Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Бизнес-план открытия малого хлебопекарного предприятия в г. Кемерово
Создан заказ №6323198
9 марта 2021

Бизнес-план открытия малого хлебопекарного предприятия в г. Кемерово

Как заказчик описал требования к работе:
Самое главное-подробно расписать финансовую часть в дипломе, особенно все расчеты. Желательно на отдельных страницах написать полное пояснение/разъяснение ко всем расчетам и полученным значениям. Также написать пояснение к числам, которые будут в таблицах. (Например, как получили то или иное число и откуда его взяли). В файле показано приблизительное содержание того, что может быть в дипломе. Это не обязательно, просто некоторый ориенти
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Бизнес-план открытия малого хлебопекарного предприятия в г. Кемерово.docx
2021-03-19 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор!!!! Ставлю десять звёзд! Делает все вовремя и за невероятно короткие сроки!!! Очень советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовой по дисциплине «Стратегический менеджмент»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
" Unethical Marketing Dillema In the Cosmetic Plastic Surgery "
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Международный финансовый бизнес
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет о преддипломной практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реструктуризация ресторанного бизнеса в условиях кризиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сделать расчетную часть диплома по менеджменту. С-00366
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы мотивации персонала на примере
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать раздел диплома по финансовый менеджмент. М-01606
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Motivation increasing methods of employees as a factor of company operational efficiency improvement
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления персоналом в компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Любая подходящая из указанных в подшитом файле
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Глава 3
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диаграмма Исикавы
В 1952 году (встречаются данные, что в 1943 году) профессор Токийского университета, родоначальник японской школы менеджмента, Каору Исикава, разработал инструмент, при помощи которого можно провести анализ логических связей между результатом работы и различными факторами. Графическая диаграмма причинно-следственных связей имеет вид «рыбьего скелета», или «рыбьей кости». Используется при непр...
подробнее
Диагностика проблем управленческих решений
Диагностика проблемных аспектов управляемого объекта представляет собой начальный этап в процессе принятия и основной этап моделирования принятия решений. Диагностика проблем управленческих решений включает построение модели проблемной ситуации, моделей стратегических альтернатив и последствий принятого решения.
Правильная и своевременная диагностика организационных проблем является сложнейшей обяз...
подробнее
Этика руководителя и этика подчиненного
Этика руководителя как система норм нравственного поведения начальника базируется на следующих компонентах:
Если менеджер не обладает знаниями в части этики, он не сможет реализовать эффективную мотивацию, стимулирование, поощрение подчиненных, а также производить конструктивную критику, высказывать претензии так, чтобы не обидеть человека.
В части стимулирования и мотивирования этика руководителя н...
подробнее
Основы управленческого консультирования
Управленческое консультирование существовало с древних времен. Особенно активно им стали пользоваться в период с 19 в. по 20 в. В управленческом консультировании существует две стороны.
Клиент является объектом консультирования, он оплачивает услуги, консультант выступает в роли субъекта, который в течение определенного промежутка времени работает и получает за свою работу вознаграждение. Базовые у...
подробнее
Диаграмма Исикавы
В 1952 году (встречаются данные, что в 1943 году) профессор Токийского университета, родоначальник японской школы менеджмента, Каору Исикава, разработал инструмент, при помощи которого можно провести анализ логических связей между результатом работы и различными факторами. Графическая диаграмма причинно-следственных связей имеет вид «рыбьего скелета», или «рыбьей кости». Используется при непр...
подробнее
Диагностика проблем управленческих решений
Диагностика проблемных аспектов управляемого объекта представляет собой начальный этап в процессе принятия и основной этап моделирования принятия решений. Диагностика проблем управленческих решений включает построение модели проблемной ситуации, моделей стратегических альтернатив и последствий принятого решения.
Правильная и своевременная диагностика организационных проблем является сложнейшей обяз...
подробнее
Этика руководителя и этика подчиненного
Этика руководителя как система норм нравственного поведения начальника базируется на следующих компонентах:
Если менеджер не обладает знаниями в части этики, он не сможет реализовать эффективную мотивацию, стимулирование, поощрение подчиненных, а также производить конструктивную критику, высказывать претензии так, чтобы не обидеть человека.
В части стимулирования и мотивирования этика руководителя н...
подробнее
Основы управленческого консультирования
Управленческое консультирование существовало с древних времен. Особенно активно им стали пользоваться в период с 19 в. по 20 в. В управленческом консультировании существует две стороны.
Клиент является объектом консультирования, он оплачивает услуги, консультант выступает в роли субъекта, который в течение определенного промежутка времени работает и получает за свою работу вознаграждение. Базовые у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы