Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Идентификация товаров, виды, способы и методы идентификации.
Создан заказ №586984
3 мая 2015

Идентификация товаров, виды, способы и методы идентификации.

Как заказчик описал требования к работе:
Варианты контрольной работы по дисциплинам «Товароведение и ТН ВЭД» и «Товароведение, экспертиза и ТН ВЭД» для студентов заочной формы обучения направлений «Экономика предприятий и организаций (таможня)» и «Менеджмент». Вариант 2 1.Идентификация товаров, виды, способы и методы идентификации. 2. Сос тавить схему классификации ассортимента спортинвентаря, указав признаки группировок. Варианты контрольной работы по дисциплинам «Товароведение и ТН ВЭД» и «Товароведение, экспертиза и ТН ВЭД» для студентов заочной формы обучения направлений «Экономика предприятий и организаций (таможня)» и «Менеджмент». Вариант 2 1.Идентификация товаров, виды, способы и методы идентификации. 2. Составить схему классификации ассортимента спортинвентаря, указав признаки группировок. Варианты контрольной работы по дисциплинам «Товароведение и ТН ВЭД» и «Товароведение, экспертиза и ТН ВЭД» для студентов заочной формы обучения направлений «Экономика предприятий и организаций (таможня)» и «Менеджмент». Вариант 2 1.Идентификация товаров, виды, способы и методы идентификации. 2. Составить схему классификации ассортимента спортинвентаря, указав признаки группировок. (((Контрольную работу писать от руки на тетрадке в клеточку 18 листов. ТИТУЛЬНИК наклеить на обложку тетрадки в уменьшенном шрифте, т.е. чтобы было четко по контору тетради. ЖЕЛАТЕЛЬНО одеть тетрадь в обложку))) это я перепишу са
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Идентификация товаров, виды, способы и методы идентификации..docx
2020-11-15 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена замечательно, все оформление соответствует. Автор выполнил работу отлично и не дорого. Советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по ТНВЭД
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная оценка показателей качества средств для мытья посуды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация текущего контроля трудовых ресурсов в торговом предприятии
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Ткани
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
управление и экономика фармации
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификация и выявление фальсификации потребительских товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по товароведению
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Технический уровень электродвигателей одинаковой мощности
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Форма и структура торговых зон магазина
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение и экспертиза мяса и мясных продуктов
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Несоответствие поставок
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификация. Характеристика основных методов идентификации объектов
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы