Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в анализе туристического потенциала и продвижении туристической привлекательности Московского региона.
Создан заказ №616747
14 мая 2015

Цель исследования заключается в анализе туристического потенциала и продвижении туристической привлекательности Московского региона.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сфера туризма на данный момент является одной из самых высокодоходных, динамично развивающихся сфер мировой экономики. По данным Всемирной организации туризма, именно она занимает лидирующие позиции в мировом экспорте товаров и услуг. Несмотря на нестабильность мировой финансовой ситуации, международный туризм принес в 2014 году около 1,5 трлн. долларов, что составляет 30% от общемирового экспорта услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждое десятое рабочее место в мире связано с туризмом. Туристический потенциал Московского региона чрезвычайно велик. Актуальность формирования репутации области в качестве конкурентоспособного туристического образования возрастает с каждым годом. Основой для формирования имиджа, бренда и репутации Московской области является ее территориальная индивидуальность. Это, во-первых, официальные, "опознавательные" характеристики территории, своеобразный "паспорт" местности. Во-вторых, территориальная индивидуальность включает в себя совокупность особенностей и ресурсов Москвы и области. Это природные, демографические, исторические, социальные и культурные особенности и ресурсы, привлекающие туристов именно в данный регион. Дисбаланс на туристском рынке региона создает тот факт, что основная масса туроператоров Московской области все же ориентированы на выездной туризм. Доля внутреннего, особенно въездного туризма крайне невелика, что неблагоприятно сказывается на развитии туристической индустрии области. Актуальность данной темы в современных условиях очень велика. Московская область обладает развитой социальной структурой, в которой представлена и бизнес-элита, и, так называемый, средний класс, и интеллигенция, и молодежь. Такая развитая структура является устойчивой базой для интенсивного развития многих экономических институтов, каковым, в частности, является и рынок туристских услуг, а вследствие – для привлечения материальных средств, инвестиций в Москву. Предметом исследования является развитие туристического потенциала Московского региона. Объект наблюдения — столица России, город Москва (в ее новых границах) и Московская область. Цель исследования заключается в анализе туристического потенциала и продвижении туристической привлекательности Московского региона. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: - уточнить и проанализировать понятие «туристический потенциал территории»; - описать развитие Московского региона в качестве конкурентно-способного центра в сфере туризма; - провести исследование туристических ресурсов региона (природных, культурно-исторических и социально-экономических) - описать и проанализировать существующую туристическую инфраструктуру региона; - отметить существующие проблемы в развитии туризма, а также пути к их решению. В работе используются следующие методы: анализ, синтез, описание, сравнение, графическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования заключается в анализе туристического потенциала и продвижении туристической привлекательности Московского региона..docx
2021-01-15 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень понравилось работать с автором. Вежливая и культурная. Выполнены все пожелания. Сделано даже раньше срока. Очень довольны!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лодейнопольский район
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Исследование сервисной деятельности парикмахерской
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламно-информационного тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Швейцария:альпы и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сегментация туристского рынка Ленинградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы