Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Изобразительная деятельность Петровской эпохи
Создан заказ №561557
19 апреля 2015

Изобразительная деятельность Петровской эпохи

Как заказчик описал требования к работе:
22-27 страниц, не менее 10 источников, оригинальность 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Эпоха Петра I (1672–1725) стала переломной в истории нашей страны. Ушла в прошлое Древняя Русь. Россия вступала в Новое время. Невозможно, пожалуй отыскать такую сферу, которая не претерпела бы изменений, вызванных энергией деятельного царя. Безусловно, многое из того, что ознаменовало смену эпох, было подготовлено ходом истории и давало себя знать еще в XVII в. Сильный и качественный скачок, произведенный усилиями Петра, нельзя не считать поистине титаническим. Новая русская история дает свое начало с эпохи преобразований нашего общественного быта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не для кого не секрет, что главным деятелем этих преобразований был Петр Великий. Время царствования Петра первого представляется нашему сознанию той гранью, которая отделяет старую Русь от преобразованной России. XVIII век был знаменателен для России большими и значительными переменами и достижениями в области искусства. Изменилась его жанровая структура, средства, художественного выражения, характер, содержание. И в живописи, и в архитектуре, и в скульптуре, и в графике русское искусство выходило на общеевропейские пути развития. Петровская реформа провела глобальные изменения в жизни российского общества, дали сильнейший импульс для развития искусства. В России происходит резкая трансформация художественной традиции. Россия постепенно приобщается к западной школе живописи. В новом русском искусстве происходит процесс усиления интереса к человеку, к его внутреннему миру, с одной стороны, и к строению его тела, с другой. Русские художники уже владеют новыми техническими достижениями западных мастеров: в обиход входят новые материалы (мрамор, холст, масляные краски). Также русские живописцы овладели техническими приемами реалистической передачи окружающего мира. И постепенно в работах художников начинает использоваться прямая перспектива, которая позволяет показать глубину и объемность пространства. Художники в бликах и тенях прослеживают направление света, учитывают расположение его источника, учатся передавать фактуру материала: металл, мех, ткань и стекло. В итоге нашу живопись проникает невиданное дотоле многообразие образов и сюжетов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Изобразительная деятельность Петровской эпохи.docx
2016-07-04 01:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую работать с этим автором.Работа выполнена на отлично, сделана раньше срока.СПАСИБО !!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
начальная школа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология управления коммуникациями в образовательном проекте
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
роль среды в развитии ребенка дошкольноговозраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы