Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: изучить в психолого-педагогической литературе технологии формирования игровых умений у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №597835
7 мая 2015

Цель: изучить в психолого-педагогической литературе технологии формирования игровых умений у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст является важным возрастным периодом, отвечающим за становление и формирование личности. Именно в этом возрастной период дошкольник осваивает духовные и нравственные ценности, знакомится с окружающим миром, искусством, осваивает морально-нравственные качества, необходимые для дальнейшего развития культуры ребёнка и развития личности в целом. Дошкольник, согласно особенностям психологического развития, раскрытыми подробно Д.Б. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Элькониным, использует игровую деятельность в качестве ведущей деятельности, и с помощью игры получает социальный опыт, развивает информационное пространство. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного общего образования (ФГОС ДОО) отмечается важность развития игровой деятельности и формирования игровых навыков, поскольку это позволит достичь формирования социально-нормативных возрастных характеристик. Для того чтобы осуществлять адекватные педагогические воздействия по отношению к сюжетно-ролевой игре детей, воспитателям необходимо хорошо понимать ее природу, иметь представления о специфике ее развития на протяжении дошкольного возраста, а также уметь играть с детьми. Последнее, как утверждают Н. Я Михайленко, Н. А. Коротковой, особенно важно в плане обогащения игр детей дошкольного возраста. В современной литературе в исследованиях Д.Б. Эльконина, Д.В. Менджерицкой, Е.В. Зворыгиной, С.Л. Новосёловой достаточно полно рассмотрены психологическая сущность игры, классификации игр, руководство игровой деятельностью, в исследованиях Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой представлены приёмы обогащения игр детей младшего дошкольного возраста, относительно детей старшего дошкольного возраста и приёмов обогащения игр детей в этой возрастной группе не так много исследований, причём исследования носят разрозненный характер, не систематизированы и не обобщены. Таким образом, актуальность и малая разработанность проблемы позволили сформулировать тему написания работы: «Технологии формирования игровых умений у детей старшего дошкольного возраста». Цель: изучить в психолого-педагогической литературе технологии формирования игровых умений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Рассмотреть основные направления развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста Изучить основные приемы для обогащения игры, дать характеристику приемов, направленных на обогащение содержания игр детей старшего дошкольного возраста Выявить активизирующий характер обогащения игрового опыта. Рассмотреть общение с детьми при условии самостоятельности детей. Представить тематику игр детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель: изучить в психолого-педагогической литературе технологии формирования игровых умений у детей старшего дошкольного возраста..docx
2021-05-24 06:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо за хорошо проделанную работу. Все выполнено на отлично и сдано в сроки, без опозданий.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальное развитие дошкольников в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Составить 10 лингвистических задач по русскому языку 4 класс
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
5 работ по дошкольникам (Маргарита, Евгения, Мария, Ольга)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
принципы педагогического мониторинга
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
предпосылки учебной деятельности детей ЗПР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
интерактивные методы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы