Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
В.И. Ленин - журналист
Создан заказ №585656
2 мая 2015

В.И. Ленин - журналист

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средства массовой информации, журналистика в целом – неотъемлемая часть любых политических процессов, их зеркало, способ проявления их в жизни общества. Политики, каждый по-своему и каждый о своем, использовали и используют СМИ как инструмент распространения своих взглядов, идей, концепций. Но очевидно, что СМИ – это не только инструмент в умелых и не очень руках, но и настоящий феномен общественной жизни любого государства, практика существования журналистики второй половины XIX-всего ХХ вв., не говоря уже о сегодняшнем дне, выявляет определенное доминирование масс-медиа во всех сферах общественной жизни — даже слово писателя, мыслителя или философа обретает свою силу лишь будучи разнесенным и растиражированным СМИ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно ярко это явление проявляется во время различных социальных вспышек, бурных изменений общественного строя, уклада, когда СМИ приобретают небывалую до сих пор власть над умами и сердцами своих адресатов. И тогда эту «власть» хочется получить и действующим властям. Ее обхаживают, холят и лелеют. Если она им не покоряется и не хочет им принадлежать, тогда ее презирают, ненавидят, судятся, уничтожают. Известный принцип журналистики: «У журналистики есть только одна привилегия: с ней не могут не считаться». В связи с этим существуют два взгляда на сосуществование власти и СМИ: согласно первому, они должны в одинаковой степени стремиться к партнерству, цель которого — формирование общественного мнения. Другой взгляд предполагает, что СМИ — это постоянные и последовательные оппоненты власти. Следовательно, между властью и СМИ всегда был и будет происходить конфликт интересов, что необходимо понимать и стремиться к компромиссу и той, и другой стороне. Причем поиск подобного компромисса, консенсуса должен происходить при участии всех социальных групп общества на основе культурных стандартов. В свете всего вышесказанного особенно актуально выглядят сегодня теоретические положения о СМИ, высказанные столетие назад В.И. Лениным. Вопрос не в том, что «Ленин предвидел, разглядел, указал путь», такими штампами советской эпохи руководствоваться сегодня неактуально и не за чем, так как важны сегодня не оценки Ленина, а методология, примененная Лениным 100 лет назад, и ее исторические уроки. Проследить процесс формирования этой методологии, ее основные принципы, которыми руководствовался Ленин в своей журналистской деятельности, и является целью и задачей данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
В.И. Ленин - журналист.docx
2015-05-08 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень порадовало сотрудничество с автором. Во-первых, работа сделана оперативно, даже раньше обозначенного срока. Во-вторых, автор выдержала в точности все требования к работе и оформлению. В-третьих, содержание тоже на высоком уровне. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике + характеристика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ статей на тему "История развития печатных СМИ в Германии"
Вычитка и рецензирование работ
Журналистика
Понятие культуры издания: критерии и связь с концепцией издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Необходимо выбрать одну тему из 7 предложенных
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Владимир Путин: его путь к власти
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политические проблемы современного общества и электронные СМИ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по международной журналистике по моему плану
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русская журналистика после февральской революции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фoтoгpaфия кaк визyaльный кoмпoнeнт кoнтeнтa издaния (нa пpимeрe жypнaлa Тimе)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие культуры издания: критерии и связь с концепцией издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Краудсорсинг как метод работы с аудиторией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Диалог в эфире как метод политического анализа в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы