Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: "СМИиК​ и аудитория: проблемы взаимодействия"
Создан заказ №5937032
16 декабря 2020

Тема: "СМИиК​ и аудитория: проблемы взаимодействия"

Как заказчик описал требования к работе:
найдите (или создайте сами) 5-7 иллюстраций, которые демонстрируют различного рода проблемы взаимодействия между средствами массовой информации и коммуникации​ с их потребителями.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Тема: "СМИиК​ и аудитория: проблемы взаимодействия".docx
2021-02-04 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу, быстро, качественно. Постоянно на связи. Работать с ним одно удовольствие

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исторические труды Николая Александровича Морозова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема функционирования школьных медиацентров
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рекламные СМИ в условиях становления рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по истории французской журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по современному медиатексту
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационное воздействие журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Критический анализ материалов научной проблематики в СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация+ Доклад ВКР. Журналистика
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
телеканал культура презентация
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Законодательство о СМИ (страна по выбору обучающегося)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нужно создать презентацию по теме ошибок интервьюеров.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиаобраз Александра Овечкина в СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Интеллектуальные программы на российском телевидении
Для современного отечественного телевидения приоритетным является сохранение традиций интеллектуальных, просветительских, культурологических программ.
На телевидении понятие «знание» имеет несколько модификаций. Например, для зрителя новостей знать означает «быть в курсе» событий в стране и мире, то есть, в этом случае знание рассматривается как осведомленность.
Существует также знание, являющееся ...
подробнее
Классификация и характеристика видов коммуникации
Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Он необходим при реализации любой из функций менеджмента. Коммуникация – это важнейшее условие принятия обоснованных решений. Обмен информацией играет большую роль в формировании имиджа организации и в межличностных отношениях.
Коммуникации являются сложной, многоуровневой системой, которая охватывает как организацию и ее элементы, так и внешнее о...
подробнее
Отдел новостей в газете и организация работы редакции
По своей сути каждое СМИ – это предприятие. В него входят определенные структурные подразделения, которые выполняют задачи, необходимые для функционирования предприятия. Как правило, основными службами СМИ являются:
Все эти службы тесно взаимосвязаны. Редакция является «лицом» СМИ. Однако редакция не может функционировать сама по себе.
Функциональная структура всех СМИ с одной стороны достаточно ст...
подробнее
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Интеллектуальные программы на российском телевидении
Для современного отечественного телевидения приоритетным является сохранение традиций интеллектуальных, просветительских, культурологических программ.
На телевидении понятие «знание» имеет несколько модификаций. Например, для зрителя новостей знать означает «быть в курсе» событий в стране и мире, то есть, в этом случае знание рассматривается как осведомленность.
Существует также знание, являющееся ...
подробнее
Классификация и характеристика видов коммуникации
Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Он необходим при реализации любой из функций менеджмента. Коммуникация – это важнейшее условие принятия обоснованных решений. Обмен информацией играет большую роль в формировании имиджа организации и в межличностных отношениях.
Коммуникации являются сложной, многоуровневой системой, которая охватывает как организацию и ее элементы, так и внешнее о...
подробнее
Отдел новостей в газете и организация работы редакции
По своей сути каждое СМИ – это предприятие. В него входят определенные структурные подразделения, которые выполняют задачи, необходимые для функционирования предприятия. Как правило, основными службами СМИ являются:
Все эти службы тесно взаимосвязаны. Редакция является «лицом» СМИ. Однако редакция не может функционировать сама по себе.
Функциональная структура всех СМИ с одной стороны достаточно ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы