Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить формирование турпродукта в регионе РФ с целью развития въездного туризма.
Создан заказ №586752
12 мая 2015

Цель работы – изучить формирование турпродукта в регионе РФ с целью развития въездного туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В туризме продукт может быть представлен как комплексное обслуживание, т.е. набор услуг, продаваемый туристам в одном пакете. Такое восприятие туристского продукта присуще главным образом потребителям. Оно отличается от восприятия производителя. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями и подлинные мотивы их туристской деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними. Они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты как таковые, сколько их потребительские качества и свойства.Туристический продукт в широком смысле слова– это экономическое благо, предназначенное для обмена. Цель работы – изучить формирование турпродукта в регионе РФ с целью развития въездного туризма. Объект – турпродукт. Предмет – туризм. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические аспекты турпродукта - изучить формирование турпродукта Глава 1. Теоретические аспекты турпродукта 1.1 Понятие турпродукта Туристский продукт - упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров, состоящая как минимум из двух или более единичных, или множественных туристских услуг, работ и товаров, и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточная для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма. Туристский продукт (турпакет) имеет время действия услуг свыше 24 часов и/или включает ночевку (размещение) и услуги перемещения (перевозки). Туристический продукт (турпакет) предлагается по общей цене, включающей все оказанные услуги и все расходы, а потребительские свойства его соответствуют условиям договора.Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин "продукт" отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовленная поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туриста с данной местностью или музеем). Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов: - оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию; - возможности передвижения. Возможности перемещения в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Цель работы – изучить формирование турпродукта в регионе РФ с целью развития въездного туризма..docx
2017-12-14 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору ! Работа выполнена добросовестно и в срок ! Никаких исправлений даже не потребовалось

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа,корректировка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового турпродукта экстремального туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Предоставление туроператорских услуг
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация массовых туристских маршрутов в Барселону
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Горнолыжный туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы