Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема взаимоотношения подростка с родителями
Создан заказ №616301
14 мая 2015

Проблема взаимоотношения подростка с родителями

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что одна из главных особенностей подросткового возраста — смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми. Психологи, начиная с Л. С. Выготского, единодушно считают главным новообразованием подросткового возраста чувство взрослости. Однако ориентация на взрослые ценности и сравнение себя со взрослыми зачастую заставляют подростка снова видеть себя относительно маленьким, несамостоятельным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, в отличии от ребенка, он уже не считает такое положение нормальным и стремится его преодолеть. Отсюда противоречивость чувства взрослости - подросток претендует быть взрослым и в то же время знает, что уровень его притязаний далеко не во всем подтвержден и оправдан. Одной из самых важных потребностей переходного возраста становиться потребность в освобождении от контроля и опеки родителей, учителей, старших вообще, а также от установленных ими правил и порядков. Как же появляется эта возрастная тенденция в отношениях подростков с наиболее значимыми для них конкретными взрослыми, которые являются не только старшими по возрасту, но и полномочными представителями общества взрослых в целом, - родителями? Из факторов социализации, рассматриваемых по отдельности, самым важным и влиятельным была и остается родительская семья как первичная ячейка общества, влияние которой ребенок испытывает раньше всего, когда он наиболее восприимчив. Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальный уровень и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка. Кроме сознательного, целенаправленного воспитания, которое дают ему родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия накапливается с возрастом, преломляясь в структуре личности. Статистические данные о конфликтах подростков с родителями в разных странах приблизительно одинаковы: несмотря на то что около 70% подростков отмечают наличие каких-либо проблем, являющихся предметом споров и взаимных жалоб, серьезные конфликты подростков с родителями встречаются приблизительно в 15–20% семей, примерно 5–10% находятся в постоянных острых конфликтах, заявляют о непонимании со стороны родителей и глубоких расхождениях с ними по многим вопросам. В целом же более 60% подростков считают, что встречают понимание со стороны родителей и испытывают удовольствие от их общества. С этим согласуются и данные, полученные по России: большинство подростков имеют эмоционально позитивное отношение к своей семье, уверенно себя чувствуют в семье и любят общаться с членами своей семьи. Конфликтуют с родителями постоянно — 3%, часто — 10%, иногда — 26%, редко — 38%, не имеют конфликтов 22% опрошенных. Объектом исследования в данной курсовой работе являются подростки. Предмет исследования – взаимоотношения подростков с родителями. Методологической основой работы являются принципы развития, представления о формировании личности подростка (Л. Божович, С. Выгодский, Э. Эйдемиллер). Гипотеза исследования: предполагаем, что преодолеть проблемы взаимоотношений подростков и родителей возможно при поддержке подростков и доверии к ним, наличии психологического контакта, понимании психологических проблем подросткового возраста. Цель исследования – проанализировать особенности взаимоотношений подростков с родителями. Данная цель реализуется в конкретных задачах: - рассмотреть потребность в общении как фактор развития взаимоотношений, - выявить место и значение подросткового периода в развитии ребенка, - эмпирически исследовать взаимоотношения подростков с родителями. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, беседы с подростками и их родителями, методика «Детско-родительские отношения подростков», статистические подсчеты, анализ полученных данных. Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Проблема взаимоотношения подростка с родителями.docx
2018-06-08 01:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнено в срок, автор всегда была на связи, отвечала на все интересующие вопросы и быстро выполнила корректировку. Очень ответственный специалист! Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экспериментальная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовую работу по психологи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь тревожности и уровня самооценки личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
индивидуальные особенности адаптации первоклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности мышления младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности межличностных отношений наркозависимых
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
представления о браке у современных старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Основы методологии психологии
На современном этапе развития психология выступает самостоятельной научной областью, методология которой интенсивно развивается и совершенствуется.
В структуре методологии выделяют следующие уровни:
Философское обоснование выполняет двойственную методологическую роль: с одной стороны, устанавливает границы возможностей применения научного знания, осуществляет критику адекватности его методологическ...
подробнее
Николай Николаевич Ланге, русский психолог

Рисунок 1. Николай Николаевич Ланге, русский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ланге Николай Николаевич родился в 1858 году в Петербурге в семье профессора. Ланге обучался во 2-ой Санкт-Петербургской Гимназии и окончил ее золотым медалистом в 1878 году. В этом же году он поступил в Петербургский университет на историко-филологический факультет, который завершил блестяще.
После...
подробнее
Защитный механизм: компенсация
Это понятие впервые появилось в работах известного австрийского психолога, психотерапевта и психиатра З. Фрейда 1894 году, в одной из его работ посвященной происхождению нейропсихозов. В результате взаимодействия личности и общественных элементов может возникнуть конфликт личности и внешних обстоятельств. Проявляется этот конфликт в виде напряжения, тревожности, беспокойства. В подобных ситуациях ...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Основы методологии психологии
На современном этапе развития психология выступает самостоятельной научной областью, методология которой интенсивно развивается и совершенствуется.
В структуре методологии выделяют следующие уровни:
Философское обоснование выполняет двойственную методологическую роль: с одной стороны, устанавливает границы возможностей применения научного знания, осуществляет критику адекватности его методологическ...
подробнее
Николай Николаевич Ланге, русский психолог

Рисунок 1. Николай Николаевич Ланге, русский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ланге Николай Николаевич родился в 1858 году в Петербурге в семье профессора. Ланге обучался во 2-ой Санкт-Петербургской Гимназии и окончил ее золотым медалистом в 1878 году. В этом же году он поступил в Петербургский университет на историко-филологический факультет, который завершил блестяще.
После...
подробнее
Защитный механизм: компенсация
Это понятие впервые появилось в работах известного австрийского психолога, психотерапевта и психиатра З. Фрейда 1894 году, в одной из его работ посвященной происхождению нейропсихозов. В результате взаимодействия личности и общественных элементов может возникнуть конфликт личности и внешних обстоятельств. Проявляется этот конфликт в виде напряжения, тревожности, беспокойства. В подобных ситуациях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы