Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработать практические рекомендации по повышению конкурентоспособности банковских услуг, предоставляемых Салехардским ОСБ №1790 Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» (далее – ОСБ).
Создан заказ №583659
1 мая 2015

Цель исследования: разработать практические рекомендации по повышению конкурентоспособности банковских услуг, предоставляемых Салехардским ОСБ №1790 Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» (далее – ОСБ).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развитие банковского сектора во многом осуществляется за счет увеличения доли услуг, предоставляемых коммерческими банками физическим лицам, или иными словами – розничных банковских услуг. Стремительный рост рынка розничных банковских услуг, наблюдающийся в настоящее время, обостряет межбанковскую конкуренцию, что требует от банков все большей ориентации на потребителей. Как показывает российская банковская практика, основную часть в пассивах коммерческих банков, в том числе и Сбербанка России занимают привлеченные средства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Относительно Сберегательного банка это вклады населения. Сбережения населения это главный и наиболее стабильный инвестиционный ресурс. Сбербанк – единственный среди коммерческих банков России, имеющий государственную гарантию сохранности вкладов населения. Для обеспечения государственной гарантии банк проводит взвешенную политику в области размещения средств и направляет значительную часть привлеченных ресурсов в наиболее ликвидные и надежные финансовые инструменты. Развитие денежно-кредитных и финансовых отношений способствует увеличению спроса и предложения на услуги банков, а также стимулирует операции по расширению структурных элементов ассортимента и качества услуг. Особое значение приобретает удовлетворение потребностей клиентов, что требует изучения составных элементов рынка банковских продуктов и услуг. В своей деятельности любой банк вступает в контакт с конкурентами, клиентами, государством и взаимодействует с ними с целью оптимизации прибыли, а также стремится обеспечить оптимальное сочетание ликвидности и доходности финансовых ресурсов, создание и поддержку своей репутации. В процессе предоставления банковских услуг возникают отношения банка с его клиентами, они включают в себя: предоставление кредитов, открытие депозитов, операции по выпуску дебетовых или кредитных карт, валютные отношения, расчетные операции, хранение драгоценностей и многие другие. Таким образом, актуальность данной темы обусловлена тем, что, выбирая наиболее перспективные направления в развитии банковских продуктов и услуг коммерческие банки, будут иметь возможность значительно улучшить финансовые результаты своей деятельности. Объект исследования: Салехардское ОСБ №1790 Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России». Предмет исследования: банковские услуги, предоставляемые Салехардским ОСБ №1790 Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России». Цель исследования: разработать практические рекомендации по повышению конкурентоспособности банковских услуг, предоставляемых Салехардским ОСБ №1790 Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» (далее – ОСБ). Для достижения поставленной цели сформулирован ряд задач исследования: - рассмотреть организационно-экономическую характеристику деятельности ОАО «Сбербанк России» и ОСБ; - проанализировать банковские услуги, предоставляемые ОСБ; - осуществить анализ рыночной среды и потребительской аудитории ОАО «Сбербанк России» и ОСБ; - рассмотреть понятие и основы конкурентоспособности коммерческих предприятий; - изучить методологические подходы к управлению конкурентоспособностью предприятий; - оценить конкурентоспособность банковских услуг ОСБ; - разработать мероприятия по совершенствованию и повышению конкурентоспособности банковских услуг ОСБ; - оценить экономическую эффективность мероприятий. Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании дипломной работы: - контент-анализ (при изучении научной литературы); - экономико-финансовый анализ (при расчете экономических показателей); - статистический анализ (при изучении внешней среды деятельности объекта исследования); - матричный анализ (SWOT, ETOM, PEST); - социологический анализ (анкетирование, опрос). Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в сфере банковской деятельности коммерческой. Также, были использованы нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность банков и внутренняя финансовая отчетность ОАО «Сбербанк» и ОСБ в частности. Наличие множества научных работ, посвященных проблеме формирования и управления системой маркетинга предприятий позволяет утверждать о том, что проработанность темы исследования находится на высоком уровне. Однако, непрерывное развитие банковских технологий и повышающаяся конкуренция обуславливают необходимость поиска новых инструментов развития банковских продуктов, что подчеркивает теоретическую значимость результатов дипломной работы. Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что мероприятия, разработанные в ходе дипломной работы, позволят повысить конкурентоспособность банковских услуг, предоставляемых ОСБ, и тем самым получить большую экономическую выгоду от коммерческой деятельности. Структура дипломной работы представляет собой научное исследование, состоящее из: - введения, содержащего обоснование актуальности, теоретической и практической значимости темы исследования, цель и задачи исследования, описание теоретической и практической базы исследования; - первой главы, в которой представлены результаты анализа деятельности ОАО «Сбербанк России» и ОСБ, рассмотрен комплекс банковских услуг и рыночной среды, потребительская аудитория; - второй главы, содержащей теоретический анализ основ конкурентоспособности предприятий и результаты оценки эффективности банковских услуг ОСБ; - третьей главы, в которой описаны мероприятия, разработанные для совершенствования и повышения конкурентоспособности банковских услуг ОСБ; - заключения, содержащего основные выводы исследования; - списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vsegdaotl
5
скачать
Цель исследования: разработать практические рекомендации по повышению конкурентоспособности банковских услуг, предоставляемых Салехардским ОСБ №1790 Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» (далее – ОСБ)..docx
2019-07-21 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор! Спасибо огромное за помощь и ваш труд. Руководитель в восторге от ВКР, все темы раскрыты, оформлено согласно методичке, речь и слайды к защите автор предоставил. Спасибо! Успехов вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта культурно-познавательного тура в Кабардино-Балкарию
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление операциями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по бизнес проектированию
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения конкурентоспособности на примере Граховского райпо
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
подкорректировать курсовую согласно требованиям
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Повышение конкурентоспособности предприятия» автомоечнго комплекса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
ПДНЯТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДО 55%
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система КАНБАН и ее роль в организации современного производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная функция сайта компании (на материалах…..).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере…)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка и прогнозирование финансового состояния предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формирование стратегии взаимодействия организации с субъектами рыночной экономики
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Программа лояльности потребителей к бренду
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формирование системы управления персоналом на предприятии ООО "ГАРАНТ"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы трудоустройства выпускников экономической специальности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
управление денежными потоками организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поведение подчиненного в организации
Наиболее известным и качественным исследованием в области поведения подчиненных является опрос сотрудников ряда организаций, проведенный Робертом Е. Келли, в результате которого было выявлено пять стилей поведения подчиненных в организации. В основе данной классификации лежат две характеристики сотрудников – критическое мышление и степень активности.
Наличие критического мышления у сотрудника позво...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Теории лидерства в менеджменте
Под лидерством в общем смысле принято понимать естественный социально-психологический процесс в группе, которая построена на влиянии личного авторитета на поведение членов группы. Оно является одним из проявлений власти.
Как явление социальное, лидерство сопровождает человечество на протяжении всей истории его существования. В условиях развития предпринимательской деятельности и усиления глобализац...
подробнее
Поведение подчиненного в организации
Наиболее известным и качественным исследованием в области поведения подчиненных является опрос сотрудников ряда организаций, проведенный Робертом Е. Келли, в результате которого было выявлено пять стилей поведения подчиненных в организации. В основе данной классификации лежат две характеристики сотрудников – критическое мышление и степень активности.
Наличие критического мышления у сотрудника позво...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Теории лидерства в менеджменте
Под лидерством в общем смысле принято понимать естественный социально-психологический процесс в группе, которая построена на влиянии личного авторитета на поведение членов группы. Оно является одним из проявлений власти.
Как явление социальное, лидерство сопровождает человечество на протяжении всей истории его существования. В условиях развития предпринимательской деятельности и усиления глобализац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы