Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительная оценка качества копчёных колбас вырабатываемых по ГОСТу и ТУ
Создан заказ №6125895
22 января 2021

Сравнительная оценка качества копчёных колбас вырабатываемых по ГОСТу и ТУ

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток,нужна курсовая работа на 20-25 страниц с оригинальностью 60-70%,выполнение по метод.рекомендациям(прикреплено) Очень важно качественно выполнение работы,в дальнейшем нужна будет речь для работы и презентация-желательно чтобы её сделал автор который делает саму курсовую работу.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Сравнительная оценка качества копчёных колбас вырабатываемых по ГОСТу и ТУ.docx
2021-01-28 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор который может быть! Сделала все во время! Если возникали какие то вопросы, то все исправляла без проблем! Буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методика исследования 4. Анализ результатов 5. Выводы 6. Список использованной литературы Введение: Копченые колбасы - популярный продукт питания, который производится по различным стандартам и требованиям. В России два основных нормативных документа, регламентирующих производство копченых колбас: ГОСТ (государственный стандарт) и ТУ (технические условия). В данной курсовой работе будет проведена сравнительная оценка качества копченых колбас, произведенных в соответствии с ГОСТом и ТУ. Для этого будет разработана методика исследования, анализироваться будут такие параметры, как внешний вид, вкусовые характеристики, микробиологическая безопасность и др. Результаты исследования помогут определить, какие копченые колбасы соответствуют более высоким стандартам качества и безопасности. Это имеет важное практическое значение для потребителей, а также для производителей, которые могут использовать данные результаты для улучшения своей продукции.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике по Товароведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества продовольственных товаров сметаны
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Экспертиза качества безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы