Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Модульная система преподавания курса Всеобщая история в 9 классе на примере итогов Первой Мировой Войны
Создан заказ №6318840
8 марта 2021

Модульная система преподавания курса Всеобщая история в 9 классе на примере итогов Первой Мировой Войны

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по методике обучения и воспитания, но основывается на блоке тем Первой Мировой Войны. К заказу прикрепляю файл с основными положениями о модульной системе преподавания, из них, по моему мнению может следовать и план курсовой работы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Модульная система преподавания курса Всеобщая история в 9 классе на примере итогов Первой Мировой Войны.docx
2021-03-14 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Выполнил работу в срок и с хорошим процентом оригинальности. Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Петр 1 и его реформы
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Дворянская защита абсолютизма. В.Н. Татищев.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
эволюция древнерусской общины
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Политика японского милитаризма
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Пёрл Харбор и вступление США во Вторую мировую войну.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Американская оккупация Японии и ее последствия.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Григорий Потёмкин: образ в литературе и истории
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Образ елизаветинской Англии в донесениях русских послов
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гражданская война в Риме в начале 80-х гг. I в. до н.э.
После завершения Союзнических войн италики потребовали уравнения политических правах с римскими гражданами. Гражданство италиков оказалось неполноправным. Оптиматы старались унизить новоиспечённых граждан, поэтому записали их лишь в восемь округов.
Италики понимали, что этим их приравняли к вольноотпущенным рабам. Сенаторы, таким образом, старались хоть как-то ограничить активность италиков в по...
подробнее
Особенности развития латиноамериканского общества в XIX в.
Латиноамериканские республики, добившись независимости в начале XIX века, взялись за строительство демократического строя. Принятые конституции закрепили в государствах основные принципы конституционализма, но лишь некоторые из них были реализованы на практике. В странах разгорелась ожесточённая борьба между политическими силами, стремившимися к власти.
Застой в первые годы независимости характери...
подробнее
Борьба Индии за независимость в XX в.
Во главе Индийского национального конгресса в начале XX века встал выдающийся политический деятель Индии Мохандас Карамчанда Ганди (1869-1948). Ганди создал собственную философскую теорию – гандизм. Конечной целью бытия он считал освобождение человека от страданий и создание общества всеобщего благоденствия. Этого можно достичь путем морально-этических средств – самоочищения и самосовершенствовани...
подробнее
Эволюция политической системы римской республики конца 2-1 вв. до н. э.
В 133году до н. э. народный трибун Тиберий Гракх выдвинул проект аграрной реформы, который должен был ограничить предел владения общественной землёй 500 югерами. Допускалось увеличение надела на 250 югеров на каждого сына, однако не более чем двоим сыновьям. Излишки земли конфисковались и разделялись участками по 30 югеров между малоземельными гражданами. Закон был принят после упорной борьбы. Для...
подробнее
Гражданская война в Риме в начале 80-х гг. I в. до н.э.
После завершения Союзнических войн италики потребовали уравнения политических правах с римскими гражданами. Гражданство италиков оказалось неполноправным. Оптиматы старались унизить новоиспечённых граждан, поэтому записали их лишь в восемь округов.
Италики понимали, что этим их приравняли к вольноотпущенным рабам. Сенаторы, таким образом, старались хоть как-то ограничить активность италиков в по...
подробнее
Особенности развития латиноамериканского общества в XIX в.
Латиноамериканские республики, добившись независимости в начале XIX века, взялись за строительство демократического строя. Принятые конституции закрепили в государствах основные принципы конституционализма, но лишь некоторые из них были реализованы на практике. В странах разгорелась ожесточённая борьба между политическими силами, стремившимися к власти.
Застой в первые годы независимости характери...
подробнее
Борьба Индии за независимость в XX в.
Во главе Индийского национального конгресса в начале XX века встал выдающийся политический деятель Индии Мохандас Карамчанда Ганди (1869-1948). Ганди создал собственную философскую теорию – гандизм. Конечной целью бытия он считал освобождение человека от страданий и создание общества всеобщего благоденствия. Этого можно достичь путем морально-этических средств – самоочищения и самосовершенствовани...
подробнее
Эволюция политической системы римской республики конца 2-1 вв. до н. э.
В 133году до н. э. народный трибун Тиберий Гракх выдвинул проект аграрной реформы, который должен был ограничить предел владения общественной землёй 500 югерами. Допускалось увеличение надела на 250 югеров на каждого сына, однако не более чем двоим сыновьям. Излишки земли конфисковались и разделялись участками по 30 югеров между малоземельными гражданами. Закон был принят после упорной борьбы. Для...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы