потребительского поведения предприятия-покупателя состоит из 9 этапов, ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы