Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика организации детского театрального объединения
Создан заказ №5696572
15 ноября 2020

Методика организации детского театрального объединения

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Методика организации детского театрального объединения план: 1. Целеполагание деятельности детского театрального объединения. 2. Общие методические принципы организации детского театрального коллектива. 3. Виды и примерное содержание занятий в детском театральном коллективе. Список литератур ы 1. Антонова О.А. Школьный театр в истории образования России (XVII-XXI вв.) Монография. Санкт-Петербург, 2006 – 287 стр.Белинский В.Г. О театре. Детская литература, серия «В мире прекрасного», переизданное. 2. Андреев А.Н., Быков М.Ю., Климова Т.А., Косинец Е.И., Кочерова Е.А., Никитина А.Б., Рыбакова Ю.Н. «Театральная педагогика и уроки театра» в Сб. «Современное учебное занятие по искусству». Учебно-методическое пособие для учителей. Библиотека ГАОУ ВО МИОО 2016 г. 3. Басина Н.Э. Театральная педагогика как средство создания развивающей образовательной среды. Издательство АМБ. Екатеринбург, 2005 г. 4. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. Учебно-методическое пособие. Московский психолого-социальный институт Издательство «Флинта», М.: 2003. 5. Букатов В.М., Ганькина М.В., Ярыгина Т.Б. Домашняя азбука: Практическое руководство для занятий с детьми от 4 до 7 лет.- М.:"Аванта+" 6. Букатов В.М., Ершова А.П. Я иду на урок: Хрестоматия игровых приемов обучения.– М., 2000. 7. Букатов В.М.: Драмогерменевтика в основных ориентирах и положениях. Сайт - Открытый авторский институт альтернативного образования им. Я. Корчака. http://alteredu.ru/new/blog/archives/20 8. Букатов В.М.: О ТАБЛИЦЕ-БАБОЧКЕ СОЦИО-ИГРОВОГО СТИЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ДРАМОГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ НА ШКОЛЬНЫХ УРОКАХ. Сайт - ОТКРЫТЫЙ УРОК: www.openlesson.ru 9. Викторова О. В. Техника и выразительность речи в работе учителя образовательной области «Искусство». Учебно-методическое пособие. Ч.1. М. МИОО, 2007 г. 10. Викторова О. В. Речевое мастерство учителя и работа со словом. Учебно-методическое пособие. Ч. 2. М., МИОО – ОАО «Московские учебники», 2009 г. 11. В кругу Матвея Дубровина. Балтийские сезоны. ТЮТ. Санкт-Петербург: 2006, 12. Генералова И. А. Театр. Авангард, М., 1997 г. 13. Горчаков Н. Режиссёрские уроки К.С. Станиславского. – М., Искусство, Переизданное издание. 14. Гребенкин А. В. Театральная педагогика вчера и сегодня. Научные труды. Сайт - Театр 111. http://theater111.ru/science07.php 15. Григорьева О.А. Школьная театральная педагогика. Издательство «Лань», 2015 г. 16. Дети. Театр. Образование. Тезисы докладов. Екатеринбург. 1996 г. 17. Деятельность театров: театр и дети. Аналитический обзор. Министерство культуры Российской Федерации, Российский институт культурологии, Главный информационно-вычислительный центр. М. 2001 г. 18. Ершова А. П., Букатов В. М. Актерская грамота – подросткам. МОЦМЭВ "Глаголь", Ивантеевка, 1994 г. 19. Ильев В.А. Когда урок волнует (Театральная технология в педагогическом творчестве). Пермь, 2008. 20. Инновационные методики в системе инновационной практики. «Режиссура и педагогика корня». Под ред. Никитиной А.Б. В сб. Преподавание образовательной области «ИСКУССТВО» в 2009/2010 учебном году. Серия – Августовский педсовет. МИОО – ОАО «Московские учебники», 2009. 21. Игра как основа взаимодействия и коммуникации в инклюзивном образовании. Составители - Агафонова Е.Л. и Тян Е. Н. Редактор – Никитина А.Б. Издание Департамента образовании города Москвы, ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Зелёная ветка». Москва 2014. 22. Завадский Ю. Об искусстве театра. – М., Изд-во ВТО, переизданное . 23. Кожара Е. Система педагогической режиссуры. Изд. СПб ГПУ, С.-П. – 2003 г. 24. Колчеев Ю, Колчеева Н., Игровая театральная педагогика. Информационно-просветительский портал Ханты-мансийского автономного округа – ЮГРЫ http://www.eduhmao.ru/ (http://www.eduhmao.ru/info/1/3824/24531/ ) 25. Косинец Е. И. Образовательная программа «Театр» (вариант наполнения художественно-эстетического профиля). М. МИОО – ОАО «Московские учебники», 2009 г. 26. Косинец Е.И., Климова Т.А., Никитина А.Б. и группа специалистов Московского общественного центра Школьной театральной педагогики «Возможности театральной педагогики в контексте образовательных стандартов» и «Театр как урок». Вестник московского образования №11, 2013 год. Официальное издание Московского Департамента Образования. 27. Косинец Е.И., Никитина А.Б., Быков М.Ю., учителя московских школ и группа специалистов Московского общественного центра Школьной театральной педагогики «Урок как театр или как учиться с удовольствием». Вестник московского образования №12, 2013 год. Официальное издание Московского Департамента Образования. 28. Кнебель М. Слово в творчестве актёра. – М., Изд-во, переизданное. 29. Кристи Г.В. Воспитание актёра школы Станиславского. – М., искусство, переизданное. 30. Лапина О.А. Школьная театральная педагогика — опыт междисциплинарного синтеза. Диалог в образовании. Сборник материалов конференции. Серия "Symposium", выпуск 22. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. Сайт Антропология http://www.anthropology.ru/ru/partners/psociety/index.html 31. Литовченко Л. В. Интегрированные уроки по технологии театральной педагогики - форма повышения литературного образования старшеклассников. МОУ средняя общеобразовательная школа № 2. г. Тамбов. Сайт - Педсовет.org. Живое пространство образования. http://pedsovet.org/ 32. Любительское художественное творчество в России XX века. Словарь. Государственный институт искусствознания. Издательство «Прогресс-Традиция», Москва – 2010 год. Статьи «Казарновский С.З.» и «Пролог» (стр. 273). Автор – Никитина А.Б. http://interpretive.ru/dictionary/1313/word/kazarnovskii-sergei-zinovevich и http://interpretive.ru/dictionary/1313/word/-prolog 33. Медведева И. И Шишова Т. Хозяин и собака. Лечебный театр. Репертуарно-методическая библиотечка "Я вхожу в мир искусства". ВЦХТ, М. № 11 – 2000 г. 34. Малюков А. Н. Психология переживания и художественное развитие личности. г. Дубна, Феникс, 1999 г. 35. «Между Ясной поляной Л. Н. Толстого и ялтинской дачей А. П. Чехова» - Мир духовных и художественных поисков русской интеллигенции второй половины XIX века. Разработка и реализация интегративного проекта в зоне профильного образования. Учебно-методическое пособие под ред. А. Б. Никитиной. М. МИОО – ОАО «Московские учебники», 2009 г. 36. Никитина А. Б., Тюханова Е. А. Интегративный курс «Театр»: История про театр. Учебно-методическое пособие для учителей. Издательство «Авангард», М. – 1995 г. 37. 37. Никитина А. Б., Тюханова Е. А. Любите ли Вы театр? Учебное пособие для учеников средней школы по интегративному предмету «Театр». Издательство «Авангард», М. – 1995 г. 38. Никитина А. Б. Ребенок на сцене. Всероссийский центр художественного творчества. М., – 2004 г. 39. Никитина А. Б. Культура древних цивилизаций. Игры. Упражнения. Открытые уроки. (Мировая художественная культура) Учебно-методическое пособие. Международный союз книголюбов. Москва 2000 г. 40. Никитина А. Б. Культура древних цивилизаций. Театральное путешествие в древний Египет. (Мировая художественная культура). Учебно-методическое пособие. Международный союз книголюбов. Москва 2001 г. 41. Никитина А. Б. Уроки театра древней Греции Учебно-методическое пособие. Московские учебники. 2007 г. 42. Никитина А. Б., Быков М. Ю. Уроки средневекового театра. Учебно-методическое пособие. М. МИОО – ОАО «Московские учебники», 2009 г. 43. Никитина А. Б., Быков М. Ю. Уроки театра Возрождения. Учебно-методическое пособие. М. МИОО-ОАО «Москвоские учебники», 2010 г. 44. Никитина А. Б., Быков М. Ю., Рыбакова Ю. Н. «Театр Барокко и Классицизма». Специальный выпуск газеты «Искусство» №4 (460) 15-28 февраля 2011 г. 45. Никитина А. Б., Быков М. Ю., Рыбакова Ю. Н., Супье С.В. «Театр эпохи Просвещения». Специальный выпуск газеты «Искусство» №6 (438) 16-31 марта 2010 г. 46. Никитина А. Б. «Почему драма – не род литературы». «Единство и борьба противоположностей». «Литература» №17 (680), 1-15 сентября 2009 г. 47. Никитина А. Б. Театр – школа действия. Журнал «Перекрёсток» (проблемы переходного возраста) №2 2010 г. 48. Никитина А. Б., Салимзянов Д. Х., Быков М. Ю. Большая игра. Учебно-методическое пособие по организации фестивалей детского творчества. М. МИОО – 2008 г. 49. Никитина А.Б. «Интегративный проект в рамках художественно-эстетического профиля» в сборнике «Модернизация художественно-эстетического образования». Издательство Центр «Школьная книга» Департамента образования города Москвы, 2008 г. 50. Никитина А.Б. «Развитие компетенции чтения в образовательной среде детского театрального фестиваля» в сборнике Экранные искусства и театр в гуманитарном образовании. Проблемы и перспективы. Материалы Международной научно-практической конференции. 10-11 апреля 2012 г. Москва. ФГНУ «Институт художественного образования», ФГУ кинемотографии им. С.А.Герасимова, Московский международный фестиваль искусств «Новый мир». 51. Никитина А.Б., Кочерова Е.А. «Практики инициации открытой художественно-творческой образовательной среды». Материалы НОТВ-2013. X международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в ВУЗе. Сборник тезисов докладов. Екатеринбург, Министерство образования РФ, ФГАОУ ВПО УрФу им первого Президента России Б.Н.Ельцина, 2013 год.Педагогика искусства. Сборник материалов I Всероссийской конференции школьной театральной педагогики памяти Л.А.Сулержицкого. Составители Никитина А.Б., Климова Т.А., Москва, издательство "МАКС Пресс", 2013 год, 52. Никитина А.Б. Театр жизни. В Сб. Инновационные тенденции интеграции и гуманизации образования. Материалы Всероссийской конференции «Интеграция как условие гуманитаризации современного образования: Юсовские чтения. М: 2015, ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологи РАО». 53. Ремез О. Мой друг театра. – Советская Россия, 2014. 54. Рыбакова Ю.Н., Гыске Е.В., Амосова И.Б., Никитина А.Б и группа специалистов Московского общественного центра Школьной театральной педагогики «Театральный урок в музее». Вестник московского образования №19, 2013 год. Официальное издание Московского Департамента Образования. 55. Седнёва А.Е., Юстус И.В. Театр в образовании Великобритании. Академический вестник Института педагогического образования взрослых РАО. №2, 2014 г. – стр. 112-115. (http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2014-2_112-115.pdf) 56. Современный театр для детей: диалог театра и школы: Материалы театрально-педагогического Форума. Издание финансировано Министерством культуры и молодежной политики Самарской области в рамках проекта «Арт-панорама». 2008 год. 57. Стаина Ольга Алексеевна. Театральная педагогика в развитии импровизационных способностей подростков. Педагогика искусства. Электронный научный журнал учреждения РАО «Институт художественного образования» №1, 2011 год (http://www.art-education.ru/electronic-journal/teatralnaya-pedagogika-v-razvitii-improvizacionnyh-sposobnostey-podrostkov) 58. Тодорова Р.В., Дмитрова Р.И. Театральная атмосфера в классе. Forign Language Teaching, Варна, Болгария. Чуждоезиково обучение, година XL, книжка 3, 2013. 59. Толшин А.В. Импровизация и маска. Издательство Петрополис, 2011 год. 60. Толстых А. В. Психология юного зрителя. – М.: Знание, 1986. 61. Театральный фестиваль в школе. Учебно-методическое пособие по организации и проведению театрального фестиваля в школе и летнем лагере. Никитина А. Б., Рыбакова Ю. Н., Быков М. Ю., Супье С. В., Есина И. С., Кочнева Е. В., Незамутдинова А. И. М. МИОО-ОАО «Москвоские учебники», 2010 г. 62. Театр, где играют дети. Учебно-методическое пособие для руководителей детских театральных коллективов. Под редакцией А. Б. Никитиной. Владос, М., - 2001 г. 63. Театр-студия "Дали". Образовательные программы. Игровые уроки. Репертуар. Подзотовлено Всероссийским Центром художественного творчества при участии Центра творчества "На Вадковском" г. Москва, Автономной некоммерческой организации культуры и образования "Пролог". г. Глазов, Удмуртская республика. - 2001 г. 64. Цукасова Л.В., Волков Л.А. Театральная педагогика: Принципы, заповеди, советы. Изд. стереотип. 2014. - 192 с. (http://urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru&blang=ru&page=Book&id=175474) 65. Читатель в поиске. Под ред Асоновой Е.А. и Романичевой Е.С.: Москва: Библиомир, 2018 Развитие чтения методами театральной педагогики. 66. Чурилова Э. Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. Программа и репертуар. Владос. М., 2001 г. 67. Шапиро И.Ю., Михалёва О.А. «Применение методики безоценочного интервью в работе учителя» в сборнике «Модернизация художественно-эстетического образования». Издательство Центр «Школьная книга» Департамента образования города Москвы, 2008 г. 68. Школа творчества. Сб. авторских программ эстетического воспитания детей средствами театра. Серия "Я вхожу в мир искусства" № 3 - 1998 г. Учебно-методическая библиотечка. М., ВЦХТ. 69. Шулешко Е.Е.,Ершова А.П.,Букатов В.М. Социо-игровые подходы к педагогике./Красноярский краевой инст.усоверш.уч-лей; Фонд социальн.изобретений СССР.–Красноярск,1990. 70. Уроки театра на уроках в школе. Составитель А. П. Ершова. НИИХВ АПН СССР. М.1990 г. 71. Фильштинский В. Открытая педагогика. Изд. «Балтийские сезоны», Санкт-Петенрбург, 2006 год, (http://biblioteka.portal-etud.ru/book/v-filshtinskii-otkrytaya-pedagogika#attachments)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Методика организации детского театрального объединения.docx
2021-03-02 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в сроки и качество . Самое главное , автор всегда на связи и отвечает вовремя

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужна помощь с корректировкой темы ВКР и планом, целями, задачами.
Выпускная квалификационная работа
Искусство
Образ женщины в работах Тициана
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
методика выполнения фотонатюрморта
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа: "Понятие - документальность"
Контрольная работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Словесное действие
Контрольная работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Культурно-туристический потенциал романтической школы живописи.
Контрольная работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Зарождение искусств. Особенности первобытного искусства
Контрольная работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бытовой жанр в живописи
Чаще всего на полотнах художников, работающих в бытовом жанре, изображены сюжеты сложившегося жизненного уклада. Это могут быть праздники и будни, труд и отдых, нравы, обычаи, взаимоотношения.
Первые зарисовки повседневной жизни существовали еще во времена наскальной живописи. В древних пещерах археологами были обнаружены рисунки охоты, рыбалки, танцев и пиров. В Древнем Египте такие рисунки изобра...
подробнее
Экспрессионизм как жанр искусства
Экспрессионизм – это крупное явление в европейском искусстве эпохи модернизма. Крупное, потому что существовало не только в живописи, но и во многих других жанрах:
Пик расцвета экспрессионизма пришёлся на первые десятилетия XX столетия. Своё развитие это течение получило преимущественно в Германии и Австрии. Представители этого направления своей идеологической программой объявили выражение эмоциона...
подробнее
Истоки искусства
История возникновения искусства интересует историков, философов и специалистов в области культуры и искусства. Однако о художественной деятельности человечества на ранних этапах развития известно немного.
Разнообразные объекты художественного творчества (наскальные рисунки, скульптуры из камня и кости) появились задолго до того, как сформировалось сознательное представление человека о понятии «худо...
подробнее
Искусство позднего Рима и Византии
В III столетии н.э. в Римской империи углубляется кризис. Во времена правления династии Северов (193 - 235) рабовладельческая система переживает кризис, расширяется система колоната, зарождаются элементы натурального хозяйства в латифундиях. Также в эти времена в римской армии усиливается варваризация, т.е. армия пополнялась наемниками из чужеродных племен:
Свидетельством ослабления метрополии и в...
подробнее
Бытовой жанр в живописи
Чаще всего на полотнах художников, работающих в бытовом жанре, изображены сюжеты сложившегося жизненного уклада. Это могут быть праздники и будни, труд и отдых, нравы, обычаи, взаимоотношения.
Первые зарисовки повседневной жизни существовали еще во времена наскальной живописи. В древних пещерах археологами были обнаружены рисунки охоты, рыбалки, танцев и пиров. В Древнем Египте такие рисунки изобра...
подробнее
Экспрессионизм как жанр искусства
Экспрессионизм – это крупное явление в европейском искусстве эпохи модернизма. Крупное, потому что существовало не только в живописи, но и во многих других жанрах:
Пик расцвета экспрессионизма пришёлся на первые десятилетия XX столетия. Своё развитие это течение получило преимущественно в Германии и Австрии. Представители этого направления своей идеологической программой объявили выражение эмоциона...
подробнее
Истоки искусства
История возникновения искусства интересует историков, философов и специалистов в области культуры и искусства. Однако о художественной деятельности человечества на ранних этапах развития известно немного.
Разнообразные объекты художественного творчества (наскальные рисунки, скульптуры из камня и кости) появились задолго до того, как сформировалось сознательное представление человека о понятии «худо...
подробнее
Искусство позднего Рима и Византии
В III столетии н.э. в Римской империи углубляется кризис. Во времена правления династии Северов (193 - 235) рабовладельческая система переживает кризис, расширяется система колоната, зарождаются элементы натурального хозяйства в латифундиях. Также в эти времена в римской армии усиливается варваризация, т.е. армия пополнялась наемниками из чужеродных племен:
Свидетельством ослабления метрополии и в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы