Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий
Создан заказ №569797
23 апреля 2015

СМИ как основной канал воздействия PR-технологий

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется уже написанная и готовая курсовая работа по данной теме(требуется доработка работы) .Вашей задачей является проверить ее по плану ,который сказали совсем недавно и также добавить разработку пиар-компанию или пиар-мероприятие- это будет объект исследования(может быть любая индустрия) И так пл ан курсовой,под который вам нужно проверить и немного подкорректировать мою курсовую: оглавление(введение,актуальность курсовой работы,цели курсовой работы),далее-глава 1-методологии,основы разработки пиар-компании или пиар-мероприятия. 1.1-Формирование общественного мнения(сущность и понятие пиар-мероприятия) глава 2- исследование пиар-инструментов в деятельности PR компании и ее конкурента или конкурентов . 2.1- деятельность компании...это как раз то что мы разрабатываем(любая компания)- родилась,линейка продуктов,целевая аудитория. PR-активность в деятельности компании... которую мы взяли. 2.3- PR инструментарий в конкурентной среде(анализ PR инструментов в конкурентной среде)-это PR акции, благотворительность ,конкурсы ,спонсорство . глава 3 - рекомендации для разработки PR компании или пиар-мероприятия для компании .3.1- проблематика ,разработка пиар-инструментария (цель,задачи ,целевая аудитория) 3.2-оценка эффективности(формула Рейс)- повышение узнаваемости, посещаемости ,целевая аудитория и т.д и Заключение( В результате нашей работы было изучено.... Познакомились с деятельность компании ... Общий объем работы 30 страниц(2 из них уходят на титульник и приложения)-остальные 28 работ
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий.docx
2016-05-06 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная! Работа с автором великолепна прошла! Все в срок! все грамотно! Очень боялась работать с новым автором! Но мои опасения были напрасны! Обязательно еше буду обращаться за помощью! Спасибо большое! Очень Вам благодарна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема адаптации рекламы на различных рынках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в продвижении спортивных мероприятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационная война как интеллектуальная война
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать идею проекта с презентацией по брифу
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Закономерности развития интернет рекламы в России
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Стратегическое планирование рекламных кампаний: основные этапы и принципы
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Продвижение компании и ее продукции средствами рекламы (на примере ООО "Путина
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Тренды бренд-журналистики в российском медиапространстве
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Исследование аудитории массовой коммуникации в России
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Рекламные и PR-средства формирования имиджа компании в индустрии моды
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы