Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в том, чтобы выяснить в чем заключаются особенности проведения основных форм внеурочной работы в школе учебного и воспитательного характера.
Создан заказ №559847
29 апреля 2015

Цель исследования заключается в том, чтобы выяснить в чем заключаются особенности проведения основных форм внеурочной работы в школе учебного и воспитательного характера.

Как заказчик описал требования к работе:
Интервал 1,5; список литературы; нумерация страниц; сноски; примерно 30-40 страниц; введение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Становление общеобразовательной школы как базового звена в системе непрерывного образования предъявляет новые требования к знаниям, в частности в обеспечении их обобщенности и системности. Важно добиться не столько запоминание конкретных сведений, сколько достичь осознания общих закономерностей, выработать у учащихся способность вводить новые знания в систему ранее усвоенного, сформировать умения познавательной деятельности на уровне их свободного практического применения. Реализация названных задач требует значительного расширения сферы, разнообразие видов и изменения характера учебной деятельности школьников, которая должна стать более творческой, самостоятельной, лишенной постоянной мелочной опеки со стороны учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в школьную практику все шире входят лекции, семинары, учебно-практические занятия, интегральные уроки, дидактические игры и тому подобное. Все эти занятия предполагают расширение содержания и изменение характера учебно-познавательной деятельности школьников. Самым главным их признаком является выход за пределы только школьных ситуаций, попытка ввести учащихся в сферу социальных, производственных отношений, сформировать у них не только основы знаний, но и навыки социального поведения. Появились и специальные занятия, посвященные формированию общих учебных умений, особенно умений организации учебной деятельности, поскольку формирование их на уроках по различным предметам параллельно с изучением программного материала не дает желаемых результатов. Усвоение таких знаний на специальных межпредметных занятиях с последующей отработкой практических действий при изучении различных учебных предметов через систему целесообразно подобранных задач дает возможность избежать дублирования в работе педагогического коллектива и повышает эффективность работы. В психолого-педагогической литературе определения содержания понятия “внеклассная работа”, “внеклассная деятельность” и “внеурочная деятельность” исследуют: Л.Г. Болотина, Д.И. Латишина, М.И. Бушканець, И.А. Винниченко, Е.М. Мариенгоф, Т.Н. Калечищ, Из.А. Кейлина, Б.С. Кобзарь, В. Кутьев, И.И. Колесник, Л.П. Марченко, Н.П. Волкова, Е.Г. Костяшкина, М.К. Вайновська и другие. В. Кутьев считает, что внеклассная деятельность – это система занятий в процессе взаимодействия учащихся в школе после уроков [3, с. 402]. По мнению Н.П. Волковой внеклассная работа выступает как форма организации свободного времени школьников. Она проводится в виде семинаров, практикумов, факультативов, экскурсий, индивидуальных или групповых дополнительных занятий, предметных кружков и тому подобное. Объектом исследования является основные формы внеклассной работы в школе. Предмет исследования – возможности использования основных форм внеурочной работы. Цель исследования заключается в том, чтобы выяснить в чем заключаются особенности проведения основных форм внеурочной работы в школе учебного и воспитательного характера. Главная цель работы требует выполнения определенных задач: дать характеристику основных внеурочных форм обучения, возможностей их использования; выяснить особенности использования различных форм внеурочных занятий воспитательного характера. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что возникает необходимость переосмыслить функции различных форм внеурочных занятий в отношении образования, воспитания и развития творческих способностей школьников, искать новые виды внеурочных форм работы, разрабатывать подходы к конструированию рациональной системы занятий с целью более полной реализации их педагогических возможностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования заключается в том, чтобы выяснить в чем заключаются особенности проведения основных форм внеурочной работы в школе учебного и воспитательного характера..docx
2020-05-19 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана раньше указанного срока, учтены все пожелания и нюансы, работа прошла по высшему баллу. Автора рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инклюзивное образование в Швеции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Решение педагогических ситуаций. Срочно! До вечера
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Использование приемов самомассажа в логопедической практике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ темы в пояснении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы