Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема 14. Задание на учебно-методическую работу «Составление тематического плана учебной дисциплины (предмета)
Создан заказ №6047445
9 января 2021

Тема 14. Задание на учебно-методическую работу «Составление тематического плана учебной дисциплины (предмета)

Как заказчик описал требования к работе:
на основе одной из дидактических концепций» (по выбору). Данное творческое задание предусматривает необходимость выполнить его по следующему образцу. Министерство культуры Ставропольского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольского края «Ставропольское краевое училище дизайна» (техникум) ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Учебной программы «Профессиональная этика педагога» Цель: изучение особенностей функционирования профессиональной педагогической этики в единстве с общей теорией морали, уяснение принципов этической теориикак практического руководства по формированию нравственного сознания учащихся на современном этапе развития российского общества. Категория слушателей: студенты вузов, педагоги и преподаватели образовательных учреждений, представители общественности. Срок обучения: 36 часов Режим занятий: по 2 академических часа 2 раза в неделю № п/п Наименование модулей, дисциплин и тем Всего часов В том числе Формы контроля Лекции Прак-тичес-кие заня- тия Раздел 1 Понятие и происхождение профессиональной этики 15 10 5 Зачет 1. Профессионализм как нравственная черта личности 3 2 1 2. Виды профессиональной этики 3 2 1 3. Педагогическая этика: теория и методология 3 2 1 4. Педагогическая мораль и ее появление в деятельности педагога 3 2 1 5. Нравственное воспитание педагога 3 2 1 Раздел 2 Сотрудничество педагога и родителей учащихся в рамках педагогического процесса 6 4 2 Зачет 6. Причины противоречий между учителем и родителями учащихся 3 2 1 7. Требования к поведению учителя при установлении контактов с родителями учащихся 3 2 1 Раздел 3 Педагогическая этика и профессиональное сознание педагогов 13 10 3 Зачет 8. Профессиональная этика педагога в системе образования постиндустриального общества 3 2 1 9. Профессиональная культура и корпоративная этика педагога 3 2 1 10. Педагогический такт 3 2 1 11. Принцип гуманизации педагогической деятельности как гарант разрешения проблем профессиональной этики 2 2 12. Эстетика в деятельности учителя 2 2 Итоговая аттестация 2 2 Зачет в форме дискуссии ВСЕГО 36 24 12 ИТОГО 36 Разработчик: ФИО, группа ______________ ФИО Подпис
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Тема 14. Задание на учебно-методическую работу «Составление тематического плана учебной дисциплины (предмета) .docx
2021-01-13 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
МОЛОДЕЦ!!!ОБРАЩАЛАСЬ НЕ РАЗ,ОСТАЛАСЬ ДОВОЛЬНА АВТОРОМ.ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ ЧЕЛОВЕК.СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование у младших школьников орфографической зоркости
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и технология обучения (письмо школьника)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составить аннотированный список литературы
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Основные компоненты содержания образования. Предметные циклы
Процесс обучения подразумевает реализацию содержания образования, которое является одним из основных средств и факторов развития учащихся, и представляет собой раздел образования, не затрагивающий его технологию.
Содержание образования состоит из следующих компонентов:
Таким образом, в основе содержания образования лежит совокупность компонентов, которые образуют целостную картину образовательного п...
подробнее
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
Цели и задачи воспитательной деятельности классного руководителя с использованием КТД заключаются в создании личности, которая может принимать решения в ситуации морального выбора, нести за них ответственность перед собой и всем обществом. В связи с этим, к целям воспитательной деятельности классного руководителя относят следующие задачи:
Воспитание детей в современной школе отдано под руководство ...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Основные компоненты содержания образования. Предметные циклы
Процесс обучения подразумевает реализацию содержания образования, которое является одним из основных средств и факторов развития учащихся, и представляет собой раздел образования, не затрагивающий его технологию.
Содержание образования состоит из следующих компонентов:
Таким образом, в основе содержания образования лежит совокупность компонентов, которые образуют целостную картину образовательного п...
подробнее
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
Цели и задачи воспитательной деятельности классного руководителя с использованием КТД заключаются в создании личности, которая может принимать решения в ситуации морального выбора, нести за них ответственность перед собой и всем обществом. В связи с этим, к целям воспитательной деятельности классного руководителя относят следующие задачи:
Воспитание детей в современной школе отдано под руководство ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы