Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Память и мышление младших школьников с дислексией.
Создан заказ №633473
20 мая 2015

Память и мышление младших школьников с дислексией.

Как заказчик описал требования к работе:
Срок выполнения работы 1 неделя. Необходимо выслать план и введение через 2 дня. В работе должно быть описание детей с дислексией и сравнение с нормой. Методики в работе будут: 10 слов Лурии, и желательно подобрать методики с придуманными результатами. Диплом должен состоять из 6-ти частей: 1. Введ ение (тематика, важность) 2.История и термины 3.Описание методик, группы исследования и самого исследования. 4.Результаты, таблицы(возможно самостоятельное составление) 5.Заключение, выводы по исследованию, особенности. 6. Общий вывод при сравнении детей с дислексией и нормой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В последние годы отмечается значительный рост количества детей с трудностями овладения навыков чтения. В современной литературе нарушения чтения именуются термином дислексия. Нарушения чтения оказывает отрицательное влияние на весь процесс обучения, на психическое и речевое развитие ребенка. Современное выявление этих нарушений, точное определение их патогенеза в каждом отдельном случае, отграничения дислексии от ошибок чтения иного характера, чрезвычайно важно для построения системы логопедической работы с детьми. Таким образом, тема изучения специфики обучения чтению детей младших школьников возраста с общим недоразвитием речи имеет высокую практическую значимость и нуждается в детальном и многоплановом изучении, что и определило актуальность выбора темы данной дипломной работы. Объект исследования – дети младшего школьного возраста с ОНР. Предмет исследования – процесс обучения младших школьников чтению. Цель работы – изучить особенности развития мышления и памяти детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: дети с общим недоразвитием речи имеют сниженный уровень развития мышления и памяти, в связи с чем нуждаются в помощи при овладении навыками чтения. В связи с поставленной целью возникают следующие задачи: уточнить понятие «общее недоразвитие речи», изучить когнитивные нарушения детей с ОНР, рассмотреть специфику речевого развития младших школьников с общим недоразвитием речи, исследовать психофизиологические основы чтения; провести экспериментальное исследование; по результатам практической части работы сформулировать рекомендации для логопедов, работающих с детьми младшего школьного возраста с ОНР, по обучению их чтению Методологическая основа исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впервые о проблеме нарушения чтения в конце XIX – начале XX веков такие ученые, как А. Куссмауль, В. Морган, О. Беркан, Л. Гинельвунд, Ф. Варбург, П. Рашбург и др. Среди отечественных авторов, посвятивших свои работы вопросам изучения нарушения чтения у детей, следует отметить такие имена, как Р. А. Ткачева, С. С. Мухина, М. Е. Хватцева, Р. Е. Левина, А. Н. Корнев, Р. И. Лалаева и др. В процессе написания данной работы были использованы труды отечественных авторов, учебные пособия по педагогике и логопедии, а также материалы периодической печати и справочные издания. База исследования и эмпирическая выборка: исследование особенностей обучения чтению детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи проводилось на базе ГБОУ СОШ № 1293 г. Москвы. В исследовании участвовали ученики первого класса в количестве 12 человек (5 девочек и 7 мальчиков). Возраст участников от 7 до 8 лет. Структура работы обусловлена особенностями исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение, список литературы (50 источников). Основной текст работы изложен на 81 машинописном листе, в том числе включает 9 таблиц и 5 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Память и мышление младших школьников с дислексией..docx
2018-11-18 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю искренние слова благодарности за проделанную добросовестную работу! Результатом очень довольна!Спасибо большое автору!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология теневой экономики.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математич методы в псих - контрольная, реферат, тест
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общение: сущность, механизмы и стили речи.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Обзор психоаналитических работ по сказкам
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общие основы психодиагностики и тестологии - Итоговое задание / 14сал
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы одиночества в подростковом возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Невербальные проявление эмоций
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Исправление готовой дипломной работы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Бихевиоризм как направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер, А. Бандура, Дж. Роттер
Рассмотрим несколько теорий личности в рамках бихевиоризма:
Опыты Скиннера была сопряжены со знаменитым «ящиком Скиннера», в который помещалась крыса. Ящик был пустым внутри, со встроенной педалью. Таким образом, крыса получала свободу действий. В процессе ее движений она задевала педаль, после чего получала пищу. После нескольких рандомных нажатий на педаль у крысы вырабатывался условный рефлекс,...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Анонимная психологическая помощь
Длительное время в психологической науке существовало мнение, что психологическая помощь может быть только очной, основанной на непосредственном взаимодействии психолога с клиентом. Разумеется, классическое психологическое консультирование имеет свои неоспоримые преимущества, предоставляемые межличностным взаимодействием, однако, в отдельных ситуациях все большую актуальность приобретает анонимная...
подробнее
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Бихевиоризм как направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер, А. Бандура, Дж. Роттер
Рассмотрим несколько теорий личности в рамках бихевиоризма:
Опыты Скиннера была сопряжены со знаменитым «ящиком Скиннера», в который помещалась крыса. Ящик был пустым внутри, со встроенной педалью. Таким образом, крыса получала свободу действий. В процессе ее движений она задевала педаль, после чего получала пищу. После нескольких рандомных нажатий на педаль у крысы вырабатывался условный рефлекс,...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Анонимная психологическая помощь
Длительное время в психологической науке существовало мнение, что психологическая помощь может быть только очной, основанной на непосредственном взаимодействии психолога с клиентом. Разумеется, классическое психологическое консультирование имеет свои неоспоримые преимущества, предоставляемые межличностным взаимодействием, однако, в отдельных ситуациях все большую актуальность приобретает анонимная...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы