Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного курсового проекта является рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом и в частности в торговом маркетинге.
Создан заказ №567032
21 апреля 2015

Целью данного курсового проекта является рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом и в частности в торговом маркетинге.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по написанию междисциплинарной курсовой работы Для выполнения курсовой работы по проблемной и дискуссионной тематике предлагаются следующие этапы: 1. Выбор темы курсовой работы. 2. Подбор и изучение необходимой литературы. 3. Составление плана работы. 4. Написание курсовой раб оты. 5. Оформление курсовой работы. 6. Защита курсовой работы. Работа с научным руководителем. Научный руководитель назначается из числа преподавательского состава, ведущего занятия на данном курсе. Студент согласовывает с научным руководителем тематику курсовой работы, план и порядок исследования. В процессе работы студент консультируется и координирует свои действия с научным руководителем. К защите курсовая работа допускается только с согласия научного руководителя. Научный руководитель предоставляет письменный отзыв на курсовую студента. Написание курсовой работы. Во введении обосновывается выбор и актуальность темы, разработанность ее на данном этапе; приводится краткий обзор литературы и авторов (отечественных и зарубежных), занимающихся данной проблемой; формулируется цель и задачи по ее достижению. Основная часть должна содержать изложение сущности вопросов, предусмотренных планом, раскрывать основные проблемы и различные точки зрения на них, иметь обоснованное собственное мнение автора курсовой работы. Приводимый в работе статистический материал необходимо увязать с текстом. При правильном использовании такого материала и на его основе могут быть сделаны важные теоретические и практические выводы. Статистический материал, не несущий смысловой нагрузки, не следует включать в курсовую работу. Его необходимо свести в таблицы, графики, диаграммы и схемы, пронумеровать, указать ссылку на источник, единицы измерения приводимых показателей, указать период времени к которому они относятся (такой материал может быть вынесен в приложение). В заключении автор должен в сжатом виде привести основные выводы, сформулированные в результате исследования и внести предложения, если такие имеются. Оформление курсовой работы. Выполненная курсовая работа должна быть объемом 35 - 40 страниц. К работе, выполненной на компьютере, предъявляются следующие требования: 1,5 интервала, с полями 3 – 4 см, сквозная нумерация, начиная со 2 страницы (первая страница – это титульный лист), не иметь сокращений, кроме общепринятых. Страницы текста должны быть обязательно пронумерованы. Необоснованное превышение указанного объема может рассматриваться как недостаток работы и указывать на плохое владение студентом темой. Курсовая работа должна иметь ссылки на приведенные иллюстрации, литературные и статистические источники. Сноски могут быть приведены внизу страницы или указаны по тексту в скобках (порядковый номер источника в списке литературы и номер страницы). Сноска внизу страницы должна содержать фамилию и инициалы автора, название работы, место издания, название издательства, год издания, номер страницы. Во введении пишется актуальность, цель исследования, задачи исследования, объект и предмет исследования, структура работы, теоретическая база Основная часть работы: главы( междисциплинарная курсовая работа и за 2 и за 3 курс должна содержать 2 главы) и параграфы должны иметь название. Глава начинается с новой страницы; параграфы необязательно начинать с новой страницы. Заключение дается без заголовка. Выводы могут быть пронумерованы или даны в произвольной форме, они не должны исключать логику проведенного исследования. Объем заключительной части курсовой работы – 1 - 2 страницы. Список использованной литературы необходимо составлять в следующем порядке: Законы РФ и постановления Правительства РФ (составляются от последнего года к предыдущему); нормативные акты и инструкции; монографическая литература; учебная литература; статьи периодической печати. Все источники (кроме законодательных актов Федерального собрания Российской Федерации и Постановления Правительства РФ) приводятся в алфавитном порядке. Если автора нет, то дается название источника. Приложения не входят в объем курсовой работы, но нумеруются по порядку. Объем приложений может быть любой. План: Введение .Глава 1 Теоритические основы бенчмаркингового исследования управления организацией .Глава 2. Анализ системы управления Останкинскового молочного комбината и Вим Биль Дан . глава 3 Совершенствование системы управления Останкинского молочного комбината и Вим Биль Дан
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время при проведении маркетинговых исследований, в процессе организации маркетинговой деятельности все чаще и чаще используется бенчмаркинг. Для большинства компаний бенчмаркинг не является новым, так как он осуществлялся в рамках конкурентного анализа, хотя бенчмаркинг является более детализированной, формализованной и упорядоченной функцией, чем метод или подход конкурентного анализа, это необходимая функция успеха любой организации, в том числе и предприятий трубопроводного транспорта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что проблема оптимизации деятельности предприятий молочной продукции стоит в настоящее время особенно остро. Большинство отечественных молочных предприятий находится в состоянии острой конкурентной борьбы за потребителя, нуждается в проведении маркетинговых исследований вообще, и бенчмаркинговых исследований в частности, осуществляет поиск своей рыночной ниши и целевого сегмента, следовательно, возникла необходимость в использовании методологии, адаптированной к российским условиям. Целью данного курсового проекта является рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом и в частности в торговом маркетинге. Объектом исследования является торговый маркетинг на предприятии ОАО "Вимм Билль Данн ", предметом исследования - рекомендации по совершенствованию управления торговым маркетингом, опирающиеся на результаты проведенных исследований. В соответствие с поставленной целью, основными задачами исследования являются: - определение теоретических и методических основ проведения бенчмаркингового исследования; - характеристика сущности и содержания понятия бенчмаркинг; - анализ современного состояния рынка; - анализ организации деятельности ОАО "Вимм Билль Данн; - разработка направлений совершенствования деятельности ОАО "Вимм Билль Данн» на рынке. Глава 1 Теоритические основы бенчмаркингового исследования управления организацией . 1. Теоритические основы бенчмаркингового исследования управления организацией. 1.1. Сущность и содержание понятия бенчмаркингБенчмаркинг впервые появился в 1972 году, тогда исследовательская и консалтинговая организация pims в (воздействие маркетинговой стратегии на прибыль определено, что для того, чтобы найти эффективное решение в области конкуренции, необходимо знать лучший опыт других предприятий, которые добились успеха в похожих условиях. В 1979 году американская компания Xerox притупляется к проекту "Бенчмаркинг конкурентоспособности" для анализа затрат и качества ее продуктов по сравнению с японскими. Проект имел большой успех. Цель бенчмаркинга состоит в том, чтобы на основе исследования надежно установить вероятность успеха предпринимательства[14]. Для большинства компаний бенчмаркинг не является новшеством, так как он осуществляется в рамках конкурентного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью данного курсового проекта является рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом и в частности в торговом маркетинге..docx
2018-12-04 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы сданы в срок! Оценка отлично! Работа хорошая, автор выполнил всю исследовательскую часть и нормативно-правовую на пять баллов. Все выполняла сама, даже не потребовалось от меня никакой доработки Спасибо автору! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод абстрагирования
Реферат
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Мотивация сотрудников в целях совершенствования системы управления.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
эффективность управленческой деятельности
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Тем несколько на выбор
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа ( по составляющим управленческих решений)
Решение задач
Теория управления
Стоимость:
150 ₽
Предприниматель как организатор бизнеса
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Теория научного управления (Ф. У. Тейлор): история и современность
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
План по теме: «Основные законы и принципы организации»
Контрольная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
разделение труда в организации : анализ подходов
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в современной организации
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Финансовый бюджет, его составные части, особенности составления.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Этика и этикет в современном управлении
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы