Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая работа по педагогике. 3 вопроса
Создан заказ №6298752
4 марта 2021

Практическая работа по педагогике. 3 вопроса

Как заказчик описал требования к работе:
Как, по вашему мнению, соотносятся понятия педагогическая наука и педагогическая практика? Выразите свое мнение в виде таблицы (или схемы), опираясь при их составлении на научные источники, определения понятий, точки зрения различных педагогов и исследователей. В таблице отразите мнения ученых о су щности понятий «педагогическая теория» и «педагогическая практика» и свое мнение. Структуру таблицы разработайте самостоятельно. Задание 2. Создайте свою карту памяти, схему, содержанием которых явился бы материал, раскрывающий проблему связи практической и теоретической деятельности педагога. Задание 3. Разработайте тематический план на месяц по обучению дошкольников одному из продуктивных видов деятельности (рисованию, лепке, аппликации, конструированию) на Ваш выбор. В ответе укажите: Возраст детей: Количество занятий: Длительность каждого занятия: Тему и цели каждого занятия: Используемые в ходе занятий методы и приемы:
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Практическая работа по педагогике. 3 вопроса .docx
2021-03-08 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное за работу! Работа выполнена на отлично, автор все время находился на связи

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фольклор как средство развития речи детей 3 года жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Квест-технология в начальном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности просодической стороны речи у детей с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика подготовки школьников к сдаче егэ по физике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ уроков
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Решение проблемной ситуации
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика математического развития дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика как наука
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровые технологии в обучении
Игра в педагогике относится к развивающим приемам воспитательной и образовательной работы. Игра применяется в качестве основного средства воспитания на ранних этапах развития ребенка, а также, в качестве средства познания с древних времен. Первоначальное применение игра получила в народной педагогике. На современном этапе развития игровые методы обучения широко применяются в дошкольной педагогике ...
подробнее
Составление КТП на учебный год
Составление КТП необходимо для того, чтобы распределить содержание учебной программы по отдельным учебным дисциплинам и отдельным занятиям. В нем утверждается порядок проведения и количество лабораторных занятий, семинаров и контрольных работ, а также самостоятельная работа учащихся.
Календарно-тематическое планирование распределяет объем и количество часов, отводимых на усвоение конкретного курса...
подробнее
Совместная проектировочная деятельность педагогов и обучающихся
Использование проектирования в образовании является способом реализации личностно-ориентированного подхода. Обучение базируется на учете индивидуальных особенностей развития каждого учащегося. Оно помогает в самоутверждении, самоопределении, самореализации, раскрытии творческого потенциала учащегося и педагога.

Рисунок 1. Этапы совместной деятельности учителя и учащихся. Автор24 — интернет-биржа ст...
подробнее
Сравнительный анализ педагогических теорий Макаренко и Сухомлинского
Каждый из педагогов выработал свою теорию воспитания, которая была рабочей и дала конкретные педагогические результаты в процессе функционирования реальной образовательной системы. При этом, их идеи воспитания имели сходство, а взгляды на реализацию воспитательной работы были очень близки, а во многом, даже идентичны.
Педагогическая система, разработанная В. А. Сухомлинским базировалась следующих п...
подробнее
Игровые технологии в обучении
Игра в педагогике относится к развивающим приемам воспитательной и образовательной работы. Игра применяется в качестве основного средства воспитания на ранних этапах развития ребенка, а также, в качестве средства познания с древних времен. Первоначальное применение игра получила в народной педагогике. На современном этапе развития игровые методы обучения широко применяются в дошкольной педагогике ...
подробнее
Составление КТП на учебный год
Составление КТП необходимо для того, чтобы распределить содержание учебной программы по отдельным учебным дисциплинам и отдельным занятиям. В нем утверждается порядок проведения и количество лабораторных занятий, семинаров и контрольных работ, а также самостоятельная работа учащихся.
Календарно-тематическое планирование распределяет объем и количество часов, отводимых на усвоение конкретного курса...
подробнее
Совместная проектировочная деятельность педагогов и обучающихся
Использование проектирования в образовании является способом реализации личностно-ориентированного подхода. Обучение базируется на учете индивидуальных особенностей развития каждого учащегося. Оно помогает в самоутверждении, самоопределении, самореализации, раскрытии творческого потенциала учащегося и педагога.

Рисунок 1. Этапы совместной деятельности учителя и учащихся. Автор24 — интернет-биржа ст...
подробнее
Сравнительный анализ педагогических теорий Макаренко и Сухомлинского
Каждый из педагогов выработал свою теорию воспитания, которая была рабочей и дала конкретные педагогические результаты в процессе функционирования реальной образовательной системы. При этом, их идеи воспитания имели сходство, а взгляды на реализацию воспитательной работы были очень близки, а во многом, даже идентичны.
Педагогическая система, разработанная В. А. Сухомлинским базировалась следующих п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы