Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности проявлений коммуникативной компетентности в подростковом возрасте.
Создан заказ №593143
6 мая 2015

Цель исследования: выявить особенности проявлений коммуникативной компетентности в подростковом возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Новые социально-экономические условия развития России обусловили необходимость преобразования различных сфер деятельности. Вследствие этого насущными являются социально-педагогические проблемы, касающиеся процесса общения, в особенности его коммуникативной стороны (Ш.А. Амонашвили, Б.Г. Ананьев, A.A. Бодалёв, Я.Л. Газман, И.А. Зимняя, В.А. Кан-Калик, A.B. Мудрик, В.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мясищев, H.H. Обозов, C.JI. Рубинштейн, В.А. Сластенин). Коммуникативная компетентность - одна из важнейших качественных характеристик личности, позволяющая реализовать её потребности в социальном признании, уважении, самоактуализации и помогающая успешному процессу социализации (А. Маслоу). Однако однозначного понимания и чёткой структуры коммуникативной компетентности, её особенностей у подростков в научных источниках не выявлено, что позволяет вести дальнейшие научные поиски. По мнению психологов (Г.М. Бреслав, Л.C. Выготский, Г.С. Никифоров, A.B. Петровский, Л.И. Рувинский), общение подростков превращается в самостоятельный вид деятельности, в процессе которого они усваивают жизненные цели и ценности, нравственные идеалы, нормы и формы поведения, повышают свой уровень коммуникативной компетентности. Неблагополучные взаимоотношения с товарищами, складывающиеся в силу недостаточной сформированности коммуникативной компетентности, негативно отражаются на эмоциональном состоянии подростков (К.Н. Волков, Я.Л. Коломинский, А.Е. Личко, Т.В. Снигирева). В этом случае психологи (A.A. Бодалев, Л.С. Выготский, И.В. Дубровина, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн) ставят перед школой особую задачу - сформировать необходимый уровень коммуникативной компетентности у подростков. Большинство исследователей (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, Е.Ф.Рыбалко, K.M. Гуревич, Г.С. Никифоров, Е.Ф. Рыбалко, A.A. Смирнов) выделяют подростковый возраст как наиболее сензитивный для формирования коммуникативной компетентности. Глубоко изучены такие способы формирования коммуникативной компетентности подростков как социально-психологические тренинги, сюжетно-ролевые игры, коллективные творческие дела, театральные технологии (Л.Б. Белявская, О.С. Газман, А.Э. Греф, В.А. Караковский, Т.В. Лаврова, Л.И. Новикова, Л.М. Петрова, В.В. Петрусинский, В.И. Плотник, A.C. Прутченков). Тем не менее, проблема поиска новых методов активного воздействия на личность подростка не утратила своей актуальности. Таким образом, актуальность проблемы изучения и развития коммуникативной компетентности в подростковом возрасте имеет как теоретическое, так и эмпирическое значение. Объект исследования: коммуникативная компетентность подростка. Предмет исследования: особенности проявления коммуникативной компетентности в подростковом возрасте. Цель исследования: выявить особенности проявлений коммуникативной компетентности в подростковом возрасте. Задачи исследования: Проанализировать литературу по проблеме коммуникативной компетентности подростков в отечественной и зарубежной психологии. Изучить особенности развития коммуникативной компетентности в подростковом возрасте. Эмпирически выявить различия особенностей проявления коммуникативной компетентности у девушек и юношей. Гипотеза исследования: существуют различия в проявлении коммуникативной компетентности у девушек и юношейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности проявлений коммуникативной компетентности в подростковом возрасте..docx
2019-01-23 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первый раз размещала заказ на вашем сайте. И осталось очень довольна результатом. Работа выполнена очень ответственно со всеми моими требованиями. Большое спасибо за ваш профессионализм!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика индивидуальности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проявление эффекта фрейминга в различных социальных группах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КР по общей психологии на любую из предложенных тем
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личности с суицидальными проявлениями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологический портрет эффективного руководителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по соц.психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пути преодоления острых проявлений кризиса трех лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
роль личности педагога в воспитательном процессе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Виды слушания
В психологии существует классификация на следующие виды:
В процессе беседы участник сначала делает критический анализ информации, которую слышит. Во время слушания принимает решение насколько честной и правдивой является информация и только потом принимает ее или противится восприятию.
В жизни такое слушание помогает в ситуациях, где необходимо принимать быстрые решения или обсудить детали проекта...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Виды слушания
В психологии существует классификация на следующие виды:
В процессе беседы участник сначала делает критический анализ информации, которую слышит. Во время слушания принимает решение насколько честной и правдивой является информация и только потом принимает ее или противится восприятию.
В жизни такое слушание помогает в ситуациях, где необходимо принимать быстрые решения или обсудить детали проекта...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы