Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Составить меню раскладку на пеший туризм 2 дня, 23 человека,
Создан заказ №6109146
19 января 2021

Составить меню раскладку на пеший туризм 2 дня, 23 человека,

Как заказчик описал требования к работе:
Протяженность маршрута 31км. 23 человека. 2 дня. Полностью расписать перечень продуктов на завтрак, обед и ужин за 2 дня. 1. Составить меню, акцент на то, что поход пеший. Соответственно 3х литровые банки сока брать с собой не надо. Завтрак - 1 вариант блюда (ни какого выбора, ни какого напитка, хл еба, ничего там больше нет) Не делать акцент на вегетарианский или диетич поход. Рассчитываем затрачиваемую. энергию и она должна восполниться. Включаем перекусы. Должно быть то количество их, основываясь на готовом маршруте своем (он у меня в файле ворд, файл приложила своего маршрута, к которому нужно сост питание). 1 перекус значит 1, два значит два. Питание должно быть систематическое, сбалансированное и рациональное. На 1 гречке 2 дня идти не надо. 2. После того как составили меню, написать общий перечень продуктов, который включен в это меню. Пример: если на перекусы используем яблоки, к примеру 2 раза, то 23 человека по 1 яблоку = 46 яблок всего. Сахар прибли =1 кг, и меньше. Соль - 1 упаковка. масло к примеру 100г если бутылка. Макарорны столько то грамм. Можно писать на 1 прием, дальше умножать на кол-во приемов или считать и умножать на кол-во человек, если по граммам расписываем на 1 прием. 3. В конце всего этого рассчитать приблизительную стоимость. Сколько будут стоить все продукты и разделить на 23, сколько обойдется питание одному человеку. Приблизительно
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Составить меню раскладку на пеший туризм 2 дня, 23 человека, .docx
2021-05-21 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Была проделана большая работа. Все требования были выполнены в срок и даже раньше. Спасибо большое Людмиле за оперативность и достойную курсовую. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Человеческие потребности и теория ценностей
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Современное делопроизводство в РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по туризму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Учебная краеведческая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Классификация экскурсий и экскурсионных объектов
Экскурсии могут быть различными исходя из изучаемых предметов, явлений, а также исходя из общих признаков.
Вопросами классификации экскурсий занимается множество экскурсионных работников, а также ученых, изучающих туристическую сферу. Первые попытки классифицировать экскурсии относятся к концу 20-ых годов XX века. Основной целью классификации экскурсий является их разделение на категории, которые п...
подробнее
Проектирование туристско-экскурсионных программ в городском туризме
Значение культурно-познавательного туризма в современном мире очень велико. Он реализуется как в материальной, так и в нематериальной среде, подстраиваясь под изменения рынка. В рамках формирования туристского продукта необходимо использовать специфическую методику проектирования экскурсий, которые пользуются на сегодняшний день особой популярностью.
Суть обзорной экскурсии строится на показе разли...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Классификация экскурсий и экскурсионных объектов
Экскурсии могут быть различными исходя из изучаемых предметов, явлений, а также исходя из общих признаков.
Вопросами классификации экскурсий занимается множество экскурсионных работников, а также ученых, изучающих туристическую сферу. Первые попытки классифицировать экскурсии относятся к концу 20-ых годов XX века. Основной целью классификации экскурсий является их разделение на категории, которые п...
подробнее
Проектирование туристско-экскурсионных программ в городском туризме
Значение культурно-познавательного туризма в современном мире очень велико. Он реализуется как в материальной, так и в нематериальной среде, подстраиваясь под изменения рынка. В рамках формирования туристского продукта необходимо использовать специфическую методику проектирования экскурсий, которые пользуются на сегодняшний день особой популярностью.
Суть обзорной экскурсии строится на показе разли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы