Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить технологические этапы проектирования образовательной программы учреждения (подразделения, коллектива).
Создан заказ №577693
9 мая 2015

Цель исследования: изучить технологические этапы проектирования образовательной программы учреждения (подразделения, коллектива).

Как заказчик описал требования к работе:
реферат для курсов профессиональной переподготовки педагогов дополнительного образования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время происходит смена образовательной парадигмы, предполагающая введение иного содержания, иных подходов, права, отношений, поведения, учитывающей иной педагогический менталитет. Кроме того, содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперированием информацией, творческим решением проблем науки и рыночной практики с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. В современной образовательной практике наметилось серьезное противоречие между стремительным развитием научно-технического прогресса, требованиями современного общества к знаниям, умениям и навыкам выпускников образовательных учреждений и реальными знаниями, получаемыми в образовательных учреждениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для разрешения такого серьезного противоречия необходима консолидация школы и ВУЗа, совместные разработки и реализации образовательных программ, выявление качества уровня содержания образования и, если есть необходимость, его коррекция. Только в этом случае, можно получить абитуриента, полностью соответствующего требованиям высшей школы, и подготовить конкурентоспособного специалиста. Нормативно-правовое законодательства, в частности Закон Об образовании», большое значение в решении вышеуказанного противоречия придает разработке и реализации инновационных образовательных программ. Настоящий закон предусматривает в развитии учреждения, подразделения, а также коллектива использование образовательных программ, разрабатываемых и реализуемых образовательной организацией самостоятельно. Это подчеркивает значимость данного варианта инновационно-управленческой деятельности учреждения с целью своего развития и совершенствования образовательной деятельности. Образовательная программа содержит комплекс основных характеристик образования (в состав которых включен объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, а также форм аттестации, представленных в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных материалов, а также оценочных и методических материалов. Исследователь А.А. Майер, подчеркивая значимость для управления кадрами и оптимизации профессиональной деятельности в образовательном учреждении, определяет образовательную программу в качестве основного нормативно-управленческого документа, обосновывающего выбор цели, содержания, примерных методик и технологий, форм организации образовательного процесса в каждой конкретной образовательной организации. Он обосновывает свою позицию тем, что образовательная программа регламентирует жизнедеятельность образовательного учреждения и наряду с уставом служит основой для аттестации, аккредитации, финансирования, организации услуг. Сегодня в образовании активно действует принцип вариативности, предоставляющий педагогическим коллективам образовательных учреждений конструировать педагогический процесс и управление им по авторским моделям в том числе, что определяет прогресс образования в повышении эффективности образовательных структур, в научной разработке и практическом обосновании новых идей и технологий. Разработкой теоретических основ педагогического проектирования образовательных программ занимались следующие ученые и исследователи: В.П. Бедерханова, П.Б. Бондарев, Е.С. Заир-Бек, С.Н. Иванченко, Е.В. Стерлигова, C.О. Подобед, А.П. Тряпицына. Таким образом, исходя из актуальности проблемы исследования, а также ее недостаточной разработанности, мы избрали следующую тему реферата «Основные этапы проектирования образовательной программы учреждения (подразделения, коллектива)». Объект исследования: образовательная программа учреждения. Предмет исследования: технология проектирования образовательной программы учреждения (подразделения, коллектива). Цель исследования: изучить технологические этапы проектирования образовательной программы учреждения (подразделения, коллектива). Задачи исследования: Определить сущность понятий «программа», «программа учреждения»; Представить классификацию образовательных программ; Охарактеризовать этапы проектирования образовательных программ учреждения (подразделения, коллектива); Выделить типовую структуру образовательных программ учреждения (подразделения, коллектива). Методы исследования: изучение литературы по проблеме исследования; логические методы исследования; сопоставление; проектированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель исследования: изучить технологические этапы проектирования образовательной программы учреждения (подразделения, коллектива)..docx
2020-03-25 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. По мере готовности возникла необходимость существенно сократить работу по требованию преподавателя. Работа была быстро и не в ущерб качеству скорректирована. Спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
опережающая профориентация в дошкольных организациях России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность процесса воспитания в современной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика работы с одаренными детьми
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кризис трех лет, его характеристика и значение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развивающее обучение и его реализация на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Андрагогика: принципы и особенности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по одной из предложенных тем
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экологическое образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семь золотых правил быстрого чтения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы