Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Российские рекламные фестивали: анализ истории формирования фестиваля »
Создан заказ №6312721
7 марта 2021

«Российские рекламные фестивали: анализ истории формирования фестиваля »

Как заказчик описал требования к работе:
дам все тз от преподавателя, необходима будет поддержка на каждом семинарском занятии и внесении корректив по замечаниям преподавателя.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
«Российские рекламные фестивали: анализ истории формирования фестиваля ».docx
2021-03-13 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно отнеслась к выполнению работы по моей теме, учла все комментарии, метод указание и т,д. Я довольна работой автора! Быстро устраняла недочёты, это очень важно! Можете смело обращаться к Анастасии!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование технологий в деятельности компании Shadoof Design
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Товарный знак как маркетинговое и правовое понятие.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование юмора в рекламе как средство привлечения клиентов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание рекламной компании для существующей фирмы (анализ)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности макетов печатной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR кампании по продвижению спортивных товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Восприятие рекламы потребителем
Основополагающей целью любой рекламы выступает привлечение внимания потребительской аудитории. Однако, как показывает практика, одного лишь привлечения внимания еще не достаточно – нужно суметь обеспечить восприятие рекламного обращения.
Восприятие рекламы состоит из трех взаимосвязанных процессов:
В том случае, если рекламное обращение не смогло обеспечить успешное выполнение хотя бы одного из трех...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Восприятие рекламы потребителем
Основополагающей целью любой рекламы выступает привлечение внимания потребительской аудитории. Однако, как показывает практика, одного лишь привлечения внимания еще не достаточно – нужно суметь обеспечить восприятие рекламного обращения.
Восприятие рекламы состоит из трех взаимосвязанных процессов:
В том случае, если рекламное обращение не смогло обеспечить успешное выполнение хотя бы одного из трех...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы