Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить влияние эмоционального интеллекта на уровень выраженности синдрома эмоционального выгорания у педагогов.
Создан заказ №619812
15 мая 2015

Цель исследования – определить влияние эмоционального интеллекта на уровень выраженности синдрома эмоционального выгорания у педагогов.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина-теория государства и права Поля: верх,низ-2,5 см., левое -3 см., правое 1 см. Объем 25-30 страниц(без приложений), литература в списке 2013-2015 гг. 1. Предмет, методы и функции ТГП 2. Место ТГП в системе наук, изучающих государство и право 3. Соотношение общества и международного соо бщества 4. Общество (международное сообщество) и власть 5. Общество (международное сообщество) и социальное регулирование 6. Социальное регулирование в догосударственном обществе 7. Происхождение государства 8. Происхождение права 9. Основные теории происхождения государства и права 10. Историческая эволюция государства и права и проблемы их типологии 11. Понятие политической организации общества (международного сообщества) 12. Государство и иные элементы политической организации общества 13. Государства и иные элементы политической организации международного сообщества 14. Понятие, признаки и функции социальных норм 15. Право и мораль 16. Право и иные элементы социальной нормативной системы 17. Понятие и признаки государства 18. Государственное регулирование: понятие, субъект, объект 19. Государственное регулирование: методы и формы 20. Функции государства: понятие и признаки 21. Классификация функций государства 22. Механизм государства: понятие и признаки 23. Механизм государства: структура и принципы деятельности 24. Орган государства: понятие и виды 25. Государственная служба: понятие и принципы 26. Бюрократия и бюрократизм 27. Форма и содержание государства 28. Форма правления: понятие и виды 29. Республика как вид формы правления 30. Монархия как вид формы правления 31. Государственно-территориальное устройство и его виды 32. Унитарное государство как вид государственно-территориаль​ного устройства 33. Федеративное государство как вид государственно-территори​аль​ного устройства 34. Государственный режим и его основные виды 35. Теория правового государства 36. Теория национального государства 37. Теория исламского государства 38. Основные теории права 39. Понятие и признаки права 40. Функции права 41. Социальная ценность права 42. Правовое регулирование: понятие и механизм 43. Правовое регулирование: предмет, метод, стадии 44. Правотворчество: понятие, основные виды и принципы 45. Правотворчество во внутригосударственном и международном праве 46. Источники права: понятие и виды 47. Нормативный акт: понятие и виды 48. Прецедент как источник права 49. Обычай как источник права 50. Договор как источник права 51. Правовая норма: понятие и структура 52. Виды правовых норм 53. Систематизация права: понятие и виды 54. Кодификация как вид систематизации права 55. Инкорпорация как вид систематизации права 56. Юридическая техника 57. Система права: понятие и основные элементы 58. Правовой институт 59. Отрасли права 60. Международное и внутригосударственное право в системе права 61. Частное и публичное право в системе права 62. Материальное и процессуальное право в системе права 63. Действие права во времени и в пространстве 64. Действие права по кругу лиц 65. Пробелы права: понятие и виды 66. Установление пробелов и пути их восполнения 67. Аналогия закона и аналогия права 68. Пробелы в праве и судебная практика 69. Толкование права: понятие и функции 70. Толкование права: способы и виды 71. Понятие и формы реализации права 72. Непосредственная реализация права и ее виды 73. Применение права: понятие, стадии 74. Правоприменительные акты: понятие и виды 75. Понятие и признаки правоотношения 76. Структура правоотношения 77. Виды правоотношений 78. Юридические факты: понятие и виды 79. Правосознание: понятие и функции 80. Структура правосознания 81. Правовая культура 82. Правовой нигилизм и пути его преодоления 83. Понятие и виды правового поведения 84. Правонарушение: понятие и признаки 85. Виды правонарушений 86. Понятие и цели юридической ответственности 87. Юридическая ответственность: функции, принципы и основания 88. Виды юридической ответственности 89. Законность: понятие и признаки 90. Законность: принципы и гарантии 91. Понятие и принципы правопорядка 92. Пути укрепления законности и правопорядк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Профессиональная деятельность педагога признается как одна из наиболее эмоционально напряжённых. Это связано с большим количеством непредсказуемых и неконтролируемых коммуникативных ситуаций, с нерегламентированным режимом работы, с высокой степенью личной ответственности учителя, с невозможностью получить однозначные подтверждения эффективности своей деятельности. Эмоциональное выгорание и синдром профессионального выгорания учителей стали проблемными явлениями современных учебных заведений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общее среднее образование обычно «держится» именно на профессионалах, которые имеют более 10-15 лет педагогического стажа, то есть представляют собой «группу риска» по синдрому профессионального выгорания. Большинство педагогов, которые на определенном этапе профессиональной деятельности испытывают на себе не только профессиональную усталость, но и все черты синдрома психологического выгорания, не понимают, что с ними происходит, и не владеют инструментами избежания синдрома или избавление от его последствий. Однако есть учителя, которые справляются со стрессами, сохраняют собственное физическое и психическое здоровье и успешно выполняют профессиональные обязанности. Профилактика и минимизация профессиональной деформации педагога требует системного подхода на разных этапах деятельности учителя. Именно психологические службы учебных заведений должны быть проводниками на пути к осознанию необходимости психологической помощи и ее принятия. Изучению проблемы синдрома «профессионального выгорания» посвящено значительное количество работ в зарубежной науке и практике. Интерес отечественных учёных по этой проблеме в последнее время значительно расширился, появился ряд работ таких авторов, как Н. Авраменко, В. Бойко, Н. Водопьянова, Т. Зайчикова, Л. Карамушка, А. Лужецкая, К. Малевич,А. Мирошниченко, В. Орел, А. Папанова, Е. Старченкова и др. В последнее время внимание исследователей к возрастает к феномену эмоционального интеллекта. Ведь психология накапливает все больше экспериментальных данных, подтверждающих предположение, что именно эмоциональный интеллект является важным фактором эффективности и успешности человека. В последнее время в научных исследованиях все чаще стали появляться данные о том, что успешность человека, профессиональная жизнь которой связано с межличностными отношениями, преимущественно определяется его эмоциональной компетентностью, и в значительно меньшей степени зависит от общего уровня интеллектуального развития, собственно, уровня знаний. В наше время исследование феномена эмоционального интеллекта, попыток его теоретического обоснования и путей развития приобретает все большее распространение, особенно в профессиональных сферах, связанных с общением. Этот интерес вызван в первую очередь новыми возможностями практического применения специальных знаний, умений и навыков, повышающих эффективность и успешность деятельности, в том числе и педагогов. Цель исследования – определить влияние эмоционального интеллекта на уровень выраженности синдрома эмоционального выгорания у педагогов. Гипотеза исследования: существует прямая зависимость между уровнем развития эмоционального интеллекта и уровнем сформированности синдрома выгорания у педагогов; развитие эмоционального интеллекта занимает ведущее место в преодолении синдрома выгорания. Задачи исследования: Проанализировать литературу по данной теме; Конкретизировать Эмоциональный интеллект как психологический конструкт; Проанализировать теоретические аспекты изучения и профилактики синдрома выгорания; Определить уровень профессионального выгорания педагогов; Выявить влияние эмоционального интеллекта на уровень выраженности синдрома эмоционального выгорания у педагогов. Объект исследования – эмоциональный интеллект преподавателя. Предмет исследования - влияние эмоционального интеллекта на уровень выраженности синдрома эмоционального выгорания у педагогов Методы исследования: тестирование, диагностирование, математическая обработка данных и сравнительный анализ результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования – определить влияние эмоционального интеллекта на уровень выраженности синдрома эмоционального выгорания у педагогов..docx
2016-06-03 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано раньше срока. Хорошо написано, понятно и доступно. Работу приняли, сдала на 5)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конституционно-правовые основы судебной власти в РФ
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Правовые основые брокерской деятельности в рф
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
место прохождения в системе исполнения наказаний
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Право национализации и защита иностранных инвесторов в МЧП
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
возникновение и развитие учения о правовом государстве
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Банкротство: понятие, виды, признаки и причины
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Привилегированные составы убийства
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Субъект права: человек, личность, лицо
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Показания подозреваемого как доказательства в уголовном судопроизводстве.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
ТюмГУ, гражданское право (курс. Наследство по завещанию)
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Проблемы толкования Конституционным Судом РФ Конституции РФ
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Компенсация морального вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по праву и юриспруденции КОЛЛЕДЖ
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Режим государственной границы по законодательству России
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Особиности рассмотрения дел о лишении родительских прав
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Гражданско-правовая ответственность: понятие, форма, виды, основания
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Договоры найма жилого помещения: понятия, виды, правовое регулирование
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производство в суде присяжных
Конституцией РФ предусмотрено, что рассмотрение некоторых категорий дел, которые подсудны областному и приравненному к нему суду, может осуществляться с привлечением присяжных заседателей.
Если случается так, что один или несколько обвиняемых выступают против рассмотрения дела в суде с участием присяжных заседателей, то дело в отношении этих обвиняемых должно быть выделено в отдельное производство...
подробнее
Законодательная основа международного права
Нормы международного права устанавливают его субъекты по соглашению между собой. Договоры и иные документы, выражающие общую волю государств и межправительственных организаций, являются источниками данной отрасли права. Они принимаются субъектами, обладающими равными полномочиями.
Это обуславливает специфику законодательной основы международного права, которая формируется «по горизонтали». В отличи...
подробнее
Трудовое законодательство для несовершеннолетних
Специфика правового регулирования заключения трудового договора с несовершеннолетним определяется возрастом ребенка.
Трудовой договор с ребенком, не достигшим 14 лет, может быть заключен только в строго определенных законодательством случаях:
Обязательным условием при привлечении малолетнего к работе является отсутствии потенциального ущерба для его здоровья и нравственности. Малолетний в возрасте ...
подробнее
Принципы юридической ответственности
Применение юридической ответственности выраженной в мерах государственного принуждения, как реакции на неправомерное поведение членов общества реализуется в соответствии с определенными основополагающими началами, требования которых необходимо соблюдать в процессе правоприменительной деятельности государственных органов и должностных лиц по применению мер юридической ответственности.
Использование ...
подробнее
Производство в суде присяжных
Конституцией РФ предусмотрено, что рассмотрение некоторых категорий дел, которые подсудны областному и приравненному к нему суду, может осуществляться с привлечением присяжных заседателей.
Если случается так, что один или несколько обвиняемых выступают против рассмотрения дела в суде с участием присяжных заседателей, то дело в отношении этих обвиняемых должно быть выделено в отдельное производство...
подробнее
Законодательная основа международного права
Нормы международного права устанавливают его субъекты по соглашению между собой. Договоры и иные документы, выражающие общую волю государств и межправительственных организаций, являются источниками данной отрасли права. Они принимаются субъектами, обладающими равными полномочиями.
Это обуславливает специфику законодательной основы международного права, которая формируется «по горизонтали». В отличи...
подробнее
Трудовое законодательство для несовершеннолетних
Специфика правового регулирования заключения трудового договора с несовершеннолетним определяется возрастом ребенка.
Трудовой договор с ребенком, не достигшим 14 лет, может быть заключен только в строго определенных законодательством случаях:
Обязательным условием при привлечении малолетнего к работе является отсутствии потенциального ущерба для его здоровья и нравственности. Малолетний в возрасте ...
подробнее
Принципы юридической ответственности
Применение юридической ответственности выраженной в мерах государственного принуждения, как реакции на неправомерное поведение членов общества реализуется в соответствии с определенными основополагающими началами, требования которых необходимо соблюдать в процессе правоприменительной деятельности государственных органов и должностных лиц по применению мер юридической ответственности.
Использование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы