Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы продвижения компании "Частный кинотеатр Секрет" с использованием инструментария нейромарк
Создан заказ №6177160
3 февраля 2021

Разработка программы продвижения компании "Частный кинотеатр Секрет" с использованием инструментария нейромарк

Как заказчик описал требования к работе:
Аннотация Введение ГЛАВА 1. Нейромаркетиг как современный этап развития маркетинга 1.1 Маркетинговые коммуникации: сущность, виды и инструменты. 1.2 Понятия и особенности нейромаркетинга, причины его возникновения 1.3 Место сенсорных технологий в нейромаркетинге 1.4 Нейромаркетинговый инструментарий для продвижения и рекламы товаров ГЛАВА 2. Анализ рынка event индустрии 2.1 Основные тенденции рынка event-услуг в сегменте организации частных праздников 2.2 Анализ деятельности компании 2.3 Исследование потребителей 2.4 Анализ деятельности конкурентов на рынке услуг ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по продвижению компании «Частный кинотеатр Секрет» 3.1 Определение целей программы продвижения. Определение целевой аудитории 3.2 Выбор инструментов продвижения и обоснование актуальности их применения для текущей ситуации компании 3.3 Разработка решений по выбранным направлениям 3.4 Оценка экономической целесообразности предложенных решений Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Разработка программы продвижения компании "Частный кинотеатр Секрет" с использованием инструментария нейромарк.docx
2021-02-13 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за дипломную работу, выполнялось все в срок, все замечания (незначительные) сразу же были исправлены. Побольше бы таких грамотных специалистов). Антиплагиат прошла с первого раза

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи и процедура SWOT – анализа.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования на примере ООО «Буханка»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка мобильной связи
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
диплом: профессиональные пиар
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой политики на рынке снетковой продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Формы предприятий розничной торговли
На сегодняшний день сфера розничной торговли является одним из наиболее развитых секторов экономики. Число розничных торговых предприятий растет с каждым годом. Их главной целью выступает создание условий, обеспечивающих возможность покупки какого-либо товара при условии соблюдения соответствующего качества торгового обслуживания.
В процессе своего развития розничная торговля приобрела различные ви...
подробнее
Управление инновационным продуктом
Инновационные продукты являются результатами инновационной деятельности, формирующимися на стыке научной и предпринимательском деятельности человека, при которой появляются товары, обладающие определенной потребительной стоимостью, реализация которых приносит некий полезный эффект. Они могут быть использованы как для целей самой компании, так и выступать в качестве предмета обмена (купли-продажи) ...
подробнее
Методика микросегментации интернет-аудитории
Как известно, объектом рыночной сегментации могут выступать как потребители, так и продукты или даже отдельно взятые компании. Так или иначе, сегментация в системе маркетинга условно подразделяется на два вида – макро- и микро- сегментацию. В первом случае речь идет об определении базового рынка, который будет подвержен сегментированию, и составлении его базового профиля. Во втором случае имеется ...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Формы предприятий розничной торговли
На сегодняшний день сфера розничной торговли является одним из наиболее развитых секторов экономики. Число розничных торговых предприятий растет с каждым годом. Их главной целью выступает создание условий, обеспечивающих возможность покупки какого-либо товара при условии соблюдения соответствующего качества торгового обслуживания.
В процессе своего развития розничная торговля приобрела различные ви...
подробнее
Управление инновационным продуктом
Инновационные продукты являются результатами инновационной деятельности, формирующимися на стыке научной и предпринимательском деятельности человека, при которой появляются товары, обладающие определенной потребительной стоимостью, реализация которых приносит некий полезный эффект. Они могут быть использованы как для целей самой компании, так и выступать в качестве предмета обмена (купли-продажи) ...
подробнее
Методика микросегментации интернет-аудитории
Как известно, объектом рыночной сегментации могут выступать как потребители, так и продукты или даже отдельно взятые компании. Так или иначе, сегментация в системе маркетинга условно подразделяется на два вида – макро- и микро- сегментацию. В первом случае речь идет об определении базового рынка, который будет подвержен сегментированию, и составлении его базового профиля. Во втором случае имеется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы