Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов при выборе одежды в интернет-магазинах
Создан заказ №6087970
15 января 2021

Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов при выборе одежды в интернет-магазинах

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по количественным исследованиям в маркетинге. Тема: Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов при выборе одежды в интернет-магазинах Примерное содержание: Глава 1. Актуальность проведения эмпирического исследования поведения потребителей на рынке (конкретный рынок) или пр и покупке товара (конкретный товар) 1.1. Анализ рынка и результаты качественного исследования (результаты уже есть из предыдущей курсовой) 1.2. Методология количественного эмпирического исследования (опрос с помощью анкеты, 50-70 респондентов) Глава 2. Результаты эмпирического исследования поведения потребителей на рынке (конкретный рынок) или при покупке товара (конкретный товар) 2.1. Результаты количественного исследования поведения потребителей конкретного товара или на конкретном рынке и рекомендации: описательная статистика и таблицы сопряженности 2.2. Результаты количественного исследования поведения потребителей конкретного товара или на конкретном рынке и рекомендации: корреляционно-регрессионный, дисперсионный, дискриминантный виды анализа. Расчеты производятся через программу SPSS. Прикладываю методичку и примеры работ прошлых лет. Написание теоретической части могу взять на себя. Уникальность проверяется антиплагиатом университета.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов при выборе одежды в интернет-магазинах.docx
2021-01-21 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Есть недочеты, но все это мелочь! Работу оценили на 5! Автору пять баллов за интересный материал!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация международных выставок или фестивалей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация продвижения чего-либо(кафе,магазин)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контент-анализ как инструмент анализа информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в ОУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда на примере табачной марки "Marlboro"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Смоленской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики предприятия СКБ Контур
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Международная маркетинговая среда
В современном мире маркетинг охватывает практически все сферы деятельности и функционирует на различных уровнях иерархии. То же самое касается и его среды, одним из иерархических уровней которой выступает международная маркетинговая среда.
Для того, чтобы разобраться в сущности международной маркетинговой среды, следует обратиться к общему понятию среды маркетинга (или маркетинговой среды).
Факторы ...
подробнее
Бенчмаркинг рынка
Для того, чтобы стать лучше и обрести успех субъекты рынка начинают сопоставлять свои товары, услуги, процессы и показатели деятельности с лидерами в своей сфере. Ранее этот метод воспринимался как промышленный шпионаж (который имеет место и в настоящее время), но впоследствии процесс изучения опыта ведущих компаний мировых рынков стал носить систематический и легальный характер. Данная концепция ...
подробнее
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Сегодня социальные сети, как и интернет в целом, выступают одним из важнейших каналов коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией. Все чаще бизнес прибегает к рекламе через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Avito, WhatsApp и пр. В основе разработки подобного рода рекламных кампаний лежит SMM-маркетинг, одним из инструментов которого выступает тарге...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Международная маркетинговая среда
В современном мире маркетинг охватывает практически все сферы деятельности и функционирует на различных уровнях иерархии. То же самое касается и его среды, одним из иерархических уровней которой выступает международная маркетинговая среда.
Для того, чтобы разобраться в сущности международной маркетинговой среды, следует обратиться к общему понятию среды маркетинга (или маркетинговой среды).
Факторы ...
подробнее
Бенчмаркинг рынка
Для того, чтобы стать лучше и обрести успех субъекты рынка начинают сопоставлять свои товары, услуги, процессы и показатели деятельности с лидерами в своей сфере. Ранее этот метод воспринимался как промышленный шпионаж (который имеет место и в настоящее время), но впоследствии процесс изучения опыта ведущих компаний мировых рынков стал носить систематический и легальный характер. Данная концепция ...
подробнее
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Сегодня социальные сети, как и интернет в целом, выступают одним из важнейших каналов коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией. Все чаще бизнес прибегает к рекламе через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Avito, WhatsApp и пр. В основе разработки подобного рода рекламных кампаний лежит SMM-маркетинг, одним из инструментов которого выступает тарге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы