Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы заключается в том, что любой бизнес, как правило, развивается от небольшого по размерам монопродуктового вида производственно-коммерческой деятельности в направлении образования сложного вертикально интегрированного комплекса.
Создан заказ №610254
12 мая 2015

Актуальность выбранной темы заключается в том, что любой бизнес, как правило, развивается от небольшого по размерам монопродуктового вида производственно-коммерческой деятельности в направлении образования сложного вертикально интегрированного комплекса.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать теоретическую часть к дипломной работе на тему: "Конкурентная политика фирмы" Уникальность работы должна быть высокая
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что любой бизнес, как правило, развивается от небольшого по размерам монопродуктового вида производственно-коммерческой деятельности в направлении образования сложного вертикально интегрированного комплекса. Так или иначе, приходит время, когда каждая компания сталкивается с решением вопроса выбора стратегии для развития или выживания бизнеса. Стратегия — это инструмент, который может серьёзно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому стратегия заслуживает самого серьёзного внимания как инструмент управления, пригодный не только для фирм, но и для широкого круга социальных учреждений. Но надо сознавать, что он никоим образом не дополняет естественное поведение людей, работающих в организациях, и относятся они к нему, как правило, без всякого энтузиазма. С увеличением масштабов бизнеса меняется и система управления им. На первых порах бизнес успешно управляется теми, кто его организовал - предпринимателями. Затем возникает необходимость в специализированных функциональных подразделениях управления компанией. Дальнейший рост влечет за собой децентрализацию функций управления на уровень отдельных производственно-коммерческих подразделений. Все эти изменения могут занимать относительно короткий или, наоборот, продолжительный промежуток времени в жизни компании, могут проходить гладко или же сопровождаться конфликтами. Чтобы полностью раскрыть выбранную тему, структура работы изложена в такой последовательности: Первая глава посвящена рассмотрению теоретические аспектов стратегического менеджмента – выбор конкурентной стратегии. В начале 70-х годов А. Сендлер, изучив 70 крупнейших американских корпораций, пришел к выводу, что структурные изменения в них тесно связаны с их стратегиями развития. Вместе с тем, эти изменения не наступают до тех пор, пока корпорация закономерно не созреет для них в силу накопившихся оперативных проблем и общего падения эффективности своей деятельности. Во всех случаях была явно видна определенная периодичность в жизненном цикле корпораций: развитие корпорации вело к появлению у нее новой стратегии; первые же шаги по реализации новой стратегии наталкивались на новые административные проблемы; обострение этих проблем вызывало уменьшение результативности и падение прибыли корпорации; затем осуществлялся переход корпорации к более подходящей для новых условий организационной структуре, за которым наступал период восстановления ее дееспособности. Объектом настоящего исследования является конкуренция. Предметом – конкурентная политика фирмы. Цель настоящего исследования – проанализировать конкурентную политику фирмы … и разработать …. Для достижения обозначено цели необходимо выполнить следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Актуальность выбранной темы заключается в том, что любой бизнес, как правило, развивается от небольшого по размерам монопродуктового вида производственно-коммерческой деятельности в направлении образования сложного вертикально интегрированного комплекса..docx
2017-01-19 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора! Отличный специалист в своем деле! С помощью Анастасии сдал Диплом на 5!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы укрепления доходной базы местных бюджетов
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Мировые финансовые центры, особенности их функционирования
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Фирма. Издержки фирмы. Конкуренция
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Бюджетирование в деятельности коммерческого банка
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Сущность себестоимости и её виды
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Роль транспорта в развитии мировой экономики
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития рынка банковских вкладов населения
Презентации
Экономика
Стоимость:
300 ₽
ПРОБЛЕМА БЮДЖЕТНОГО ДЕФИЦИТА И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Общая оценка деятельности деловой активности организации
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Платежи за загрязнение окружающей природной среды
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Финансовая устойчивость предприятия и пути ее укрепления
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
диплом
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
оформить работу по методичке
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные экономические показатели рынка
Рынок - система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров.
Сущность рынка заключается в том, что он представляет сферу обращения, где осуществляется связь производителей и потребителей.
Субъекты хозяйствования представляют собой экономические единицы, которые ведут свою деятельность исключительно в целях извлечения экономических выгод. Они яв...
подробнее
Анализ ценообразования
Для того чтобы вести успешную деятельность, фирма должна найти правильный подход к формированию цены на продаваемый товар или услугу. С этой целью необходимо анализировать рынок. В более-менее крупных фирмах обычно этим занимается отдел маркетинга.
Правильно проведенный анализ актуальности на рынке цены на данный тип товара, а также деятельность конкурентов, уровень заполненности рынка данным това...
подробнее
Управление переходной экономикой
Между людьми издавна существуют экономические отношения в части обмена благами друг с другом. Сначала существовал бартер, затем появилась единая натуральная мера измерения стоимости блага, чуть позже появились монеты из драгоценных металлов, а затем денежные банкноты. Появление единого эквивалента способствовало развитию хозяйственных отношений, упростив измерение стоимости экономических благ. С п...
подробнее
Проблемы экономического рынка
Рынок решает множество экономических проблем. Но выделяют три главные проблемы:
Решение первой проблемы осуществляется при ограниченных ресурсах, выбора основных характеристик товаров и услуг, которые должны быть произведены (количество, объем, номенклатура, ассортимент). Какие именно товары и услуги нужно производить, решают потребители. Выяснить мнение потенциальных покупателей помогут исследован...
подробнее
Основные экономические показатели рынка
Рынок - система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров.
Сущность рынка заключается в том, что он представляет сферу обращения, где осуществляется связь производителей и потребителей.
Субъекты хозяйствования представляют собой экономические единицы, которые ведут свою деятельность исключительно в целях извлечения экономических выгод. Они яв...
подробнее
Анализ ценообразования
Для того чтобы вести успешную деятельность, фирма должна найти правильный подход к формированию цены на продаваемый товар или услугу. С этой целью необходимо анализировать рынок. В более-менее крупных фирмах обычно этим занимается отдел маркетинга.
Правильно проведенный анализ актуальности на рынке цены на данный тип товара, а также деятельность конкурентов, уровень заполненности рынка данным това...
подробнее
Управление переходной экономикой
Между людьми издавна существуют экономические отношения в части обмена благами друг с другом. Сначала существовал бартер, затем появилась единая натуральная мера измерения стоимости блага, чуть позже появились монеты из драгоценных металлов, а затем денежные банкноты. Появление единого эквивалента способствовало развитию хозяйственных отношений, упростив измерение стоимости экономических благ. С п...
подробнее
Проблемы экономического рынка
Рынок решает множество экономических проблем. Но выделяют три главные проблемы:
Решение первой проблемы осуществляется при ограниченных ресурсах, выбора основных характеристик товаров и услуг, которые должны быть произведены (количество, объем, номенклатура, ассортимент). Какие именно товары и услуги нужно производить, решают потребители. Выяснить мнение потенциальных покупателей помогут исследован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы