Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Организация ремонта и обслуживания автобусного парка
Создан заказ №581218
30 апреля 2015

"Организация ремонта и обслуживания автобусного парка

Как заказчик описал требования к работе:
цена и срок? тема "Организация ремонта и обслуживания автобусного парка "название" с разработкой поста и оборудования для окраски автобусов вообще специальность Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (специализация – Автосервис и фирменное обслуживание) Введение. 1. Технико-эк ономическая характеристика деятельности АТП 1.1 Общая характеристика 1.2 Состав и использование автобусного парка 1.3 Обоснование выбора темы дипломного проекта 2. Расчет и проектирование поста для окраски автобусов 3.Технология и оснастка для окраски автобусов 2.1 Расчет загрузки поста(число автобусов и площадь окрашиваемой поверхности) 2.2 Предлагаемая технология восстановления окрашиваемых поверхностей(со снятием и без снятия элементов) 2.3 Расчет необходимой площади 3.1 Оборудование для подготовки и окраски 3.2 расчеты вентиляционной системы 3.3 расчет маршрутной карты на восстановление лакокрасочного покрытия элемента кузова автобуса 3.4 расчет и проектирование инфракрасного подогревателя 4. охрана труда и экология
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для Осташковского района Тверской области площадью 3202 км2 с населением 23 708 человек, которые проживают в 245 населенных пунктах, широкими рекреационными ресурсами (в Осташковском районе расположены озёра Селигер, Глубокое, Сабро, Сиг, Сонино и множество других более мелких озёр; монастырь Нило-Столобенская пустынь; бывшая усадьба Толстых "Ельцы") транспортно-коммуникационный комплекс играет важнейшую социально-экономическую роль и создает предпосылки для экономического развития. Свыше 90 % объёмов внутренних пассажирских перевозок Осташковского района выполняется автобусным транспортом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этому виду транспорта нет адекватной замены при перевозках на небольшие и средние расстояния, в транспортном обеспечении розничной торговли, производственной логистики, строительной индустрии, агрокомплекса, а также малого бизнеса. Основой технической политики в сфере технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автобусного транспорта является планово-предупредительная система технического обслуживания и агрегатный метод текущего ремонта. В процессе эксплуатации автобуса его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автобусе появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимость и целесообразность ремонта автобусов обусловлено прежде всего неравно прочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели одинаковый срок службы, невозможно [1]. Следовательно, создать современный автобус даже только путем замены некоторых деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразно и с экономической точки зрения оправдано [4]. Поэтому в процессе эксплуатации автобусы на СТО подвергаются всем видам обслуживания и текущему ремонту, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автобусы в технически исправном состоянии. При длительной эксплуатации автобусов достигается такое состояние, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях СТО становится больше прибыли, чем которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автобусов считается предельным, и они направляются в ремонт [2]. Работы по содержанию автобуса в исправном состоянии производится в соответствии с утвержденным Министерством Автомобильного транспорта РСФСР «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» от 20.09.1984 и актуальным на 2015 г. Требования к техническому состоянию автобусов устанавливаются также действующими Правилами технической эксплуатации подвижного состава автобусного транспорта и Правилами дорожного движения. Техническое обслуживание включает контрольные (диагностические), крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автобуса отдельных узлов [3]. По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автобусов подразделяется на следующие виды: Ежедневное техническое обслуживание (ЕО); Первое техническое обслуживание (ТО-1); Второе техническое обслуживание (ТО-2); Сезонное техническое обслуживание (СО). ЕО включает контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава - санитарную обработку кузова. ЕО выполняется на АТП после работы подвижного состава на линии. ТО-1 и ТО-2 включают контрольные (диагностические), крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автобусов на окружающую среду [5]. Задачей технического обслуживания и текущего ремонта автобусов, как сферы практической деятельности СТО является поддержание и восстановление работоспособности автобусного парка. Все предприятия автобусного транспорта можно разделить на три группы по их назначению: -эксплуатационные, к которым относятся автокомбинаты, автопарки и прочие автотранспортные предприятия; -обслуживающие, осуществляющие обслуживание подвижного состава различных предприятий, организаций и индивидуальных владельцев; -ремонтные, осуществляющие капитальный ремонт автобусных агрегатов и узлов. Эксплуатационные предприятия осуществляют перевозку грузов и пассажиров, техническое обслуживание, ремонт и хранение своего подвижного состава. К обслуживающим предприятиям относятся все станции технического обслуживания, гаражи-стоянки, гостиницы для автотуристов, кемпинги и АЗС. Настоящий дипломный проект разработан для СТО, относящегося к обслуживающей группе предприятий. В данной работе рассматривается проект СТО автобусного парка с разработкой поста и оборудования для окраски автобусовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
"Организация ремонта и обслуживания автобусного парка .docx
2019-01-31 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в указанный срок, просила исправить замечания, все исправил. Даже то, что не указано в замечаниях к работе, АП поднял до максимума. Слишком маленький гарантийный срок, буду заказывать снова :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ банковских продуктов для предприятий сервиса транспортных средств
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
Крупнейшие автомобиле строительные компании мира
Другое
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по орг. перевозок грузов в судах
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Предмет «организация перевозок на воздушном транспорте» тема в пояснении
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Реконструкция станции технического обслуживания
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
Решение тяговых и тормозных задач ж.д. транспорта
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа"Проект участка сборки силовых агрегатов" по ремонту авто
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Переделать третью главу ВКР по Организация и безопасность движения.
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование организации дорожного движения на участке дорожной сети
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
Якорь тягового электродвигателя ЭД-118А
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по внедрению услуги восстановления гильз циллиндров
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
Организация технической эксплуатации подвижного состава (сельхоз)
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
модернизация снегоуборочной машины на базе погрузчика ко-206а
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы