Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рекламного ролика "Всегда кока-кола" 1993 года в России.
Создан заказ №6151760
28 января 2021

Анализ рекламного ролика "Всегда кока-кола" 1993 года в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно узнать: 1-Когда рекламный ролик "Всегда кока-кола" был показан по телевидению в России. 2-По какому каналу и сколько раз в день. 3-Hа какую целевую аудиторию он направлен 4-Какое агентство создало рекламный ролик "Всегда Кока-Кола" на русском языке?
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Анализ рекламного ролика "Всегда кока-кола" 1993 года в России..docx
2021-02-02 01:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Всегда была на связи, были выполнены все пожелания к работе. Обязательно обращусь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в системе интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Синопсис к курсовой работе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Эмпирический метод определения целевых групп
Под целевой группой понимают ту часть аудитории, непосредственно на которую направлена та или иная маркетинговая коммуникация, например, реклама. Часто ее называют целевой аудиторией. Чаще всего, говоря о целевых группах, в виду имеют целевые потребительские аудитории, на которые в своей деятельности ориентирована компания. Однако, как показывает практика, целевые группы не всегда формируются из ч...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью
Иначе говоря, внутрикорпоративные связи с общественностью могут быть определены как PR-деятельность, ориентированная на внутреннюю среду организации. Иначе их принято называть корпоративным паблик рилейшнз.
Внутренний PR существенно отличается от внешнего. Если первый ориентирован на работу с внешней средой организации, а именно – с ее покупателями, инвесторами, бизнес-партнерами и даже конкурентам...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Эмпирический метод определения целевых групп
Под целевой группой понимают ту часть аудитории, непосредственно на которую направлена та или иная маркетинговая коммуникация, например, реклама. Часто ее называют целевой аудиторией. Чаще всего, говоря о целевых группах, в виду имеют целевые потребительские аудитории, на которые в своей деятельности ориентирована компания. Однако, как показывает практика, целевые группы не всегда формируются из ч...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью
Иначе говоря, внутрикорпоративные связи с общественностью могут быть определены как PR-деятельность, ориентированная на внутреннюю среду организации. Иначе их принято называть корпоративным паблик рилейшнз.
Внутренний PR существенно отличается от внешнего. Если первый ориентирован на работу с внешней средой организации, а именно – с ее покупателями, инвесторами, бизнес-партнерами и даже конкурентам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы