Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере ресторанного бизнеса.
Создан заказ №628759
19 мая 2015

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере ресторанного бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется корректировка диплома в соответствии с замечаниями преподавателя: Основными тезисами в его речи по поводу диплома были: - неполный анализ предприятия во 2 главе (сказал, что полный анализ уже сам по себе даст "зеленый свет" диплому, т.е. оценку 3, а остальное будет повышать балл; без анал иза диплом имеет не дополненный, неготовый вид). А в анализ надо дополнить: анализ рентабельности, оборачиваемости, структ. цены, ассортимента, ABC/XYZ анализ. Также указать цены (себестоимость)/наценки на свою продукцию (пищу, которую они готовят сами) и покупную (алкоголь и подобное), структуру цен, указать какова результативность всего этот (положительная/отриц). - в 3 главе должна быть разработка программ и инструментов лояльности, предложения по совершенствованию ценообразования/наценок, по улучшению ассортимента товаров и услуг и т.п., в общей сложности 5 штук, с банальными подсчетами, т.е. показывать в цифрах, а не только на словах насколько это выгодно/в какую сумму это обойдется и т.д. Я так полагаю, что должно это завершаться абзацем с плюсованием всех этих мер в цифрах, насколько все эти меры рентабельны/прибыльны (я плохо понимаю как будет лучше, с подсчетом всего в конце или нет, это уже просто предположение). Не знаю, можно ли это впихнуть в 3.1 или же нужно делать еще один отдельный пункт 3.2, а 3.2 соответственно станет 3.3; - некоторые вещи должны "перекочевать" из главы 2 в главу 3, что именно будет указано на фото, я помню, что это стратегическая карта на стр. 48, если есть еще что-то, это будет написано в замечаниях на фото (поэтому еще раз встает вопрос о появлении 3 пункта в 3 главе); - в таблице на стр. 32 очень маленькая сумма в графе "расходы на оплату труда", по словам препода на зарплату должно уходить не менее 40% от выручки. И графа "выручка от реализации" видимо лишняя, так как перед ней еще раз выручка от реализации, думаю, что это просто ошибка из диплома, который взят за основу. Есть фото с корректированной преподом версией таблицы. - перенести крупные таблицы/рисунки в приложение, добавить туда документ "маркетинговая политика ООО АльтСервис", сказал, что можно нагло скопипастить из разных такх же документов других ресторанов/компаний. Я вышлю ссылку, где будут фото с замечаниями от руки в самом дипломе, чтобы было легче разобраться и лист со всеми замечаниями, которые я записал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере ресторанного бизнеса. Кризис 2009 года показал, насколько неустойчива почва под ногами у рестораторов. Однако, заранее подготовиться к кризису невозможно, потому что каждый из последующих будет отличаться от предыдущего. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тревожные ожидания многих летом 2014 года к концу года подтвердились полномасштабным кризисом со множеством отличительных черт и особенностей, которые в первую очередь повлияли на рынок общественного питания. Самыми значимыми среди них, пожалуй, являются введённое в августе эмабарго на ввоз продуктов питания из США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии, а также падение рубля в декабре. Запрет на ввоз иностранных продуктов вынудило многих рестораторов искать альтернативные варианты замены продуктов или же отказываться от каких-либо пунктов меню, что естественно сказалось на ценовой политике и, как следствие, на лояльности клиентов. В тоже время арендные ставки, которые напрямую зависят от национальной валюты, резко взлетели вверх. Это повлияло на подорожание арендных помещений, что в свою очередь привело к закрытию многих предприятий общественного питания. На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю открываются еще два-три заведения - это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва - один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика. Связано это главным образом с уровнем покупательной способности населения. И хотя имеются сковывающие спрос факторы, число ресторанов в Москве медленно растет, что свидетельствует о некотором переломе в уровне платежеспособности населения. Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Но так происходит не везде. Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана. Разница здесь проявляется в основном по географическому и финансовому критериям. Целью дипломного проекта является разработка и совершенствование маркетинговой политики предприятия на основе оценки, анализа, основных тенденций его развития. Исходя из поставленной цели, необходимо решить взаимосвязанный комплекс задач: -рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятий в общем, и предприятий ресторанного бизнеса в частности; -изучить маркетинговые мероприятия по продвижению торговой марки ресторана «Брависсимо» компании ООО «АльтСервис», предварительно дав ему краткую характеристику; -предложить разработку новой маркетинговой политики для исследуемого ресторана итальянской кухни, рассчитав затраты и предполагаемый экономический эффект. Объект исследования – ресторан «Брависсимо» компании «АльтСервис» и его структурные подразделения; Предмет исследования – условия, факторы, элементы маркетинговой политики предприятия и показатели экономической деятельности ресторан «Брависсимо» компании «АльтСервис» При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников: -работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков маркетинга по сущности и технологии ресторанного бизнеса; -статьи, распечатки специалистов в области оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса; -нормативные документы и профессиональные стандарты. Для реализации поставленных задач в работе использовались различные методы: анализ, синтез моделирование, эмпирические методы, анализ вторичной информации, сравнение, обработка электронных источников. Структура выпускной квалификационной работы стандартная, и состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vsegdaotl
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере ресторанного бизнеса..docx
2021-05-21 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Просто лучший автор, минимум правок. Работа выполнена мастерски!!!! Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научная статья в магистратуре по теме диплома
Монография
Экономика
Стоимость:
9000 ₽
Амортизация
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа.Предпринимательство.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика контрольная работа
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Правовые основы предпринимательства в фармации
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
задача по экономике
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Механизмы и рычаги государственного регулирования экономики.
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегий развития ООО «Тверь Водоканал»
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Формы и методы государственной поддержки малого бизнеса
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии развития компании"
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Общая характеристика и направления реформирования ООН
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задание для диплома по экономике. С-00067
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
«Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "...
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить третью главу диплома по мировой экономике.
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративный капитал
В процессе создания корпорации на первое место выходит проблема стоимостной оценки корпоративных прав и отражения их размера в денежном эквиваленте в учредительных документах. Несмотря на различие в некоторых аспектах, связанных с нормативными процедурами регистрации корпоративны объединений в разных странах, в основном стоимость взносов оценивается по соглашению между участниками. Также для больш...
подробнее
Проблема экономической этики
Этим вопросам в настоящее время уделяется очень много внимания. Экономическая этика является древней наукой, начало которой было положено еще Аристотелем в его трудах «Этика», «Политика». Аристотель не отделял в то время экономику и экономическую этику, а также общество и экономический институт.
Первая концепция этики экономических отношений была представлена Фордом. Он считал, что благосостояние ...
подробнее
Барьеры олигополии
Формирование рыночной модели экономических отношений произошло в большинстве стран мира. Эта модель позволяет экономике адаптироваться к постоянным изменениям запросов общества. Свобода предпринимательской деятельности, где каждый из участников выбирает род своего производства, хозяйственную форму предприятия, а так же имеет право распоряжаться своим доходом, является одним из принципов рыночных о...
подробнее
Функции экономической науки
Экономика как наука начала зарождаться еще в античные времена. Сам термин «экономика» имеет древнегреческое происхождение. Тогда оно означало «искусство управления домашним хозяйством (имением)». В период развития капиталистических отношений бурное развитие производства стимулировало и развитие научных знаний о закономерностях развития хозяйства и рыночных отношений.
Хозяйственная деятельность чел...
подробнее
Корпоративный капитал
В процессе создания корпорации на первое место выходит проблема стоимостной оценки корпоративных прав и отражения их размера в денежном эквиваленте в учредительных документах. Несмотря на различие в некоторых аспектах, связанных с нормативными процедурами регистрации корпоративны объединений в разных странах, в основном стоимость взносов оценивается по соглашению между участниками. Также для больш...
подробнее
Проблема экономической этики
Этим вопросам в настоящее время уделяется очень много внимания. Экономическая этика является древней наукой, начало которой было положено еще Аристотелем в его трудах «Этика», «Политика». Аристотель не отделял в то время экономику и экономическую этику, а также общество и экономический институт.
Первая концепция этики экономических отношений была представлена Фордом. Он считал, что благосостояние ...
подробнее
Барьеры олигополии
Формирование рыночной модели экономических отношений произошло в большинстве стран мира. Эта модель позволяет экономике адаптироваться к постоянным изменениям запросов общества. Свобода предпринимательской деятельности, где каждый из участников выбирает род своего производства, хозяйственную форму предприятия, а так же имеет право распоряжаться своим доходом, является одним из принципов рыночных о...
подробнее
Функции экономической науки
Экономика как наука начала зарождаться еще в античные времена. Сам термин «экономика» имеет древнегреческое происхождение. Тогда оно означало «искусство управления домашним хозяйством (имением)». В период развития капиталистических отношений бурное развитие производства стимулировало и развитие научных знаний о закономерностях развития хозяйства и рыночных отношений.
Хозяйственная деятельность чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы