Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат: Стратегия работы с каналами привлечения в цифровой среде
Создан заказ №5643267
5 ноября 2020

Реферат: Стратегия работы с каналами привлечения в цифровой среде

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Стратегия работы с каналами привлечения в цифровой среде. Содержание: Какие каналы существуют + их характеристика. как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и контента, influence-маркетинга и партнёрского маркетинга. Расписать какие критерии оценки для какого канала использ уются. Как подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний (на какие факторы нужно обратить внимание) : в Яндекс. Директе и Google Ads; рекламной сети Яндекса (РСЯ); контекстно-медийной сети Google (KMC); социальных сетях:
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Реферат: Стратегия работы с каналами привлечения в цифровой среде.docx
2020-11-09 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Сразу вышел на связь!!! Все требования чётко соблюдены!!!Автор справился раньше срока!!!Очень благодарна вам

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбор рыночной ниши в системе маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность в сфере строительных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
PEST и SWOT анализы бренда "Purina"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды конкуренции на финансовых рынках.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка и демографический анализ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Баннер как носитель имиджевой рекламы
Имиджевую рекламу можно определить в качестве оной из форм маркетинговых коммуникаций, нацеленной на донесение определенного имиджа до целевой аудитории. Иначе ее можно определить в качестве брендинговой или корпоративной рекламы. Чаще всего имиджевую реклам используют те фирмы, которые желают сформировать положительный образ компании и выпускаемой ею продукции в глазах потенциальных потребителей ...
подробнее
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
В общем смысле под продвижением товара в маркетинге можно понимать любую из возможных форм коммуникации, которые используются компанией для информирования, убеждения и напоминания о своих товарах и услугах, общественной деятельности и ее влияния на общество. Основополагающей целью продвижения выступает информирование и напоминание целевой аудитории о предложении, стимулирование спроса и улучшение ...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Баннер как носитель имиджевой рекламы
Имиджевую рекламу можно определить в качестве оной из форм маркетинговых коммуникаций, нацеленной на донесение определенного имиджа до целевой аудитории. Иначе ее можно определить в качестве брендинговой или корпоративной рекламы. Чаще всего имиджевую реклам используют те фирмы, которые желают сформировать положительный образ компании и выпускаемой ею продукции в глазах потенциальных потребителей ...
подробнее
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
В общем смысле под продвижением товара в маркетинге можно понимать любую из возможных форм коммуникации, которые используются компанией для информирования, убеждения и напоминания о своих товарах и услугах, общественной деятельности и ее влияния на общество. Основополагающей целью продвижения выступает информирование и напоминание целевой аудитории о предложении, стимулирование спроса и улучшение ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы