Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: Повышение конкурентоспособности фирмы. Правило принятие решения : Минимакса
Создан заказ №579944
29 апреля 2015

Цель: Повышение конкурентоспособности фирмы. Правило принятие решения : Минимакса

Как заказчик описал требования к работе:
Как делать все есть в методичке, цифры тоже в архиве, у меня 13 вариант! Если плохо видно фото пишите
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Необходимым условием успешного функционирования АТП в условиях рынка является высокая конкурентоспособность услуг, предоставляемых потребителям. Конкурентоспособность транспортных услуг определяется в основном двумя факторами – уровнем себестоимости услуг и уровнем их качества [11]. Поэтому снижение себестоимости и повышение качества перевозок конкретных грузов и пассажиров – важнейшие направления повышения конкурентоспособности услуг. Снижение себестоимости перевозок может быть достигнуто за счет экономии топлива, запасных частей, ремонтных материалов, шин, а также за счет повышения производительности подвижного состава. Повышение качества перевозок грузов предполагает выполнение доставки точно в установленные сроки, при высокой сохранности количества и качества перевозимых грузов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На перевозках пассажиров качество услуг определяется выполнением их в соответствии с расписанием движения и уровнем комфортности (удобств), которые перевозчик может предоставить пассажирам. Для таксомоторных перевозок важнейшим показателем их качества является время, затрачиваемое на доставку пассажира до места назначения. Конкурентоспособность АТП определяется как уровнем конкурентоспособности конкретных транспортных услуг, так и уровнем диверсификации производства, имиджем предприятия и т.д.Большие возможности для повышения конкурентоспособности грузовых АТП появляются при расширении перечнявыполняемых транспортно-экспедиционных услуг. В этот перечень обычно входят экспедирование груза, информирование клиентуры о его местонахождении, выполнение погрузки-разгрузки силами водителей или другие работы АТП. Расширить указанный перечень можно за счет сдачи подвижного состава в аренду, выполнения водителями операций, которые согласно Правилам перевозки грузов возлагаются на заказчиков: открывание и закрывание бортов, люков цистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов у цистерн, очистка платформы от остатков груза, укрытие пологом и увязка груза и др. Выполнение перечисленных дополнительных операций может оплачиваться заказчиком по отдельным согласованным расценкам. Возможен вариант включения их стоимости в общий договорной тариф. Повышение конкурентоспособности АТП может быть достигнуто за счет выполнения услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, принадлежащего другим автовладельцам, а также нетрадиционных услуг: организации платных стоянок автомобилей; сдачи в аренду помещений и земельных площадей, складов, производственных помещений; реализации запасных частей и материалов и др. РАЗДЕЛ 1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ И ПОСТРОЕНИЕ ФОРМАЛИЗОВАННОЙ СХЕМЫХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ ЦЕЛЕЙ Определение конкретных целей помогает перейти от общей формулировки миссии к отдельным планам работы, с помощью которых можно достичь успеха. Заданная цель заключает в себе ряд желаемых результатов, для достижения которых требуются определенные усилия и организованные действияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель: Повышение конкурентоспособности фирмы. Правило принятие решения : Минимакса.docx
2020-12-30 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сложностей не возникло, работа хорошая. Автор помогла в критической ситуации и сделала работу в кратчайшие сроки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие системы менеджмента качества в организации сферы услуг
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика менеджмент организации.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
финансовый менеджмент
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Формирование модели самоуправление в системе менеджмента организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формы собственности в отрасли физической культуры и спорта.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Коллектив, состоящий из лиц пенсионного возраста
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной практике по специальности "Коммерция"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Международный бизнес энергетических компаний: борьба за рынки
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление и его роль в развитии организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект организационного развития на примере компании МТС
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ бизнес процессов предприятия на примере «ООО ДНС РИТЕЙЛ»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория организационных структур
Структура управления – является организационной формой разделения труда по принятию, реализации управленческих решений, складывающаяся из структурных подразделений, которые представляют собой обособленную административно часть и выполняют несколько функций управления. Несколько структурных подразделений, объединенные по принципу однородности выполняемых работ, составляют службу управления.
Звеном ...
подробнее
Понятие имиджа менеджера
Менеджеру необходимо обладать манерами, умело руководить кадрами, максимально использовать способности сотрудников, гибко реагировать на требования заказчика. Все эти способности трактуются как имидж менеджера. Менеджер - это лидер, главной задачей которого является выполнять дело при помощи коллективной работы, путем сотрудничества. В своей работе он должен учитывать производственные интересы и л...
подробнее
Деловое поведение в организации
В литературе сложилось несколько подходов к пониманию понятия «деловое поведение»:
Для достижения управляемости делового поведения его следует рассматривать как единый комплекс из профессиональной деятельности и общения.
Основная проблема - это проблемы в исполнении, которое складывается из набора индивидуальных характеристик работника, прилагаемых им усилий и наличия соответствующей организационной...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Теория организационных структур
Структура управления – является организационной формой разделения труда по принятию, реализации управленческих решений, складывающаяся из структурных подразделений, которые представляют собой обособленную административно часть и выполняют несколько функций управления. Несколько структурных подразделений, объединенные по принципу однородности выполняемых работ, составляют службу управления.
Звеном ...
подробнее
Понятие имиджа менеджера
Менеджеру необходимо обладать манерами, умело руководить кадрами, максимально использовать способности сотрудников, гибко реагировать на требования заказчика. Все эти способности трактуются как имидж менеджера. Менеджер - это лидер, главной задачей которого является выполнять дело при помощи коллективной работы, путем сотрудничества. В своей работе он должен учитывать производственные интересы и л...
подробнее
Деловое поведение в организации
В литературе сложилось несколько подходов к пониманию понятия «деловое поведение»:
Для достижения управляемости делового поведения его следует рассматривать как единый комплекс из профессиональной деятельности и общения.
Основная проблема - это проблемы в исполнении, которое складывается из набора индивидуальных характеристик работника, прилагаемых им усилий и наличия соответствующей организационной...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы