Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант 4. Производство питьевой воды и безалкогольных напитков.
Создан заказ №6042631
8 января 2021

Вариант 4. Производство питьевой воды и безалкогольных напитков.

Как заказчик описал требования к работе:
Напишите публицистическую статью о причинах низкой конкурентоспособности российских компаний определенной отрасли или вида экономической деятельности на внутреннем (отечественном) и/или внешнем (зарубежном) рынках, а также возможных путях ее повышения. Публикация статьи предполагается в общепопулярн ой газете или журнале, в том числе в их электронной версии, либо в текстовом блоге. ​При подготовке статьи используйте научную, учебную и справочную литературу, включая публикации из периодических изданий. Изложите в работе собственные суждения по заданной теме, подкрепив их утверждениями, фактами и статистическими данными из источников использованной литературы. Допускается цитирование высказываний и заимствование фрагментов публикаций с указанием авторов, соблюдая установленный уровень оригинальности текста. ​Стиль изложения материала должен быть понятным большинству читателей, не имеющих профессиональной экономической подготовки, при этом не являясь сленгом. Соответственно публицистический стиль, с одной стороны, не должен быть слишком формализованным, научным, а с другой стороны, - разговорным, жаргонным. ​Заголовок статьи призван отражать освещаемую проблему, или оценку возможностей ее решения. Он может представлять собой утверждение, восклицание или вопрос. Сформулируйте заголовок, применяя лингвистические, художественные и психологические приемы воздействия на читательскую аудиторию. Желательно, чтобы он звучал неординарно, броско, а главное, привлек внимание многих людей и вызвал желание прочитать Вашу публикацию. ​Примеры заголовков статьи для каждого варианта задания: 1. Почему «Теремок» не станет «МакДональдсом»? 2. Российская электроника на мировом рынке: мечта или реальность? 3. Отечественный текстиль радует качеством и… остается неконкурентоспособным. 4. Успешные «питевые» бренды производятся на воде из-под крана. 5. Бабаевский шоколад - гордость нации! ​Структура статьи включает в себя вступление, основную часть и заключение. Подзаголовки с перечисленными названиями структурных частей не пишутся. Работа представляет собой единый текст либо по желанию автора разбивается на несколько небольших разделов, подзаголовки которых раскрывают содержание соответствующих фрагментов текста. Во вступлении кратко обозначается исследуемая проблема, отмечается ее актуальность для российской экономики. Основная часть статьи содержит оценку текущего состояния и определение основных тенденций, происходящих в изучаемой отрасли или виде экономической деятельности, рекомендации по повышению конкурентоспособности российских компаний на целевом рынке. В начале основной части статьи допускается включение краткого экскурса об истории развития отрасли (вида экономической деятельности). В заключении формулируются общие выводы. Список использованной литературы составлять не требуется. ​Статья, особенно ее первые строки, должна быть написана живо, интересно, чтобы читателю захотелось ознакомиться с текстом до конца. ​При необходимости в статью могут быть включены таблицы, графики или диаграммы, наглядно демонстрирующие структуру производства, динамику продаж в исследуемой отрасли (виде экономической деятельности) и иные статистические показатели. ​Статья пишется в объеме 3,5 - 4 страницы, включая титульный лист. Основной тип шрифта - Times New Roman, размер шрифта - 14 пт, междустрочный интервал - полуторный. В случае включения в работу таблиц, графиков или диаграмм в них используется шрифт меньшего размера (10 - 12 пт) с одинарным междустрочным интервалом. ​Титульный лист задания рубежного контроля оформляется по образцу, приведенному ниже. Графа для оценки на титульном листе заполняется преподавателем после проверки задания. Страница 2 начинается с заголовка статьи
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Вариант 4. Производство питьевой воды и безалкогольных напитков..docx
2021-01-12 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была написана в срок, к просьбам и корректировкам автор отнеслась с пониманием и добросовестно выполнила работу. Рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нарушение неприкосновенности частной жизни в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Речь инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приемы языковой игры в СМИ (на примере Новой газеты)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать сценарий короткометражного фильма (художественный)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Тенденция развития копирайтинга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Технология производства печатных и электронных средств информации
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать 3 статьи для яндекс дзен на свободную тему
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор литературы PR и связи с общественностью
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
любимый нелюбимый журналист
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
Англоязычные СМИ Японии
Журналистика в Японии является одной из наиболее формализованных в мире. Средства массовой информации этой страны в основном занимаются освещением событий, которые связаны непосредственно с Японией. Что касается событий, происходящих в мире, в японской прессе они отражаются весьма скупо. Большую роль в журналистике Японии играет следование общепринятым традициям и нормам. В начале 21 века Япония п...
подробнее
Роль журналиста в развлекательных передачах на телевидении
Развлекательное телевидение, как и информационно-аналитическое, является важным фактором социального ориентирования зрителей, выработки их моделей поведения и этических принципов. Развлекательные передачи делятся на:
Феномен инфотейнмента является одной из важнейших составляющих современного вещания. Его действие осуществляется по формуле «информация + развлечения», то есть основная информация преп...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
Англоязычные СМИ Японии
Журналистика в Японии является одной из наиболее формализованных в мире. Средства массовой информации этой страны в основном занимаются освещением событий, которые связаны непосредственно с Японией. Что касается событий, происходящих в мире, в японской прессе они отражаются весьма скупо. Большую роль в журналистике Японии играет следование общепринятым традициям и нормам. В начале 21 века Япония п...
подробнее
Роль журналиста в развлекательных передачах на телевидении
Развлекательное телевидение, как и информационно-аналитическое, является важным фактором социального ориентирования зрителей, выработки их моделей поведения и этических принципов. Развлекательные передачи делятся на:
Феномен инфотейнмента является одной из важнейших составляющих современного вещания. Его действие осуществляется по формуле «информация + развлечения», то есть основная информация преп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы