Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями речи
Создан заказ №586471
3 мая 2015

Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима только первая глава - теоретическая часть. Есть план работы. Оригинальность не менее 60%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мир ребенка состоит из всевозможных символов, знаков, текстов, образов, поступков. О.Л. Леханова выделяет, что психологические и физиологические дефекты вызывают отличия в развитии ребят, замедляя и затрудняя процесс освоения знаковой реальности. Нарушения речевого и когнитивного становления у дошкольников с речевой патологией мешает становлению у их полновесных коммуникативных связей с окружающими, затрудняет контакты с взрослыми и имеет возможность приводить к изоляции их в коллективе сверстников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с данными трудностями потребуется особая работа по корректировке и развитию всех компонентов речевой, познавательной и коммуникативной работы в целях хорошей и действенной привыкания ребят с нарушениями речи к условиям и притязаниям социума. Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Исследование особенностей осознания эмоций и впечатлений дошкольниками с системными нарушениями речи считается животрепещущей, например как изучения предоставленной трудности требует более широких сведений для её дальнейшего использования на практике. Число детей с проблемами в развитии, как во всем мире, так и в Российской Федерации, имеет тенденцию к увеличению. Так, на сегодня в России из 35.9 млн. детей 1.6 млн. (4.5% от их общего числа) имеют нарушения в психофизическом развитии. Именно поэтому выбранная тема очень актуальна и требует пристального внимания. Учеными была выделена проблема понимания эмоционального состояния других людей детьми с нарушениями речи. Так, в работах В.Х. Манерова, Н.Д. Былкиной, Д.В. Люсина, Бреслава Г.М, O.A. Прусаковой и др. выделялась проблема понимание эмоций детьми дошкольного возраста с нормальным речевым развитием. В работах Е.Г. Федосеева, А.В. Запорожца, В.П. Дудьева, А.Н. Леонтьева, О.Л. Леханова, О.С. Павлова, Е.И. Фейгенберга, А.Г. Асмолова, и др. освещается тема понимания эмоций детьми с нарушениями речи. Объект исследования: процесс понимания эмоций детьми дошкольного возраста с нарушениями речи. Предмет исследования: эмоции детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Цель исследования: изучить особенности понимания эмоций детьми с нарушениями речи. Задачи: Изучить понятие «эмоции». Выделить особенности понимания эмоции других людей. Рассмотреть онтогенез понимания эмоций детьми дошкольного возраста. Показать особенности понимания эмоций детьми дошкольного возраста с нарушениями речПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями речи .docx
2016-02-13 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за качественную работу. Курсовая была готова раньше срока! Тема изложена грамотно и полностью! Очень доволен. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы развития и воспитания личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Задание для самостоятельной работы по курсу «Расстройства личности»
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Карен Хорни: Социокультурная теория личности
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
аннотация
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
«Преодоление тревожности в младшем школьном возрасте»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные компетенции преподавателя психологии в колледже
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Исследование ценностных ориентаций молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое консультирование школьников и их родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности свойств внимания младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ учителя в представлениях современных учеников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этический кодекс практического психолога
Базой этического кодекса являются нравственные нормы, общие принципы, сформированные в процессе исторического развития человеческой цивилизации и культуры, несущие благо и пользу для людей, делающие их счастливыми.
Этический кодекс базируется на нормах морали, а не на правовых нормах. Человек, нарушающий данный кодекс, не подлежит судебному преследованию и не может получить наказание с применением...
подробнее
Предмет и задачи психологии развития
Рост интереса к личности человека приводит к развитию психологических наук, появлению новых научных течений.
Возрастная психология подразделяется на ряд отдельных направлений, включая следующие:
Каждое из указанных направлений изучает особенности психического развития в рамках определенного возрастного периода, акцентируя внимание на динамике количественных и качественных психических изменений, нов...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Основные законы развития личности
Жизнь каждой личности динамична, поскольку является непрерывным, постоянно развивающимся процессом обобщения и прогнозирования условий обитания. Человек является заложником обстоятельств, в которых приходится интерпретировать жизненный опыт, создавать индивидуальные схемы, формировать свое отношение к миру.
Формирование личности является начальным этапом развития свойств личности. Развитие личности...
подробнее
Этический кодекс практического психолога
Базой этического кодекса являются нравственные нормы, общие принципы, сформированные в процессе исторического развития человеческой цивилизации и культуры, несущие благо и пользу для людей, делающие их счастливыми.
Этический кодекс базируется на нормах морали, а не на правовых нормах. Человек, нарушающий данный кодекс, не подлежит судебному преследованию и не может получить наказание с применением...
подробнее
Предмет и задачи психологии развития
Рост интереса к личности человека приводит к развитию психологических наук, появлению новых научных течений.
Возрастная психология подразделяется на ряд отдельных направлений, включая следующие:
Каждое из указанных направлений изучает особенности психического развития в рамках определенного возрастного периода, акцентируя внимание на динамике количественных и качественных психических изменений, нов...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Основные законы развития личности
Жизнь каждой личности динамична, поскольку является непрерывным, постоянно развивающимся процессом обобщения и прогнозирования условий обитания. Человек является заложником обстоятельств, в которых приходится интерпретировать жизненный опыт, создавать индивидуальные схемы, формировать свое отношение к миру.
Формирование личности является начальным этапом развития свойств личности. Развитие личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы