Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере отдела «Комус мебель» ООО «ТЦ Комус»
Создан заказ №615936
13 мая 2015

«Совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере отдела «Комус мебель» ООО «ТЦ Комус»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время практически все предприятия занимаются маркетинговой деятельностью. Маркетинговая деятельность помогает наиболее правильно оценить потребности покупателей, выявить необходимые людям товары и услуги, донести до покупателей нужную информацию о рынке и многое другое. Маркетинговая деятельность предприятия является важнейшим условием успешной деятельности любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда рыночная ситуация меняется очень быстро, когда на рынке существует избыток товаров и положение фирмы на рынке зависит только от выбора потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг как система управления рынками вызван к жизни объективными условиями развития производства и рынка. Усложнение хозяйственных связей в эпоху НТР, трудность управления крупным многопрофильным производством, ориентирующимся на различные рынки, привели многие фирмы к поиску средств выживания в сложных условиях конкуренции. Системная работа по проведению маркетинговых мероприятий помогает достижению долгосрочных и краткосрочных целей, повышению конкурентоспособности, увеличению продаж и прибыльности организации. Благодаря внедрению маркетинговой службы на предприятии происходит повышение эффективности деятельности предприятий, улучшение их финансовых показателей, благодаря тесному контакту с потребителями происходит своевременное изменение структуры ассортимента продукции, улучшение качество товара. Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты, маркетинг способствует созданию благоприятного имиджа организации. В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему необходимо проводить анализ рынка, выбирать целевой сегмент, разрабатывать комплекс маркетинга для выбранных сегментов и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых планов. Таким образом, суть стратегического маркетинга заключается в поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение преимуществ по сравнению с конкурентами. Для эффективной маркетинговой деятельности необходимо заранее планировать мероприятия в рамках организации маркетинговой деятельности. Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение. Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей. В-третьих, планирование маркетинговых мероприятий поможет распознать и правильно оценить риски фирмы. Комплекс маркетинговых мероприятий необходим каждой организации, независимо от того, к какой отрасли или рынку она принадлежит. Многие руководители в России рассматривают маркетинг исключительно как модное увлечение, требующее значительных и порой необоснованно высоких затрат на брендинг и рекламу. Оценка эффективности проведения данных мероприятий представляет собой уже гораздо более сложный процесс, который не может ограничиваться лишь мониторингом прибыли компании и требует учета многих взаимосвязанных факторов. Тем не менее, единая методология оценки эффективности проведения маркетинговой стратегии компанией до сих пор не разработана. Это приводит к тому, что крайне актуальным для научного исследования становится анализ влияния маркетинговой стратегии на финансовое положение компании. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне. Актуальность работы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы маркетинговой стратегии предприятия. Цель дипломного проекта – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Комус». Для решения поставленной цели в дипломном проекте решаются следующие задачи: раскрыть теоретические и методологические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия; рассмотреть этапы и методы разработки маркетинговой стратегии; выявить систему обеспечения разработки маркетинговой стратегии; провести оценку маркетинговой среды предприятия; проанализировать действующую маркетинговую стратегию предприятия; разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии Объектом дипломного проекта является ООО «Комус». Предметом дипломного проекта выступает действующая маркетинговая стратегия ООО «Комус». Упомянутые в дипломном проекте проблемы нашли отражение в работах многих зарубежных и российских специалистов. Большой вклад в разработке положений развития маркетинга и маркетинговых стратегий предприятий внесли Н.Д.Эрмашвили, Е.П.Пешкова, Ф. Котлер, Е. А. Дихтль, С.Н. Аникеев и другие. В работе применялись следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы;  системный анализ и синтез; финансово-экономический и сравнительный анализ;  изучение мнения экспертов, специалистов, потребителей торговых услуг путём проведения бесед, опросов, анкетирования; анализ и планирование прибыли и путей её увеличения. Научная новизна дипломного проекта заключается в комплексном исследовании факторов и возможностей, обуславливающих повышение эффективности маркетинговой стратегии применительно к предприятию конкретной отрасли национальной экономики, а практическая значимость – в том, что результаты исследования, составляющие его новизну, доведены до конкретных рекомендаций и могут быть применены в деловой практике ООО «Комус»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
«Совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере отдела «Комус мебель» ООО «ТЦ Комус».docx
2017-12-31 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень довольна работой! После того, как куратор попросила исправить кое-что все было сделано быстро и качественно! Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение конкурентоспособности фирмы через развитие ассортимента
Выпускная квалификационная работа
Экономика предприятия
Стимулирование промышленной собственности и формы стимулирования ее создания
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Планирование и анализ инвестиционных проектов.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Проблемы совершенствования социально-трудовых отношений РФ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
основные направления повышения конкурентоспособности продукции (работ,услуг)
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
решение задач по экономики организации
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
экономика
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Выручка предприятия ООО «Колосок» составляет 3,5 млрд. руб., из- держк
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Анализ рентабельности производства продукции и пути ее повышения в организации
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
эффективность применения системы менеджмента на предприятии диплом
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и совершенствование оплаты труда на предприятии
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Трудовые ресурсы предприятия и мути повышения эффективности их использования
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия на примере ПАО "Сбербанк"
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности управления имуществом предстприятия
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Пути увеличения прибыли на торговом предприятии
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Долгосрочный заемный капитал
Для предприятий выгодно привлечение заемных средств, при условии, что они используются на рациональные цели, повышают эффективность работы фирмы и не оказывают резко отрицательное влияние на ее финансовую устойчивость. Другими словами, использование заемных средств выгодно, если имеет место положительный эффект финансового рычага (левериджа) и прибыль, генерируемая привлеченным на возвратной основ...
подробнее
Виды максимизации прибыли
Есть несколько подходов к определению видов максимизации прибыли.
Различия между методом общих доходов и издержек и методом предельных доходов и издержек заключаются в принципах расчета.
Метод общих доходов предполагает расчет максимальной прибыли, используя индикаторы доходов и затрат, выраженных в итоговом выражении за промежуток времени.
Метод предельных доходов предполагает расчет максимальной...
подробнее
Международная монополия
На сегодняшний день в России даже в условиях конкурентной среды возникает монополия. Экономика страны делает все усилия для того чтобы регулировать процессы монополии на территории РФ, но это достаточно сложно, от части от того, что законодательство в этой сфере неразвито и требует доработки.
Еще с давних времен на Руси существовала понятие монополии, как таковой экономический и политический устав...
подробнее
Коммерческая деятельность в торговле
Коммерческая деятельность является неотъемлемым условием функционирования потребительского рынка в качестве сферы коммерческого предпринимательства, в которой осуществляется обмен денег на товары и наоборот.
В ходе закупки и поставки продукции происходит исследование рынков, установление хозяйственных связей с поставщиками, осуществление коммерческих операций, которые направлены на коммерческие сде...
подробнее
Долгосрочный заемный капитал
Для предприятий выгодно привлечение заемных средств, при условии, что они используются на рациональные цели, повышают эффективность работы фирмы и не оказывают резко отрицательное влияние на ее финансовую устойчивость. Другими словами, использование заемных средств выгодно, если имеет место положительный эффект финансового рычага (левериджа) и прибыль, генерируемая привлеченным на возвратной основ...
подробнее
Виды максимизации прибыли
Есть несколько подходов к определению видов максимизации прибыли.
Различия между методом общих доходов и издержек и методом предельных доходов и издержек заключаются в принципах расчета.
Метод общих доходов предполагает расчет максимальной прибыли, используя индикаторы доходов и затрат, выраженных в итоговом выражении за промежуток времени.
Метод предельных доходов предполагает расчет максимальной...
подробнее
Международная монополия
На сегодняшний день в России даже в условиях конкурентной среды возникает монополия. Экономика страны делает все усилия для того чтобы регулировать процессы монополии на территории РФ, но это достаточно сложно, от части от того, что законодательство в этой сфере неразвито и требует доработки.
Еще с давних времен на Руси существовала понятие монополии, как таковой экономический и политический устав...
подробнее
Коммерческая деятельность в торговле
Коммерческая деятельность является неотъемлемым условием функционирования потребительского рынка в качестве сферы коммерческого предпринимательства, в которой осуществляется обмен денег на товары и наоборот.
В ходе закупки и поставки продукции происходит исследование рынков, установление хозяйственных связей с поставщиками, осуществление коммерческих операций, которые направлены на коммерческие сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы