Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - развитие туризма в развитие сферы туризма в регионе на примере Ямало-Ненецкого автономного округа и арктических территорий Норвегии.
Создан заказ №624152
17 мая 2015

Цель исследования - развитие туризма в развитие сферы туризма в регионе на примере Ямало-Ненецкого автономного округа и арктических территорий Норвегии.

Как заказчик описал требования к работе:
материал на первую часть есть,и преподавателем утвержден,нужно только доработать
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм же это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортно-ориентированной сферой, туризм проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках. Однако данная отрасль в Ямало-Ненецком автономном округе является недостаточно развитой при всевозрастающим спросе на туристические услуги, в отличии от арктической территории Норвегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не смотря на развитие внутреннего туризма (водный, горный, горнолыжный, рыболовный, охотничий, историко-познавательный, рекреационный, самодеятельный, событийный, спортивный, экологический, деловой, этнографический), практически не задействован арктический туризм. В этой связи интересен опыт Норвегии для разработки механизма увеличения доходов от туристской деятельности в регионе. Таким образом, тема развития туризма в Ямало-Ненецком автономном округе и арктических территориях Норвегии является актуальной. Важнейшие из задач этой работы: осветить ситуацию на сегодняшний день, предложить пути улучшения, проанализировать степень разработанности проблемы для региона. Объектом исследования являются Ямало-Ненецкий автономный округ и арктические территории Норвегии. Предмет исследования – перспективы развития туризма в арктических регионах Норвегии и выявление потенциала развитии туризма в ЯНАО. Цель исследования - развитие туризма в развитие сферы туризма в регионе на примере Ямало-Ненецкого автономного округа и арктических территорий Норвегии. Задачи: Описать проблемы. Дать характеристику сферы туризма и туристской деятельности. Охарактеризовать факторы сферы туризма в регионе. Сформулировать цели и задач. Проанализировать способы увеличения доходов от туристской деятельности. Рассмотреть теоретические положения развития сферы туризма, условия ее устойчивости. Проанализировать степени разработанности проблемы для региона. Исследовать международную практику формирования активной туристской деятельности в арктических странах. Разработать механизм увеличения доходов от туристской деятельности (на примере региона и арктических территорий страны). Предложить модель развития сферы туризма в регионе РФ. Предложить модель развития сферы туризма на арктических территориях страны. Привести алгоритм действий по увеличению доходов от туристской деятельности. Представить базу данных для анализа. Провести апробацию алгоритма по увеличению доходов от туристской деятельности. Приемы и методы исследования, использованные в процессе написания дипломной работы, заключаются в синтезе и анализе имеющихся теоретических материалов, группировке и обобщении теоретического материала с практическими данными. Практическая значимость работы заключается в том, что предложенный алгоритм действий по увеличению доходов от туристкой деятельности можно будет использовать для других регионов. Информационная база, которая использовалась при написании данной работы следующая: научно-теоретическая литература по туризму; материалы практической деятельности туристических компаний. Структура дипломной работы следующая: введение, основная часть из трех разделов, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Цель исследования - развитие туризма в развитие сферы туризма в регионе на примере Ямало-Ненецкого автономного округа и арктических территорий Норвегии..docx
2018-07-02 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательно пишет текст и понимает все пожелания. Профессиональная работа!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по истории туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет о практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Университетская Контрольная работа, есть доп требования
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия о туристских ресурсах
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Инновации в сфере экскурсионного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Постановка и проведение массового праздника Масленица
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программ обслуживания туров выходного дня
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
развитие гастраномического вида туризма в Подмосковье
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Поднять оригинальность дипломной работы по туризму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы