Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические аспекты организационного имиджа на примере ООО «РИМ», пос. Зарубино, Приморского края
Создан заказ №6138141
25 января 2021

Психологические аспекты организационного имиджа на примере ООО «РИМ», пос. Зарубино, Приморского края

Как заказчик описал требования к работе:
1. Тема работы: Психологические аспекты организационного имиджа на примере ООО «РИМ», пос. Зарубино, Приморского края 3.Тема специальной главы - Эмпирическое исследование _______________________ 4. Работа представляется: с а) теоретическим материалом по теме исследования б) приложениями, содержащими материал эмпирического исследования: психодиагностические методики – Журавлева –Захарова – исследование стиля руководства; Т. Лири – анализ межличностного взаимодействия в коллективе; Майерс-Бриггс – типология персонала, Фидпера – психологический климат; пример анкеты, использованной для социологического исследования при опросе удовлетворенности клиентов (не менее 50 человек); материалы анализа внутренних и внешних аспектов имиджа сервисного предприятия – элементы фирменного стиля, фотографии, демонстрирующие дизайн интерьера, вывеску, фирменный стиль персонала, анализ удовлетворенности клиентов качеством услуг. Цель - проанализировать психологические аспекты организационного имиджа предприятия в сфере рекламного сервиса Задачи: Рассмотреть теоретико-методологические подходы к исследованию; Выявить особенности торгового сервиса; Провести анализ психологических аспектов организационного имиджа исследуемого предприятия 5.Содержание пояснительной записки: Глава 1. Теоретико-методологические подходы к исследованию: анализ понятийного аппарата: понятия – сервис, сервисная деятельность, услуга, торговый сервис 1.1Научные подходы к понятиям: сервис, сервисная деятельность, услуга, организационный имидж 1.2Характеристика и особенности сервиса в сфере рекламной деятельности 1.3Понятие «организационный имидж», научные подходы к определению, структура, характеристика, структурных элементов, функции Глава 2 Эмпирическое исследование: 2.1 Характеристика исследуемого предприятия, особенности его деятельности 2.2 Анализ внутренних и внешних аспектов имиджа, удовлетворенности потребителя качеством услуг Объект исследования – Организационный имидж; Предмет - Психологические аспекты организационного имиджа предприятия в сфере рекламного сервис
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Психологические аспекты организационного имиджа на примере ООО «РИМ», пос. Зарубино, Приморского края.docx
2021-01-31 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор слишком спешит при выполнении работы, так как берет на себя слишком много заданий. Из этого и выливаются все те пунктуационные и грамматические ошибки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интрига в рекламе.Тизерная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика. Отчет по практике. не менее 10 страниц
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы товаров премиум-класса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в шоу-бизнесе и спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
тема алкоголизма в социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
товарные знаки, их функции и классификации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Реклама в Российской империи до 1917 г.
На территории нашей страны реклама получила свое зарождение гораздо раньше, нежели начался промышленный подъем в экономике. Она имела место быть еще в те времена, когда торговля только начала развиваться, а наши предки преклонялись славянским богам. Первоначально реклама распространялась в виде слухов, распускаемых особыми людьми, обладающими даром красноречия, и зазывалами в местах массовых скопл...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Реклама в Российской империи до 1917 г.
На территории нашей страны реклама получила свое зарождение гораздо раньше, нежели начался промышленный подъем в экономике. Она имела место быть еще в те времена, когда торговля только начала развиваться, а наши предки преклонялись славянским богам. Первоначально реклама распространялась в виде слухов, распускаемых особыми людьми, обладающими даром красноречия, и зазывалами в местах массовых скопл...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы