Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение бизнес туризма, его развитие в Самарской области.
Создан заказ №596717
7 мая 2015

Цель нашего исследования – изучение бизнес туризма, его развитие в Самарской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деловой туризм - поездки сотрудников компаний (организаций) с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий. Обмен информацией, организация семинаров как эффективный способ накопления профессионального опыта, поиск новых партнеров, организация мероприятий различной направленности, укрепление корпоративной культуры. Деловой туризм – внешний и внутренний – один из главных показателей уровня экономического развития страны. В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки — ближние и дальние, краткосрочные и длительные, — делает это по служебной надобности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туристские фирмы занимаются организацией деловых поездок и оказывают различные услуги: бронирование отелей по всему миру, оформления виз и медицинской страховки, продажа авиабилетов различных авиакомпаний, аренда автомобилей различных классов, трансферы с русскоговорящими гидами из аэропортов или с вокзалов, экскурсии на русском языке, организация деловых встреч и переговоров, др. Деловой туризм многогранен. Более 73% его объема составляют корпоративные поездки (так называемый corporate travel) или индивидуальные деловые поездки, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями. Изучение бизнес туризма, его развитие в Самарской области и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение бизнес туризма, его развитие в Самарской области. Объект нашего исследования – бизнес туризма, его развитие в Самарской области. Предмет исследования в ведении объекта бизнес туризм, его развитие в Самарской области. Гипотеза исследования в утверждении значимости темы бизнес туризм, его развитие в Самарской области. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить деловой туризм в России и Самарской области. Дать характеристику туризма в Самарской области, перспективам его развития. Раскрыть Бизнес туризм в Самарской области на примере компании «Самараинтур». Проблема исследования в изучении бизнес туризма, его развитие в Самарской области. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение бизнес туризма, его развитие в Самарской области относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения бизнес туризма, его развитие в Самарской области; 2. Анализ показателей бизнес туризма, его развитие в Самарской области. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется понятие об основных формах и методах социальной работы с различными группами населения. Во второй главе изучается бизнес туризм в Самарской области на примере компании «Самараинтур»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение бизнес туризма, его развитие в Самарской области..docx
2020-05-31 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Благодарю автора за дипломную работу и за выполнение многочисленных корректировок по прихоти научного руководителя. В целом работой довольна, так как работа написана грамотно и в срок. Рекомендую...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культура речи экскурсоводов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование летних спортивных туров (горных).
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Этика делового общения в туристском бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития туризма в странах Северной Европы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
3 глава диплома Необычные обьекты тур.индустр. Японии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Роль культурных центров в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Научно-познавательный тур по монастырям москвы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы