Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конспект нод по развитию речи и дидактические игры
Создан заказ №6046994
9 января 2021

Конспект нод по развитию речи и дидактические игры

Как заказчик описал требования к работе:
Организация работы по речевому развитию детей Цель: выполняя данное практическое задание, вы научитесь проводить работу с детьми по речевому развитию детей дошкольного возраста, овладеете технологией развития детской речи Алгоритм выполнения задания: 1) Организация и проведение НОД по развитию речи детей своей возрастной группы. Вам необходимо провести 2 вида НОД по речевому развитию, направленных на решение различных задач речевого развития. Например, НОД по развитию связной речи, по обогащению словаря, воспитанию звуковой культуры речи и обучению грамоте (соответственно возрасту детей Вашей группы). Оформить два конспекта в соответствии с Методическими рекомендациями 5 2) Организация и проведение дидактических игр по речевому развитию детей. Вам необходимо провести не менее двух дидактических игр, направленных на решение различных задач развития детской речи. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ Организация работы по речевому развитию детей 1) Организация и проведение НОД по развитию речи детей старшей группы Вам необходимо провести 2 вида НОД по речевому развитию, направленных на решение различных задач речевого развития. Например, НОД по развитию связной речи, по обогащению словаря, воспитанию звуковой культуры речи и обучению грамоте (соответственно возрасту детей старшей группы). Схема конспекта НОД традиционная, но обратите особое внимание на методы и приемы активизации и развития деткой речи. 2) Организация и проведение дидактических игр по речевому развитию детей Вам необходимо провести не менее двух дидактических игр, направленных на решение различных задач развития детской речи. Это могут быть словесные игры или настольно-печатные (в зависимости от вашей возрастной группы). В конспекте руководства игрой указать: название и вид игры, цель, задачи, количество детей, место проведения, оборудование и материалы (если есть), методы и приемы руководства, направленные на развитие речи, объяснение или напоминание правил.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Конспект нод по развитию речи и дидактические игры.docx
2021-01-13 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор замечательный. Работа в срок, все корректировки без проблем. Отлично! Всем рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Содержание логопедической работы при моторной алалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как педагогический феномен
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция заикания у детей младшего дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема в пояснении
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Культура педагогического общения
Важнейшим условием удачной педагогической деятельности является готовность к педагогическому общению.
Готовность к педагогическому общению включает: владение основами педагогического общения, его функций, закономерностей, содержания, структуры; сформированность умений и навыков организовать и управлять общением, своим собственным психическим состоянием; сформированность нравственных, личностных ка...
подробнее
Репродуктивный метод обучения
В связи с тем, что репродуктивный метод осуществляется по конкретному алгоритму, то его еще принято называть инструктивно-репродуктивным.
Репродуктивный метод направлен на формирование умений и навыков у учащихся. Достигается это путем применения имеющихся у детей знаний по образцу, в рамках предложенных педагогом ситуаций. С помощью системы заданий, организуется деятельность учащихся, предусматрив...
подробнее
Педагогические условия развития самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
Развитие такой деятельности связано со стремлением ребенка заниматься музыкой и его интересом к этому направлению деятельности. кроме того, ребенок, принимавший участие в какой-то музыкальной деятельности, посещавший занятия музыкой мог открыть в себе музыкальные задатки, получить различные музыкальные навыки и умения. Семья ребенка может поспособствовать формированию музыкальных мотивов ребенка, ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Культура педагогического общения
Важнейшим условием удачной педагогической деятельности является готовность к педагогическому общению.
Готовность к педагогическому общению включает: владение основами педагогического общения, его функций, закономерностей, содержания, структуры; сформированность умений и навыков организовать и управлять общением, своим собственным психическим состоянием; сформированность нравственных, личностных ка...
подробнее
Репродуктивный метод обучения
В связи с тем, что репродуктивный метод осуществляется по конкретному алгоритму, то его еще принято называть инструктивно-репродуктивным.
Репродуктивный метод направлен на формирование умений и навыков у учащихся. Достигается это путем применения имеющихся у детей знаний по образцу, в рамках предложенных педагогом ситуаций. С помощью системы заданий, организуется деятельность учащихся, предусматрив...
подробнее
Педагогические условия развития самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
Развитие такой деятельности связано со стремлением ребенка заниматься музыкой и его интересом к этому направлению деятельности. кроме того, ребенок, принимавший участие в какой-то музыкальной деятельности, посещавший занятия музыкой мог открыть в себе музыкальные задатки, получить различные музыкальные навыки и умения. Семья ребенка может поспособствовать формированию музыкальных мотивов ребенка, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы