Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
БРИФ НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Банковские услуги Альфа-Банк
Создан заказ №6320416
8 марта 2021

БРИФ НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Банковские услуги Альфа-Банк

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый День. Отчет о результатах выполненной работы должен содержать: 1. Титульный лист и лист задания (Приложение D и E); 2. Название и вид работы; 3. Название и описание приобретенных компетенций; 4. Исходные данные задания; 5. Описание деятельности выбранной согласно варианту организации и ситуац ии на рынке деятельности данной организации; 6. Направления проведения маркетинговых исследований, актуальные для выбранной согласно варианту организации. 7. Разработанный запрос (бриф) на проведение маркетингового исследования по одной из реальных или условных маркетинговых проблем данной организации; 8. Разработанная анкета для проведения маркетингового исследования (с использованием различных типов вопросов); 9. Выводы о проделанной работе. Вся информация в прикрепленном файл
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
БРИФ НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Банковские услуги Альфа-Банк.docx
2021-03-14 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотный автор! Все толково, а главное быстро сделал. Высокий уровень уникальности! Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкуренция и концепция выживания строительной организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационная культура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии по привлечению и удержанию клиента
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по маркетингу. РФЭИ. 3 курс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выполнить кр по дисциплине Маркетинг персонала.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
New Business development ideas for Coffeeshop with co-working space in Bangkok
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг персонала
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике (помощник маркетолога)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособности медиаорганизации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка коммуникативной стратегии маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в Tetra Pak
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Мерчандайзинг магазина
Торговля бывает оптовой и розничной. Конечные потребители приобретают товары в магазинах, которые входят в торговые сети, являются торговой точкой в единственном экземпляре или фирменной торговой точкой производителя.
В целях привлечения покупателей и продвижения продукции используется технология мерчандайзинг.
Мерчандайзинг в торговле - это не только профессиональная выкладка товара мерчандайзера...
подробнее
Международные каналы товародвижения
Процесс товародвижения выступает неотъемлемой частью деятельности любой организации, функционирующей в сфере международной торговли. Его основными функциями выступают обработка заказов, складирование, транспортировка и поддержание товарных запасов.
В системе международного маркетинга товародвижение определяется формами и каналами его организации. Всего существует две формы организации товародвижени...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Мерчандайзинг магазина
Торговля бывает оптовой и розничной. Конечные потребители приобретают товары в магазинах, которые входят в торговые сети, являются торговой точкой в единственном экземпляре или фирменной торговой точкой производителя.
В целях привлечения покупателей и продвижения продукции используется технология мерчандайзинг.
Мерчандайзинг в торговле - это не только профессиональная выкладка товара мерчандайзера...
подробнее
Международные каналы товародвижения
Процесс товародвижения выступает неотъемлемой частью деятельности любой организации, функционирующей в сфере международной торговли. Его основными функциями выступают обработка заказов, складирование, транспортировка и поддержание товарных запасов.
В системе международного маркетинга товародвижение определяется формами и каналами его организации. Всего существует две формы организации товародвижени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы