Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование. Территория и разработка стратегии
Создан заказ №5882796
9 декабря 2020

Маркетинговое исследование. Территория и разработка стратегии

Как заказчик описал требования к работе:
1. ПЭСТ анализ города (политические,экономические,технологические,социальные) 2. Внешние(не может повлиять) и внутренние факторы(может на них повлиять) 3. Свод анализ (сильные, слабые стороны-на сайте коротко) 4. Сила влияния факторов и вероятность возникновения 5. Индексы и рейтинги города (ВРП) 6. Видение, миссии, цели (1:картина желаемого будущего, которая поддерживается властью, гражданами, инвесторами; 2:краткая формулировка внешней среды, ориентир. на перспективу и опирающиеся на реальные предпосылки; 3: Заявление о намеренье куда дальше) 7. Инструменты Пуповилизации и имиджа: слоганы, темы и позиционирование на конкретные целевые группы = преимущества и уникальность, визуальные символы, в том числе и официальные. Они должны укреплять основную идею имиджа (кремль, герб, символы); события и действия (день города
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Маркетинговое исследование. Территория и разработка стратегии.docx
2020-12-13 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Бысмтро вошла в положении. Помогла в кратчайший срок и все время была на связи! Обращайтесь, очень клиентоориентированная девушка. Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учет денежных средств и расчетов в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат по маркетингу персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
рекламные войны автогигантов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экспорт игристых вин компании ОАО АПФ "Фанагория"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ медицинских перчаток
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетингового анализа гостиничного рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг банковских услуг и продуктов. колледж
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Кабинетные исследования
Термин «кабинетные исследования в английском языке передается словосочетанием «desk research». Данный термин произошел от формата и самой сути исследования, проводимого по типу «не вставая из-за стола», то есть, не прибегая к проведению так называемых полевых исследований, связанных с самостоятельным поиском, сбором и обработкой информации. Таким образом, кабинетные исследования связаны с проведен...
подробнее
Реклама, ориентированная на детей
Нередко рекламу, ориентированную на детей, ошибочно отождествляют с детской рекламой, что не совсем верно. Детская реклама может быть нацелена на два типа целевой аудитории – как на самих детей, так и на их родителей, которые зачастую как раз-таки и совершают (одобряют, разрешают, санкционируют) покупку. Реклама, ориентированная на детей предполагает, что в качестве целевой рекламной аудитории выс...
подробнее
Маркетинговый аудит аптеки
Иначе маркетинговый аудит принято называть аудитом маркетинга. Он представляет собой полную проверку целей и планов маркетологов, стратегии и планов самой аптеки, анализ аптечной продукции, форм и среды маркетинговой деятельности аптечного заведения. С его помощью можно произвести оценку качества и эффективности работы маркетинговой службы аптечного учреждения и каждого его сотрудника. В отдельных...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Кабинетные исследования
Термин «кабинетные исследования в английском языке передается словосочетанием «desk research». Данный термин произошел от формата и самой сути исследования, проводимого по типу «не вставая из-за стола», то есть, не прибегая к проведению так называемых полевых исследований, связанных с самостоятельным поиском, сбором и обработкой информации. Таким образом, кабинетные исследования связаны с проведен...
подробнее
Реклама, ориентированная на детей
Нередко рекламу, ориентированную на детей, ошибочно отождествляют с детской рекламой, что не совсем верно. Детская реклама может быть нацелена на два типа целевой аудитории – как на самих детей, так и на их родителей, которые зачастую как раз-таки и совершают (одобряют, разрешают, санкционируют) покупку. Реклама, ориентированная на детей предполагает, что в качестве целевой рекламной аудитории выс...
подробнее
Маркетинговый аудит аптеки
Иначе маркетинговый аудит принято называть аудитом маркетинга. Он представляет собой полную проверку целей и планов маркетологов, стратегии и планов самой аптеки, анализ аптечной продукции, форм и среды маркетинговой деятельности аптечного заведения. С его помощью можно произвести оценку качества и эффективности работы маркетинговой службы аптечного учреждения и каждого его сотрудника. В отдельных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы